Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 28.09.07 13:04. Заголовок: Игры, которых нет
Наверняка каждый из нас думал по поводу какого-либо исторического события, книги или фильма: а вот была бы по этому делу ролевая игра - ну вот 100% пошел бы и играл, играл, играл...
Но игры такой нету, а самому делать не хочется, потому что хочется именно играть в такое, а не администрировать.
Мечтаю найти игру по "Бегущему по лезвию". Увы, до сих пор не находил. А у самого сделать ещё одну игру - запала не хватает. Да и времени тоже. И потом, я всё-таки больше игрок, чем админ. Предпочитаю приходить на готовое.
Вот меня всегда удивляло: почему по "Десятому Королевству" нет игрушек. Казалось бы - простор для импровизации! По Нарнии тоже видел только пару дохлых игр, даже рекламу сюда нести не стал. Тоже странно, что нет.
Ещё я очень хочу сделать серьёзную историчку. Даже не по конкретному произведению, а по определённому историческиму периоду. Хочу сделать по Польше (и не кидайте в меня гнилыми помидорами). И чтоб там был серьёзный подход, знание истории, культуры, менталитета. (Чтобы не было стреляющих из однозарядного револьвера султанов, заказывающих портреты живописцам средневековья)
Сообщение: 70
Настроение: Очень нервничаю.
Откуда: Россійская Империя, Кіевъ
Репутация:
0
Отправлено: 28.09.07 13:26. Заголовок: Re:
McNamara пишет:
цитата:
Мечтаю найти игру по "Бегущему по лезвию".
По фильму или по книге? Кста, я так полагаю, что "Мечтают ли андроиды об электроовцах" Вы читали, правильно?
Сабж - о!!! Много чего хочется, и разное. Куча своих собственных авторских. "Хроники Амбера". "Человек в высоком замке". "Куда долетают орлы" А.МакЛинна... это только навскидку. ЖЫзненная ролка получилась бы по "Горцу" (продаю идею безплатно).
Сентябрьский Лис *с надеждой* по предвоенной Польше, да?
А я вот сплю и вижу игру по гражданской войне в России... Но как представлю, сколько сил в это надо будет вбухать администрации, сразу понимаю, что не дождусь я такой форумной игры.
По фильму или по книге? Кста, я так полагаю, что "Мечтают ли андроиды об электроовцах" Вы читали, правильно?
По фильму. И по той книге, которая продолжение фильма ("Бегущий по лезвию 2" К.У Джетера). Книгу читал (обе). При чём Филипа Дика - в трёх разных переводах, для сравнения. Очень интересно, потому что как правило один перевод дополняет другой, становится более понятно.
Сентябрьский Лис Польша - это интересно. Очень любопытная страна. Предлагаю обдумать этот вопрос (на будущее).
Кос Палпатин, ну хоть кто-то меня понимает :) Да вот только нужны ли будут на такой игре отыгрываемые игроками, а не ботом видные государственные деятели?
Кос Палпатин, ну, я не спорю, в принципе, просто легче это дело пустить чисто историческим ботом. Как было - так и было, за точными текстами можно и в архиы залезть, и Рыбакова перелистать. А отыгрывать надо людей, жизнь которых протекает в этих условиях. Впрочем, сугубое ИМХО, ни на чем не настаиваю.
Сообщение: 75
Настроение: Очень нервничаю.
Откуда: Россійская Империя, Кіевъ
Репутация:
0
Отправлено: 28.09.07 14:00. Заголовок: Re:
Norsefire На вкус и цвет фломастеры разные. Мне, наоборот, интересна эволюция такого персонажа. Ведь между 1937 и 1939 годом Сталин полностью "сменил знак". (И фашизм, востривший лыжи в направлении Грейт Бритн, спешно и неожиданно стал переплавлять "Зиббели" в Юнкерсы... как ни странно). Вот и хотелось бы вскрыть причины таких изменений. Кста, КМК, до меня Коса Палпатина тоже пускали историческим ботом...
Вот и хотелось бы вскрыть причины таких изменений.
Я в замешательстве :) То ли восхищаться таким подходом, то ли впасть в прострацию. Это ж сложно - ни в сказке сказать, ни пером описать. И историческую фигуру знать надо досканально.
Ну, Кос Палпатин - всё-таки личность вымышленная. Не вижу причин, почему бы его не отыгрывать. Тем более, что в вашем исполнении - это действительно личность, а не "страшилка картонная".
А вот насчёт исторических - не знаю, мне бы было страшно взяться за реальное лицо. Всё-таки, это ведь был когда-то реальный человек, историческая личность. Пожалуй, мне бы было проще взять кого-то из массовки, некий "исторический типаж", без конкретного прототипа.
Сообщение: 78
Настроение: Очень нервничаю.
Откуда: Россійская Империя, Кіевъ
Репутация:
0
Отправлено: 28.09.07 14:15. Заголовок: Re:
Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
И конечно же... проиграете
Для того, чтобы проиграть, надо играть. И вовсе я не хочу перекраивать Сталина. (Именно поэтому я пока не играю в исторички - там совершенно другая фантазия необходима).
А если вернуться к теме несуществующих игр - а какие фантастические миры пропадают! Тот же Марс Рэя Бредбери, тот же Арканар Стругацких... Об Арканаре я, кстати, думала серьезно и банально струсила. :)
А вот насчёт исторических - не знаю, мне бы было страшно взяться за реальное лицо. Всё-таки, это ведь был когда-то реальный человек, историческая личность. Пожалуй, мне бы было проще взять кого-то из массовки, некий "исторический типаж", без конкретного прототипа.
Поиграв на исторической игре пришла к тому же выводу, потому и ушла, сославшись на занятость, которая и правда имеет место.
McNamara пишет:
цитата:
лучше по "Бегущему по лезвию" игру сделаем,
Norsefire, я тебе уже такое предлагала, помнишь)))) Игру можно сделать шикарную, жаль нет времени(((
Действительно жаль! Вот где можно было бы оторваться на полную катушку! Люблю киберпанк. С удовольствием состряпал бы дизайн для такого форума (совершенно безвоздмездно - то есть даром).
ЖЫзненная ролка получилась бы по "Горцу" (продаю идею безплатно).
Я тоже такую ролку хочу.......толкьо вот сюжет никак закрутить не могу уже с года два:(((
Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
Ещё я очень хочу сделать серьёзную историчку. Даже не по конкретному произведению, а по определённому историческиму периоду.
Фррррр, видели бы вы сколкьо я выбегала пок нижным и сколько исторической литерытуры, рзличных мемуар прочла перед тем как сделать свою Criminal story...Какие политические дебаты велись по телефону с соадмином, я даже мужа увлекающегося второй мировой привлекла к этому делу. А в итоге никому это кроме двух админов и не надо оказалось.
Опять же историческая личность. на той же ролевой есть персонаж Бенито Муссолини, историческая личность, отыгрывается чисто с того что админы прочли в мемуарах и исторических хрониках. Или на Статском Советнике, генерал-губернатор Москвы Симеон Александрович, тоже историческая личность, благо персонаж НПСом отыгрывается...
А в общем хотелось сделать ролку по произведению Льва Толстого "Война и мир" вот уж и сюжет и куча персонажей:)))
видели бы вы сколкьо я выбегала пок нижным и сколько исторической литерытуры, рзличных мемуар прочла перед тем как сделать свою Criminal story...Какие политические дебаты велись по телефону с соадмином, я даже мужа увлекающегося второй мировой привлекла к этому делу. А в итоге никому это кроме двух админов и не надо оказалось
У меня есть такое подозрение, что Историческая (с большой буквы) игра по Польше - это будет mini-игра (Палпатин называл - "камерная"). Думаю, можно рассчитывать, только игроков на четыре-пять, не больше!.. (нужно смотреть правде в глаза) И из этого исходить...
Сообщение: 92
Настроение: Очень нервничаю.
Откуда: Россійская Империя, Кіевъ
Репутация:
0
Отправлено: 28.09.07 20:16. Заголовок: Re:
Misty-chan пишет:
цитата:
Я тоже такую ролку хочу.......толкьо вот сюжет никак закрутить не могу уже с года два:(((
Сюжет? Останется только один. Кажется, просто? А друзья-имморталы? А если влюбиться? (Всегда мечтал поженить Дункана с Амандой)? А любовь вне времени (история Дункана и Тесс)? Каждая из этих линий - так богата решениями... Sem пишет:
Очень просто: каждый игрок набирает себе 5-10 персонажей (причём, не НПС, а полноценных персонажей) и играют, когда реальных игроков на форуме человека четыре всего или пять.
Мэгги, Макнамара и Палпатин, кстати - с этим справляются в совершенстве. Лично меня не пугает набольшое количество игроков. Когда коллектив профессиональный, съезженный и все друзья. (Я вообще в какой-то степени воспринимаю это как норму: сказывается "диванное" происхождение )
(Если кто не догадался - Fox - это мой второй админский ник. Когда-то на Борде пустили пулю, что лучше иметь два админских ника для подстраховки)
По-моему, Fox дал какое-то расплывчатое определение "Камерной" ФРИ. Такое впечатление, что это когда каждый игрок набирает кучу ролей. Я бы сказала не так.
Во-первых, это небольшое количество игроков. Причём, небольшое не потому, что "их никак не набрать", а потому, что их и запланировано не очень много - до десяти. Во-вторых, неразветвлённый сюжет: две - три линии. В-третьих, небольшое количество локации (в случае, если игра локационная). В четвёртых, ограниченное пространство игрового мира. Например, в случае с ЗВ: действие происходит на одной планете, а не во всей вселенной. Наверное главное, чтобы коллектив игроков был хорошо "съезжен". Например, если сфальшивит музыкант в большом симфоническом оркестре - этого можно и не заметить со стороны, но не заметить фальшь одного человека в квартете - невозможно.
Обратите внимание: я не говорю, что если игрушка большая, то в ней можно держать "фальшивящих" игроков. Нет, игроки везде нужны хорошие. Но в камерных игрушках это особенно остро ощущается.
Solo Получается, что я и играю всё время в небольших коллективах. Так что с мыслью абсолютно согласен. Игроки нужны хорошие везде, но если начинает "заносить" игрока там, где их всего четыре-пять - как правило, это стопорит всех. Хорошо ещё, есть такие игроки, которые нюхом чуют, что не надо добавлять свою лепту в конфликт, а надо тихо и спокойно перешагивать и идти дальше. А администрация разберётся и конфликт уладит.
Да, по Дику я бы сыграла. И по книге, и по фильму... :)
Кстати, и насчет Желязны давно думала, и люди были, но... сошлись на том, что баланс было бы удержать слишком сложно. Без Амберской семейки не обойтись, но слишком там ребята все сами по себе замогутные. Разве что, посещала меня мысль сделать игру по Хаосу. Он в книгах прописан меньше, простора для фантазии больше, соотвественно. Да и структура общества там более упорядочная. :)
Да уж, как Дюма не мучили, а МК еще вроде никто не брал... Хотя что тут делать, если так чтобы не переигрывать события в книге... разве что период пока МК не вернулся во Фр. и путишествовал.
Но за Ростову играть точно не буду - терпеть не могу этот персонаж
Мы с Вами друг друга понимаем:)) Тоже ее недолюбливаю:) Пьер любимый персонаж:) Хотя Ростовой нельзя отказать в том что у нее довольно много интересных фраз было, про того же Пьера хотябы.
Графиня Монте-Кристо пишет:
цитата:
Класс) Пригласите, если сделаете
Врядли у меня когда-нибудь дойдут руки:)) Это трудно убдет провернуть, я не на столько хороший администратор.
Сообщение: 171
Настроение: Влюблен, женат и счастлив в браке.
Откуда: Россійская Империя, Кіевъ
Репутация:
1
Отправлено: 01.10.07 15:34. Заголовок: Re:
Sem пишет:
цитата:
Графиня Монте-Кристо пишет: цитата: можно другие сюжетные линии придумать, новых персонажей Наверное я уже просто переросла тот период, когда интересно вводить новых персонажей и сюжетные линии в и без того шикарный сюжет.
А я бы (теоретически) с удовольствием сыграл бы кого-нибудь из тройки подонков. И попытался сделать так, чтобы они и их мотивы вызывали симпатию.
И попытался сделать так, чтобы они и их мотивы вызывали симпатию.
О как я вас понимаю:) Тоже люблю этим заниматься, так сказать облагораживать злодеев
Графиня Монте-Кристо пишет:
цитата:
"Надежда - мой компас земной..."(с)
Да зняю что эта она умирает последней, но еще и в страшных муках:) По-хорошему мне бы перечитать это произведение, а то уж пять лет прошло со времени второго проччтения, забыло некоторые ньюансы.
Наверное я уже просто переросла тот период, когда интересно вводить новых персонажей и сюжетные линии в и без того шикарный сюжет.
Сюжет шикарный - слов нет. Но играть придётся 5-6 человек) Хотя... Если бы найти хороших игроков, которые смогут всё хорошо обыграть, то можно и в 5-ром) Кос Палпатин пишет:
цитата:
А я бы (теоретически) с удовольствием сыграл бы кого-нибудь из тройки подонков. И попытался сделать так, чтобы они и их мотивы вызывали симпатию.
Очень хотелось бы на это посмотреть Например роль смотрителя тюрьмы Иф Misty-chan пишет:
цитата:
По-хорошему мне бы перечитать это произведение
Учитывая объём произведения, ждать мне придётся долго))
Сообщение: 219
Настроение: Влюблен, женат и счастлив в браке.
Откуда: Россійская Империя, Кіевъ
Репутация:
2
Отправлено: 05.10.07 21:07. Заголовок: Re:
Мне кажется, Дамы и Господа, мы забываем одну вещь - ФРИ - не "Санта Барбара", которую, наверное, даже наши внуки не досмотрят, ей свойственно кончаться. А шо потом? Поэтому не стоит, КМК, спешить и открывать десять игр одновременно - завтра тоже поиграть захочется. Лично я думаю, что если я до 33 не наигрался - не наиграюсь и до 120 (именно столько я надеюсь прожить)
А игра, которой нет... Да всё по моему нику понятно)
Графиня! Общепризнанно, что октябрь - самый урожайный месяц на игроков (и на участников). Если не сейчас - то когда?! И вообще, зачем Вам та игрушка, где админ принял девушку, написавшую ключевое слово: "Принята!" Чем играть на чужой - плохой игрушке, лучше сделать свою - хорошую!
Чем играть на чужой - плохой игрушке, лучше сделать свою - хорошую!
Обеими (или обоими) лапами "за"! А насчёт списка - у меня бы он был очень небольшой, потому что пока моя фантазия удерживает меня на той мысли, что на РеалСВ я со своими двумя (тремя) персонажами могу ещё очень долго высказываться. А есть ещё одна игра. Но реально хотелось бы "Бегущего" - и пожалуй, пока всё.
А насчёт списка - у меня бы он был очень небольшой, потому что пока моя фантазия удерживает меня на той мысли, что на РеалСВ я со своими двумя (тремя) персонажами могу ещё очень долго высказываться. А есть ещё одна игра. Но реально хотелось бы "Бегущего" - и пожалуй, пока всё.
Да Вы что?!!! А "Полигон"? А "Город"? А "Альтернативу" вы совсем похерили? (слово - цензурное)
Нет, много хороших игрушек - это хорошо, я не спорю. Но сам же говоришь: "Времени совсем не хватает и с работой - завал!"
Кос Палпатин А речь-то идёт о форуме, который я сделала ради того, чтобы на нём играть первый эпизод. Так что Альтернатива ещё и не начиналась. Или вы решили, что она не стоит того, чтобы на ней играть?
McNamara А тебя я вообще убью при первой возможности! Вот так-то вы цените мои старания. Впрочем, я сама виновата. Времени не хватает на все форумы разорваться.
Сентябрьский Лис Мак по-моему, не только про Полигон забыл, а вообще про всё на свете. Скрытый текст
К нему наконец кое-кто вернулся, кого он ждал. Вот он и увлёкся.
Побывав вчера на балете "Корсар" поняла чего не хвататет всем форумам по ПКМ..нехватает им классики, сюжет балета так увлек, оригинально, красиво и мило. Вот вам и пираты, вот вам и много дженских ролей(причем не пиратов) Вот такую бы сделать..Кому интерсено могу отсканить либретто
McNamara Там очень интересный сюжет:)) И ест например мультики с сюжетом того же Лебединого озера:) Берутся ведь не атнцы а либретто, сейчас оно не сильно расписано и диалогов там не, толкьо основное течение сюжета:) Так что взять как сценарий идею и вперед:)
Насчёт балета не знаю, а вот предложение Sem меня заинтересовало:
цитата:
Кстати, как на счет игры по В5?
Идея интересная, тем более, что этот сериал даёт большой простор для фантазии. Кого там только нет. Кроме того, в каждом народе прорабатывается проблема какой-то системы, менталитета. В общем, очень интересно.
Линнда Палпатин Кстати на одном форуме уже сделали. Но я наверное уже выросла из того возраста, когда интересно играть на форуме, где для РИ выделен один несчастный раздел.
Sem, Линнда Палпатин Думаю, это было бы интересно. Вот как только какая-нибудь игрушка закончится - или на реалSW или у меня на Полигоне - можно будет начать Вавилон.
Отправлено: 12.05.09 00:48. Заголовок: Я бы с удовольствием..
Я бы с удовольствием поиграл на игре по книге "Лучший экипаж Солнечной" О. Дивова. Возможно, что заинтересовался бы игрой по отечественной криминальной тематике.
Не читал. Вообще, по книгам трудно создавать игры. Во всяком случае, у меня создалось такое впечатление. По фильму проще, потому что он зрелищный и потому, что больше народу имеет шанс его увидеть, чем прочесть книгу.
Если бы было много-много свободного времени - попробовал бы организовать игру про техасских рейнджеров. Например, по "Одинокому голубю". Фильм классный. Надеюсь, что и книгу прочту, если найду. Но тут тоже сложность. На мой взгляд, по вестернам играть непросто. Во всяком случае, не видел ни одной игры, чтобы она мало-мальски долго подержалась бы. Почему - не знаю.
Если бы было много-много свободного времени - попробовал бы организовать игру про техасских рейнджеров. Например, по "Одинокому голубю". Фильм классный.
В том-то и дело, что "классный" (фильм). В нём всё уже сказано и всё на своих местах. К нему уже не прибавить и не убавить - как по нему играть?
Нужно чтобы в фильме была какая-то недоделанность, встречались бы какие-то нонсенсы, чтобы хотелось вмешаться и всё переделать по-своему! Тогда игра пойдёт. Как в случае со "Звёздными Войнами", например. Хорошее произведение - оно как огранённый алмаз - в нём уже нечего добавить и нечего делать. Нужно чтобы произведение было слегка "полуфабрикат", который каждому захотелось бы допечь по-своему.
Отправлено: 13.05.09 18:50. Заголовок: McNamara пишет: На ..
McNamara пишет:
цитата:
На мой взгляд, по вестернам играть непросто. Во всяком случае, не видел ни одной игры, чтобы она мало-мальски долго подержалась бы. Почему - не знаю.
Так ведь историчка.
Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
В нём всё уже сказано и всё на своих местах. К нему уже не прибавить и не убавить - как по нему играть?
Можно делать продолжение или предысторию с теми же героями или на первое место выдвинуть второстепенных персонажей. Правда, это, наверное, нужно, чтобы фильм был был фантастическим или фэнтезийным, то есть создавал какую-то свою Вселенную.
Отправлено: 13.05.09 19:09. Заголовок: Стрелец пишет: А по..
Стрелец пишет:
цитата:
А по какой, например, книге Вы хотели бы увидеть игру?
первое, что приходит в голову - "Туннель в небе". на мой взгляд, там есть, что положить в основу квеста, есть в книге и "прошло время" - можно отыграть, что же именно произошло за это время и как. а вот "Чужак в чужой земле", наверное, для таких целей не подойдет...
Какой-нибудь политический детектив в советскую эпоху. Возможно, что-нибудь в духе "Красной площади" или "Александровского сада", а то и "Открытой книги", но это уж совсем нереально.
Отправлено: 02.07.10 05:21. Заголовок: я бы с удовольствием..
я бы с удовольствием поиграл бы в "Безумного Макса", как легко догадаться по моей аватарке ))) а ещё - по Древней Греции, только не про богов, а именно историчку. по викингам-славянам-варягам и еже с ними, век так 8-10 по киберпанку-постапокалу.
аже не по конкретному произведению, а по определённому историческиму периоду. Хочу сделать по Польше (и не кидайте в меня гнилыми помидорами).
какие помидоры, вы что! Я бы сама с удовольствием сыграла в игру времен Речи Посполитой. Я не могу сказать, что много знаю про этот период, но было бы желание.
Отправлено: 30.01.11 15:37. Заголовок: Флер пишет: Я бы са..
Флер пишет:
цитата:
Я бы сама с удовольствием сыграла в игру времен Речи Посполитой.
Идея хороша))) Особенно с той точки зрения, что можно изучить историю Польщи и т.п. Вот только самое главное препятствие - это отсутствие свободного времени. Что-то как-то я начинаю приодить к выводу. что одна качественая ира - это край. Больше не вытянуть при всём энтузиазме(
Сообщение: 25
Настроение: Как у Карлсона! Хочу сладкого и.. пошалить.
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 29.05.13 22:43. Заголовок: Мне всегда были инте..
Мне всегда были интересны религиозные войны Центральной Европы. Гуситское движение, чашники, табориты, разделение в последствии на лютеранство и кальвинизм.
Отправлено: 30.05.13 19:12. Заголовок: Как ни странно, ни н..
Как ни странно, ни на что кроме Реконструкции (то ишь нашей игры на WW) не тянет вообще. Хотя, теоретически, мог бы взяться разработать игру по Людям Х (не кидайтесь тапками). Но копаться в фантастике, когда есть реальная история... Да нет, не буду.
Отправлено: 30.05.13 19:38. Заголовок: McNamara Люди X - эт..
McNamara Люди X - это про пришельцев? я, честно, не помню)))))) Если в этом духе что-то типа "Секретных материалов" бы хотелось. Похищения людей с целью опытов, правительственные заговоры и т.д.
Мне много чего хочется. И всяких-разных войн в том числе. Но времени всё равно нет, так что лучше не мечтать
"мутанты среди нас"))) Просто мир настолько не проработан, что можно такого наворотить!.......
Это - как правило: чем хуже проработан мир - тем проще по нему играть. Вон, по "Человеку-Пауку" - никто не играет. А почему? Потому что всё проработано до конца (я имею в виду "старого" "Человека-Паука"). А в "Людях Х" столько не нелогичностей, неясностей и противоречий, что так и тянет додумать, переделать, переиграть. Но - не буду. Лис большой уже вырос, в такие детские игры не играет.
Отправлено: 27.11.13 12:41. Заголовок: Мэгги спросила в сос..
Мэгги спросила в соседней теме какие тематики я искал и не мог найти.
Честно говоря, я уже навскидку и не помню, по каким конкретно тематикам я искал (и не находил) игры. Но кое-что можно обозначить: например, очень редки игры по стимпанку (когда-то на Лисе уже обсуждалось, вот тут), да и про киберпанк не сказать, что был популярен.
А вообще, зачастую то, что мне хочется, представляет собой вариацию на тему какого-то фэндома/произведения. Например, есть довольно интересный Мир Тьмы (настолки White Wolf). Но он перегружен информацией, там сотни рулбуков, справочников, етц и освоить хотя бы половину этого добра - аццкий труд. А играть не зная этого - нельзя, хотя бы потому, что многие игроки будут знать матчасть, отчего начнётся непонимание, конфликты, противоречия, да и банально будешь глупо выглядеть в их глазах (да и своих тоже, чего уж там). Кроме того, лично мне не нравится религиозная подоплёка сеттинга. И я представил себе, что было бы здорово сбацать игру по подобному авторскому сеттингу, но с поправками. Выкинуть религиозный компонент (заодно не будет задевать ничьи чувства, хе-хе) полностью, заменив ориджин вампиров/оборотней на что-то в духе фильма Underworld, убрать магию (или убрать львиную её долю), а также всяких там фей и демонов, убрать сто-тонную мифологию, чтобы был низкий порог вхождения и дописать мелочи. Получится довольно любопытный сеттинг, в котором сохранятся всякие вкусности, вроде межклановых отношений и теневого места в истории, вместе с мистически-хоррорным антуражем.
Тут, кстати, вопрос "авторского пересмотра" тесно переплетается с подходом/восприятием того или иного сеттинга/произведения. Кто-то на форуме уже однажды писал про это. Кажется, это была Jay, она говорила, что Сейлор-Мун большинством воспринимается как детский мультик, в то время как манга, по которой он сделан, - куда более серьёзное и взрослое произведение, по мотивам коей можно было бы сделать интересную игру, да вот народ на неё не найти - из-за вышеупомянутых ассоциаций.
Или взять какой-нибудь фильм (книгу, игру...) с интересным сеттингом, но плохой его подачей. Можно неплохо развернуться и устроить весьма любопытную игру (схожие мысли тут, на Лисе, циркулировали), да вот беда - из-за того, что прототип был неудачным, интереса потенциальные игроки особо не проявляют. Ну и т.д., в общем разные ситуации бывают.
Какие игры хотел_бы_видеть/сделал_бы лично я, будь время и желание:
1) вышеупомянутая авторская вариация Мира Тьмы
2) что-то в духе dark fantasy по мотивам русского фольклора и смежных материалов. Идея совсем сырая, никакие нюансы ещё не обдумывал, по сути весь концепт указан в первом предложении. Вдохновением послужили комиксы Grimm Fairy Tales издательства Zenescope. Кстати, дайте, пожалуйста, линк на "Несказку", помнится, схожий в чём-то проект был и довольно любопытный...
3) психологический сюрреалистический хоррор наподобие Silent Hill'а. По мотивам самого СХ игры есть (были?), но это не совсем то, чего мне хотелось. Во-первых, я плохо знаю сеттинг СХ, т.к. играл я только во вторую часть (считаемую лучшей в серии), а сопутствующие материалы почти не читал. Во-вторых, эти игры не затянули своим... стилем что ли? Побродить-поприключаться в мрачных декорациях это наверное прикольно, но SH - это гораздо больше... В общем, я такую игру вижу примерно так: каждый игрок создаёт себе персонажа с некой проработанной подоплёкой, которая и приводит его/её в "мир" игры (например, тот же заброшенный городок). Это могут быть проблемы детства (жестокие родители), жизненные травмы (потеря близких), бремя вины и т.п. А дальше уже ГМ на основе этих бэкграундов сталкивает персонажей с их внутренними демонами, которые проявляются в различных сюрреалистичных гипертрофированных формах (как, например, Пирамидоголовый в SH2 - проявление комплекса вины ГГ, манифестация подсознательного желания быть наказанным). Это если в общих чертах. Ну а дальше понеслась - можно смешивать проблемы персонажей между собой, а то и вовсе скрещивать во что-то единое, давать им какие-то общие преграды, параллельно вводить посторонние элементы для нагнетения атмосферы и прочее-прочее.
Я, кстати, потому и спрашивал ещё тогда у Blazing Wizard'а про его "страшную игру", т.к. хорошего хоррора толком и не видел, а поиграть в такое было бы интересно.
4) в стимпанк и киберпанк я бы наверное поиграл у кого-то.
Ещё есть давняя мысль/мечта соорудить форумку по мотивам одной очень старой игры, но что-то всё руки не доходят, да и не самая там благодатная почва для ФРИ...
Отправлено: 27.11.13 22:01. Заголовок: Wanderer К сожалени..
Wanderer К сожалению, из всего перечисленного более-менее представляю только стимпанк и киберпанк. Играть бы не стала, но мне к примеру понравился фильм "Престиж" с Хью Джекманом. Правда, он уж очень мрачный и я не думаю, что по нему было бы много желающих играть.
У меня была когда-то идея поиграть по людям Х, но на чужой игре. Однако, пока я собиралась - они как-то вышли из моды. Да и мне не попадалось ни одной, к которой хотелось бы присоединиться.
Ещё я хотела поиграть на Энассе у Десса, но он её закрыл. У него была очен логично прописанная матчасть, с интересными пояснениями, дающими суть рас и мира. Редко где попадается матчасть вымышленного мира, которух хочется прочитать, а Десс такую матчасть сделал.
А сейчас я могла бы сделать игру по космофантастике, приближенной к ЗВ, но сильно модифицированной. Меня всё не оставляет желание лишить всех джедаев и ситхов их силы и посмотреть, как они будут справляться )))) Но я боюсь, что вряд ли найдутся желающие, к тому же, это должно уже приближаться к авторскому миру, а работать с вымышленной матчастью мне лень. Реальная интереснее.
Отправлено: 29.11.13 03:45. Заголовок: Мэгги пишет: К сожа..
Мэгги пишет:
цитата:
К сожалению, из всего перечисленного более-менее представляю только стимпанк и киберпанк.
ну, по сути всё остальное существует только у меня в голове, так что... У меня специфические запросы, да Как-то так уж складывается. По очевидным вещам (ну даже не знаю, например, Пираты Карибского Моря) обычно проще посмотреть/прочитать первоисточник. По проработанным сеттингам (типа Forgotten Realms) сложно начинать, т.к. сначала надо проштудировать мноооооого матчасти. А вот по интересному концепту организовать что-то своё без тонны предварительной инфы...
Если давать какие-то описания, то... 1) авторский (упрощённый) вариант Мира тьмы
2) Тёмное фэнтази по мотивам русских сказок/былин и т.д.
3) Тут в двух словах сложно описать... Не предлагать же игры серии? Хотя, есть ещё фильм по мотивам, там, правда, много отличий, но суть наверное передаёт. В общем, хоррор с психологическим подтекстом в антураже сюрреализма, как-то так.
Но на такую игру нужны хорошие игроки и сильный ГМ.
Мэгги пишет:
цитата:
Меня всё не оставляет желание лишить всех джедаев и ситхов их силы и посмотреть, как они будут справляться ))))
никак. Не было бы Силы - не было бы джедаев/ситов и история Галактики развивалась бы вообще иначе. Это всё равно что "ГП без магии" или "Стар трек без варп-двигателя" и т.д.
Мэгги пишет:
цитата:
Но я боюсь, что вряд ли найдутся желающие, к тому же, это должно уже приближаться к авторскому миру, а работать с вымышленной матчастью мне лень.
"Вот оно, вот оно!" Проще создать упрощённую форму, доступную для всех, с небольшими модификациями и обозваться авторским сеттингом.
Отправлено: 29.11.13 12:03. Заголовок: Wanderer пишет: У м..
Wanderer пишет:
цитата:
У меня специфические запросы, да
Как и у многих, у меня например ))
Wanderer пишет:
цитата:
Проще создать упрощённую форму, доступную для всех, с небольшими модификациями и обозваться авторским сеттингом.
Да, именно так. Я вас понимаю.
Wanderer пишет:
цитата:
Не было бы Силы - не было бы джедаев/ситов и история Галактики развивалась бы вообще иначе.
Извините, я не пояснила свою мысль. Дело не в этом. Я попробую объяснить концепцию той игры, которую я думала создать (но вряд ли соберусь, к сожалению).
Я представила себе, что во вселенной Лукаса есть некая "третья сила", точнее сказать, некий "орден", представители которого считают, что ни джедаи, ни ситхи не имеют права оставаться носителями Силы. Почему - потому что и те, и другие впадают в крайности и пользуются своим даром не во благо обычных существ, коих в галактике обитает большинство. Если бы не извечный спор между джедаями и ситхами - не было бы большей части войн, а какие были - не принимали бы столь чудовищных масштабов. В общем, это длинная и довольно разветвлённая философия с множеством практических примеров, которой руководствуется Орден Тени (как я его условно назвала).
Представители Ордена Тени отыскали когда-то, очень давно, место в галактике, которое полностью экранировано от Силы (естественный экран сочетается с искусственным "усилителем"). В этом месте (планета, либо группа близко расположенных планет) Сила как бы отсутствует. Ни ситхи, ни джедаи об этом месте ничего не знают, потому что оно для них, как слепое пятно. То, чего не видишь и не чувствуешь, трудно обнаружить. В этом "мире без Силы" учёные Ордена Тени несколько веков работали над проблемой: как лишить носителя Силы этой самой Силы. Параллельно ими разрабатывались способы защиты от носителей Силы для простых существ, силой не обладающих. Не исключено, что те расы, которые невосприимчивы к Силе, частично пользуются "подсказанной" им технологией защиты, о природе которой они могут сами и не догадываться, считая это свойством своей расы.
Работа над проблемой лишения существа его Силы велась преимущественно на добровольцах. Во вселенной множество людей (то есть, разумных существ), которые с радостью готовы расстаться со своим "даром", чтобы не попасть под влияние ситхов или джедаев. А "легенды" о том, что якобы можно искусственно лишиться Силы и стать обычным человеком, существуют, и кому надо - тот находит членов Ордена Тени.
И вот наконец, Орденом была разработана технология, которая позволяет лишить любого джедая или ситха его силы, при чём процесс этот необратим. Более того, поскольку планеты, скрытые "в Тени" весьма совершенны и развиты в технологическом плане, у Ордена существуют и способы захвата носителей Силы. Тут всё сложно, потому что начать "перекраивать" джедаев и ситхов надо не с рядовых представителей, а с магистров. Тут есть свои сложности, в частности, разработанная технология достаточно сложна, чтобы её использовать "портативно", надо везти похищенного ситха или джедая на свою планету, или в какое-то специально оборудованное место. В общем, там очень много всяких деталей (вплоть до несколько иных технологий создания роботов), которые обусловлены техническими нуждами Ордена тени, и которые следовало бы расписать в матчасти.
В результате, я поняла, что это будет такое количество выдуманной матчасти, с которым мне просто времени и желания нет возиться. Хотя большую часть я могла бы сесть и расписать. Но нужно будет всё это ещё притянуть хоть к какой-то логике, просчитать, внести коррективы и т.д., и т.п. В результате я отказалась от создания такой игры.
Отправлено: 29.11.13 23:34. Заголовок: Мэгги пишет: В резу..
Мэгги пишет:
цитата:
В результате, я поняла, что это будет такое количество выдуманной матчасти, с которым мне просто времени и желания нет возиться. Хотя большую часть я могла бы сесть и расписать. Но нужно будет всё это ещё притянуть хоть к какой-то логике, просчитать, внести коррективы и т.д., и т.п. В результате я отказалась от создания такой игры.
Мне кажется, что это тот случай когда лучше написать рассказ (фанфик).
Просто если нужно лишь "похохмить" над форс-юзерами, то концепцию можно упростить до какой-нибудь бактерии, которая жрёт мидихлорианы. Окончательно её вывели недавно. Ну и прилетает на Корусант (Явин или куда там ещё) корабль, да сбрасывает бомбу, которая распыляет эти бактерии в атмосфере. Весь Совет есс-но этим дышит и в итоге - всё, гудбай. Ну а дальше уже на усмотрение, можно даже целый сюжет вывести про остатки джедаев-партизан
Кстати, если делать именно игру, то наверняка среди посетителей найдётся такой, который скажет потом что-нибудь наподобие "Дааааа, а с Йуужан-Вонг теперь кто воевать будет?!" и т.д. Но это уже отдельная песня...
Мне кажется, что это тот случай когда лучше написать рассказ (фанфик).
Вот чего я точно делать не стану! Меня интересовала именно игра, взаимодействие и противодействие. Хотя бы даже на основе ФРИ "Полиган Стар Варс", который когда-то несколько лет удачно шёл аж на двух форумах (с продолжением). Изначальный форум на борде, к сожалению, уже уничтожен, осталась только новеллизация: http://foxyfox3.narod.ru/noveloglavlenie.html И на юкозе, где даже форум сохранился, хотя игра уже давно закончена http://trustworthysw.ucoz.ru/ На игре самое интересное - это взаимодействие с людьми (игроками, персонажами) и непредрешённость исхода.
Ради того, чтобы сочинить подобный фанфик, я бы даже напрягаться не стала, мне это не нужно. Я не фанатка ЗВ.
Wanderer пишет:
цитата:
Кстати, если делать именно игру, то наверняка среди посетителей найдётся такой, который скажет потом что-нибудь наподобие "Дааааа, а с Йуужан-Вонг теперь кто воевать будет?!" и т.д.
Скажет непременно, но я возражу тем, что Йуужан-Вонги лично меня не заинтересовали, и книги с ними я одолела когда-то чисто по инерции. Они слишком чужды человеку, инородные существа, а меня интересовало столкновение существ более привычных. Иными словами, некоторое переосмысление вселенной Лукаса, а не сочинение "дополнительной вселенной", в которой обитает нечто совершенно бредовое. Вообще, я не стала бы затрагивать многочисленную литературу, которая появилась в продолжение ЗВ, а вселенную Лукаса "расширила" бы только качественно, слегка конкретизировав те расы, которые были затронуты, но недостаточно показаны. И время - вокруг показанных Лукасом эпизодов. То есть, то, что мы и делали на "Полигоне", просто немного в другом аспекте.
Впрочем, это чисто теоретические размышления, как я уже сказала выше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет