Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Администриссимус




Сообщение: 598
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 18:05. Заголовок: Отличие НПС-а и полноценного персонажа


Персонаж ролевой игры аналогичен персонажу книги - игрок в данном случае выступает в роли автора, но "пишет" он только действия своего персонажа, а "окружение" создает мастер.

Кроме того, у мастера также могут быть свои персонажи (называемые NPC - они являются "героями второго плана" по отношению к персонажам игроков).
http://wiki.roleplay.ru/wiki/NPC?highlight=%28%28Character%29%29


NPC или Non-Player Character - персонаж, за которого играет мастер, а не игрок. Идеальный мастер отыгрывает своих NPC так же качественно, как игроки - своих персонажей, но на практике это случается очень редко.
http://wiki.roleplay.ru/wiki/NPC?highlight=%28%28Character%29%29

А теперь, сознайтесь честно: кто руководствуется этими правилами?

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 12:29. Заголовок: странно, тут: http:/..


странно, тут: http://roles.borda.ru/?1-17-0-00000002-000-0-0-1231774565
вообще целые РИ собираются генерить и никто ничего, а я всего-лишь пытаюсь сделать русскоязычный генератор (на англ. аналогов полно) и нате вам! Столько "умных людей" советуют описывать НПС парой фраз, как бревно.
Видимо правы те, кто говорит "каталоги игр создают создают те люди, которые не могут создать РИ"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1348
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 12:57. Заголовок: franky Идите туда, ..


franky
Идите туда, где Вашей проблеме помогут. Здесь Вам делать, судя по всему, нечего.
Если интересуетесь тем, как мы создаём игры - сходите по адресам на наши игры. Что-то Ваших игр лично я пока не видел в глаза.


 цитата:
каталоги игр создают создают те люди, которые не могут создать РИ


Это Вы видимо про себя написали)

Если у людей есть время "генерить" непонятно для чего персонажей и целые игры - это их личное дело. У того, кто действительно ведёт игру, пусть даже одну-единственную, но хорошую, просто нет времени заниматься подобной чепухой, чтобы "генерить" персонажей для того, кто сам не в состоянии это сделать.

Arrivederci!

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Итальянская мафия против Скотланд-ярда. Год 1931-й. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1349
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 13:00. Заголовок: Тема закрыта..


Тема закрыта и попала в ЖЕЛТЫЕ НОВОСТИ ЛИСОМАНОВ - 25 февраля 2009.

Тема открыта - 1 марта 2009.

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1355
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 17:11. Заголовок: Итак, продолжим разг..


Итак, продолжим разговор.

Почему же всё-таки НПС-ам не нужны анкеты.

На это есть несколько причин.
1. Перегруженность игры информацией.
Всем нам приходилось хоть когда-нибудь встречать игры перегруженные информацией: когда прежде чем вступить в игру нужно прочитать всё, а на эту нужно минимум полмесяца напряжённой работы каждый вечер по нескольку часов. Такие форумы мне приходилось видеть, но игры на них видеть не приходилось: видимо все желающие отваливались, не успев пройти подготовительный этап.

Нужно мериться с реальностью: пришедшие игроки не захотят перед игрой читать массу фолиантов, в частности читать биографии всех официантов, прохожих, у которых довелось спросить "который час", медсестер госпиталя, в который персонаж возможно никогда не попадёт, водителей такси и пр.

Как показывает практика, игроки даже анкеты других игроков читать не хотят. Свежий пример, произошедший на этой неделе на Полигоне:
Игрок, очень хороший игрок, играет несколько лет, сам администратор достаточно известной в своём кругу игры (не будем показывать пальцем, какой), вдруг, встречаясь с двумя другими, персонажами спешит в оффтопы и пишет этим игрокам: "Пошлите мне в приват краткое описание внешностей ваших персонажей, чтобы мне в посте не наломать дров".
...........................
Хорошо, что ему ответили раньше, чем я увидел это его сообщение! А то мог бы получиться очень нелицеприятный разговор!
А ЧТО, АНКЕТЫ СЛАБО ПОСМОТРЕТЬ???!!!
..........................

А вы хотите чтобы они анкеты НПС-ом читали!!

2. Ненужность информации - анкеты НПС-ов.

Игра, во всяком случае ролевая игра, это имитация жизни. Если отбросить всякие волшебные палочки и заклинания магов, в остальном игра - это проигрывание человеческих отношений.

Зачем мне в настоящей жизни, в настоящих человеческих отношениях, биография бабки, у которой я купил стакан семечек на вокзале?

Ну я не знаю, может быть господин franky жить не может, если не узнает, сколько абортов сделала уборщица, которая моет вестибюль стоматологической поликлиники, в которую он пришёл, а также сколько у неё было мужей, любовников, на какие оценки она училась в начальной школе, и часто ли у неё был насморк и пр.

Но лично мне до этого всё равно. Если в самой уборщице есть что-то примечательное, я это естественно отмечу, но не более того.

Нормальная игра складывается приблизительно также, как выглядят отношения в жизни. А в жизни мы даже биографии своих близких друзей, даже родителей знаем только фрагментарно, то есть, не знаем полностью. Знаем только то, что наши друзья соизволили нам сказать, а то что не соизволили - мы вряд ли вообще когда-нибудь узнаем.
Разве в жизни нам есть дело до биографий тёти Нюры или дяди Васи, которых мы видели в своей жизни пять минут и более никогда не увидим? Нет, конечно.

Я конечно, описывая всё это ориентируюсь, прежде всего, на словесную литературную игру. Возможно, в каких-нибудь "боёвках" правила совсем иные, и нужно прописать биографию каждого солдата враждебной армии, которого ваш персонаж расстрелял. Тут я конечно, в этом не разбираюсь.

Но вот, например, в нашей первой игре, которая теперь НОВЕЛЛИЗИРОВАНА, не прописана ни одна биография НПС-а. Например, по сюжету действуют люди, находящиеся на службе хатта (даже двух хаттов), служащие "Галактик Таридиум", лифтёры, пилоты кораблей... Что, кому-то не хватает их биографий, когда он читает новеллизацию? Нам, например, не нужны были их биографии, когда мы играли.

А вообще, НПС создаётся тогда, когда это необходимо по какому-то определённому повороту сюжета. Он делает то, что необходимо и исчезает тогда, когда это необходимо.
Заранее придумать НПС-ов, тем более, постороннему человеку - невозможно. По-моему это ясно любому, кто хотя бы немного сталкивался с форумными ролевыми литературными играми.


Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1350
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 20:26. Заголовок: Сентябрьский Лис Жа..


Сентябрьский Лис
Жалко, что я не могу добавить тебе респект))) Это юкоз позволяет, а борда не позволяет. Один раз оценил - хватит...

В том то и дело, что невозможно предугадать, какой именно НПС понадобится в следующую минуту на игре. Подозреваю, что человек, который сам не в состоянии вовремя сориентироваться и придумать НПС-а, когда в нём есть надобность, вынужден просить, чтобы ему напридумывали НПС-ов про запас. Но НПС - как хорошее блюдо: готовится перед самым употреблением и если его не скушать вовремя - протухнет)))

Кстати, насчёт описывания в две-три строчки: я понимаю, что это не всем дано. Для того, чтобы качественно описать какого-нибудь НПС-а, создать образ и при этом не наводнить пост ненужными подробностями - это талант надо иметь. Малый жанр даже маститым писателям не всем давался. Куда проще выложить целую анкету на всякий случай, чтобы потом не нужно было напрягаться и в посте давать НПС-а так, чтобы у читающего в голове родился его образ. Написал себе анкетку и, если что, отослал: идите, граждане, читайте, наслаждайтесь... если охота.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Итальянская мафия против Скотланд-ярда. Год 1931-й. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 18:11. Заголовок: Возможно, человек мн..


Возможно, человек много играл в настольные ролевые. Даже если брать игры не по системам (вроде той же ДнД, где есть таблицы характеристик для НПС, но там оправдано системой), то в настольных играх в реальном времени, мне кажется, у мастера должны быть хотя бы заготовки возможных биографий для НПС (хотя, скорее именно заготовки и должны быть, ибо прописывать подробно случайных персонажей не имеет смысла, все равно игроки встретят не тех и заинтересуются не теми, кем задумано). Просто в реальном времени, например когда игроки взаимодействую с НПС и, при прочих равных, про одного мастер без запинки отвечает на любые самые каверзные вопросы, а по поводу другого периодически задумывается (даже если ненадолго), то это явный сигнал для игроков, какой НПС является ключевым в дальнейшем сюжете.
Но это при реальном общении. Не думаю, что в сообщении на форуме будет понятно, сочинял мастер эту историю на ходу, или копировал из своих записей уже готовую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1355
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 16:37. Заголовок: Честно говоря, не иг..


Честно говоря, не играл никогда в настольные ролевые. Да и когда мы (наша компания) сочиняли в реале какие-то истории, мне лично редко приходилось придумывать так называемых НПС-ов. Обычно за мир отыгрывал кто-нибудь более опытный (Мэгги например). Но в форумных ролевых пока у меня проблем с НПС-ами не было и как раз наоборот, когда заранее кого-то "про запас" придумаешь - он либо вообще не к месту, либо просто так и остаётся невостребованным.

Ну в принципе, можно наверное насочинять заранее НПС-ов "про запас" и потом, если нужно, их подставлять. Но думаю, если фантазии хватает сразу оценить обстановку и понять, какой именно нужен НПС - это необязательно сочинять заранее. Тем более, что как Вы верно заметили, форум - своя специфика. На нём необязательно отвечать сразу же в ту же минуту. А если есть время подумать (час, день), то и проблем с определением того, какой нужен НПС просто не будет)))

Более того скажу: я против того, чтобы требовать с игроков сразу же выдавать в анкете всю биографию в подробностях. Достаточно некой общей канвы. Потому что даже персонаж видоизменяется и постепенно становится всё более конкретным уже во время игры. Пока не вступишь в игру - невозможно полностью продумать биографию от и до. Хотя это вовсе не значит, что надо насочинять что-то как попало - авось сойдёт. Анкета - это просто индикатор, способ понять, как новичок разобрался в игровом мире. Не более того. А персонаж как таковой формируется постепенно, уже в самой игре)

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Итальянская мафия против Скотланд-ярда. Год 1931-й. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1357
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 17:24. Заголовок: Пример введения НПС-..


Пример введения НПС-а в повествование. По-моему, вполне удачное и не нуждающееся в дополнительных анкетах (я бы поискал на других форумах, но на своём лучше знаю, где и что именно надо искать):


 цитата:
Глава самого криминального и самого мафиозного клана на Трандоше (если не во всём прилегающем секторе) сидел во главе длинного стола, но тут же встал при появлении гостей и даже вышел навстречу, что ровным счётом ничего не означало. Трандошане, вопреки всем о них мнениям, отличались вежливостью на деловых встречах. А в том, что встреча деловая, Крадосск не сомневался. Макнамарра не стал бы просто "по дружески" заглядывать "на огонёк".

В отличие от Снаги [брат Крадосска] Крадосск был высок, выше двух метров, совершенно квадратен и покрыт загрубевшей крупной чешуёй. Он уже дорос до полного своего размера и теперь старая чешуя не менялась, а попросту разрасталась, придавая своему хозяину сходство с теми грубо обтёсанными камнями, из которых был сложен его дворец. По трандошанским меркам Крадосск вступил в период подного своего расцвета, в котором мог пребывать ещё лет 50, или даже больше.
На главе клана была толстая кожаная куртка и такие же штаны, всё в металлических нашлёпках, карманах и прочих "украшениях". Клановый меч Крадосск в домашней обстановке не носил, но на поясе у него болталось сразу два бластера и куча ножиков разного размера. На могучие плечи был накинут толстый шерстяной плащ, свисающий почти до пола.

Но самым особенным в Крадосске были глаза: яркие, похожие на янтарь, зорко смотрящие из-под толстых век. В них не было холода, а скорее было слишком много жизни, словно это компенсировало внешнюю "окаменелось" этой экзотической фигуры.



Источник

Найду что-то на других форумах - принесу)

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Итальянская мафия против Скотланд-ярда. Год 1931-й. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Настроение: Всегда Одно - Оптимистичное
Откуда: Россия, Магнитогорск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 19:43. Заголовок: Не совсем согласе..


Не совсем согласен с тем, что для НПС не нужны анкеты… Хотя, как мне сейчас кажется, это опять же из-за разности игр (Открытый/Пассивный, Локационка/Эпизоды)…

Просто как пример – владелец элитной гостиницы (Для пущей колоритности еще и вампир. Причем, самый первый на форуме). Изначально задумывался как обычный НПС – со всеми вытекающими, но за полгода превратился в игрового персонажа. Причем, он стал чуть ли не основным персонажем человека, который взялся его отыгрывать. На него повесили членство в правительственной организации (не совсем правительственной, организация чертовски походила на орден розенкрейцеров). Он принимал активное участие в нескольких историй разных игроков, как полноправный персонаж.

Второй пример похожий, с тем лишь отличием, что созданная для небольшого эпизодика девушка НПС, полностью превратилась в основного персонажа, отыгрывавшего его человека, и теперь, собственно продолжает жить.

Третий пример – НПС задуманный для одной истории, но пока еще лежащий, кхм… на полке. То есть до него еще не дошли, но в будущем он предполагался. Стал главной достопримечательностью чата (К слову, чат – полу игровая зона, все правила игры к нему применимы, но то что происходит в нем, непосредственно на сюжет не влияет… В принципе, изначально задумывался, как замена топику «Флуд», который, к слову, совсем исчез с данного форума, «резко» превратился в игровую зону, в которой иногда происходили вещи, даже интереснее чем на основной игре). И этот еще не родившийся НПС (Девочка лет 5 на вид и по поведению, с очень сте… В смысле не самом хорошим поведением) стал тем, на ком держалась атмосфера сайта. Ну а еще тем, благодаря кому таверна (именно в ней расположена чат-зона) три раза сгорела, во дворе появились качели, дуб и злобные заросли лилий, а также береза, на которой росли яблоки, и жуткая по своей разрушительной мощи вещь – конфета фублин (Из чего они ее, на пару с эльфом, сделали, даже знать не хочу). Ну и косвенно причастна к появлению не обремененного интеллектом маленького огненного демона, который теперь живет в камине.

Feci quod potui, faciant meliora potentes Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 532
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 17:30. Заголовок: Tiwaz Примеры, когд..


Tiwaz
Примеры, когда НПС превращается в полноценного персонажа, нередки. У нас на Полигоне Мак сперва отыгрывал НПС-са - некоего космического пирата. Потом этот пират стал его вторым персонажем. В обратном порядке тоже есть: был магистр джедайского Ордена персонажем, стал НПС-ом. И не потому, что игрок ушёл, а потому, что персонаж стал как таковой нужен только на подхвате. То же самое могу сказать про некоторых своих персонажей, которые иногда из НПС-ов становились для меня полноценными персонажами. Но во всех описанных мной случаях анкеты для них появлялись потом-потом (если появлялись вообще), задним числом, когда они уже вовсю были главными персонажами.

Так что по моему мнению, писать анкеты для НПС необязательно. Даже наоборот, персонаж постепенно скаладывается в личность и начинаешь понимать, что у него должна быть за предыстория. И тогда выдаёшь полноценную анкету.


"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Настроение: Всегда Одно - Оптимистичное
Откуда: Россия, Магнитогорск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 22:45. Заголовок: Мэгги, я не говорю п..


Мэгги, я не говорю про полноценную анкету для каждого НПС, но, как мне кажется, хотя бы минимум информации по ключевым, должен быть. Естественно, описывать биографию уборщицы, которая подсказала вам, где находится кабинет директора – глупость, как мне кажется, но вот о директоре, которого, к примеру, предстоит убить, или просто уговорить заключить как-нибудь сделку, минимум указать стоит. Хотя, если брать во внимание последующую новеллизацию, то и этот шаг не нужен…

А вот в играх с пассивным мастерингом или открытым миром (Локационный) шаг довольно обоснованный.

Оффтоп: Кстати интересный пример, но не много не к теме, опять же были НПС – стража, обычные безликие стражники. НПС был общего типа, то есть, если он был нужен, игрок мог зайти под его логином и паролем и ответить за него. Кто-то написал, что пара стражников – рыжеволосая коротко стриженая девушка и темноволосый парень с крючковатым носом. Потом из раза в раз, появлялась эта пара, оба обрастали… хм… «Личностью», что привело к тому, что Девушку пришлось взять как ключевого НПС (То есть за ним был закреплен игрок). Пришлось писать для этого стражника небольшую анкету.


Feci quod potui, faciant meliora potentes Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1363
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 12:04. Заголовок: Согласен с Мэгги, ча..


Согласен с Мэгги, часто персонаж начинается с НПС, а потом как-то сам, незаметно, становится персонажем. Но вот вопрос: стоит ли писать анкету для вероятных НПС, просто про запас, как предлагал автор данной темы? По моему, не стоит. "Про запас" насочинять НПС, а в результате всё равно может потребоваться кто-то другого плана...

И потом, качественно описать НПС-а можно непосредственно в посте, и даже придать ему все необходимые черты характера и предысторию.

Кстати, реально могу привести пример с Англии: появился НПС, некто Леопольд Хаген (не придирайтесь к фамилии, я тогда ещё не смотрел "Крёстного отца"), сразу же получил набор характерных черт. Постепенно он превратился в одного из главных персонажей и нашёл своего игрока. Анкета к нему появилась только недавно, то есть через несколько месяцев после того, как он стал персонажем. Это совершенно не мешало играть)))

Если иметь целью последующую новеллизацию, то анкеты становятся вообще не нужны. Зато нужно, чтобы каждый игрок, который вводит персонажа, качественно отписал бы своего персонажа в первых постах. Как в книге, когда появляется новое лицо и ему автор уделяет некоторое время.

Анкета нужна для админов, когда они на стадии приёмки проверяют, на сколько новый человек вообще понял, куда он пришёл и что здесь делается. Тут без анкеты никак не обойтись. Но как раз с НПС-ами проще, потому что они появляются в процессе игры, при необходимости. И их так и так даёшь в первых же постах, чтобы было понятно и чтобы сразу складывался образ. Хорошая работа для мозгов и для развития своей письменной речи))))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Итальянская мафия против Скотланд-ярда. Год 1931-й. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1362
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 12:26. Заголовок: Tiwaz пишет: но вот..


Tiwaz пишет:

 цитата:
но вот о директоре, которого, к примеру, предстоит убить, или просто уговорить заключить как-нибудь сделку, минимум указать стоит.


Вы так пишете, словно все мы тут Вам доказываем, что про НПС-а писать вообще ничего не стоит, а вообще о нём молчать, как партизан на допросе)))

Просто мы предпочитаем информацию о НПС-е давать тут же, в игровой теме в первом (или втором или третьем...) сообщении о нём. А не в отдельной теме с его анкетой, лежащей в отдельном разделе форума.

Во-первых, это гарантирует, что сведения об НПС-е все прочитают (во всяком случае, прочитают те, которые читают эту тему). Как я уже говорил, рядовой игрок иногда ленится биографию персонажа своего напарника прочитать, потому что "это надо куда-то идти (в «Анкеты») и где-то искать (среди многочисленных тем с другими анкетами)". А так эти сведения об НПС-е находятся как раз там, где им лучше всего находиться - в тексте повествования и содержат информацию по существу, которая как раз необходима для данного эпизода.

Tiwaz пишет:

 цитата:
Хотя, если брать во внимание последующую новеллизацию, то и этот шаг не нужен…


Я вообще-то честно говоря, не знаю, какой смысл Вы вкладываете в слово "новеллизация". Мне кажется, какой-то не совсем знакомый мне.
В нашей админ-группе новеллизацией называется опубликование уже отыгранной игра в форме, удобной для прочтения, т.е. в хронологическом порядке.
Т.е. работа редактора новеллизации сводится к тому, что он
  • исправляет ошибки и опечатки игроков;
  • Выстраивает все написанные сюжетные линии в хронологическом порядке (если игра была локационной - это кошмарный труд, по опыту знаю);
  • удаляет из готового повествования тупиковые ветки, не влияющие на общий сюжет (когда пришел новый игрок, написал несколько штук игровых сообщений и исчез навсегда. Если его начатая линия никак не влияла на общий сюжет, её просто убирают, будто её и не было. Если, она всё же как-то вклинилась в общее повествование, редактор обычно её оставляет, но как-то логично заканчивает "в меру своей испорченности").

    Так что в "Новеллизации" нет ничего такого, что бы радикально отличало её от самой отыгранной игры, разве что по форме для прочтения она более удобна, когда не надо прыгать из темы в тему и искать нужное сообщение.

    Почему мы новеллизировали свою игрушку? (кстати, только одну игрушку) - потому что нам она очень нравилась и её жалко было выкидывать.
    Я знаю, есть люди, которые после окончания игры запросто зачищают все игровые разделы, просто уничтожая темы. Конечно, если это была игра, где игроки писали по три слова в звёздочках, так и следует поступить. Но если это была литературная игра на хорошем уровне - мне всегда жалко этого труда и вдохновения моих игроков. Мне хочется чтобы это увидели другие (тем более, зачастую эти отыгрыши стОят, чтобы на них посмотреть).

    Tiwaz пишет:

     цитата:
    Девушку пришлось взять как ключевого НПС (То есть за ним был закреплен игрок).


    Тут что-то мне вообще не понятно.
    По определению wiki.roleplay.ru, NPC или Non-Player Character - персонаж, за которого играет мастер, а не игрок.
    Если "Девушка" стала ключевой ролью игры, за которой был закреплён игрок, значит, она просто стала персонажем игрока (а такое явление в играх наблюдается довольно часто, как уже написано и пояснено примерами в предыдущих сообщениях Мэгги и McNamar'ы ).
    Причём же в данном случае аббревиатура НПС?


  • Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 20
    Настроение: Всегда Одно - Оптимистичное
    Откуда: Россия, Магнитогорск
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 18:47. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


    Сентябрьский Лис пишет:

     цитата:
    Вы так пишете, словно все мы тут Вам доказываем, что про НПС-а писать вообще ничего не стоит, а вообще о нём молчать, как партизан на допросе


    Ни в коем случае, я понял вашу мысль про то, что отписывать НПС прямо в эпизоде = )

    Про новеллизацию я все прекрасно понял. Просто представлял себе это таким неким подобием книги, написанным в соавторстве. Да, по наполнению, отличие от ролевой не большое, но если смотреть на него как на произведение, то и читается он не просто как очередная игра, но как книжка.

    Сентябрьский Лис пишет:

     цитата:
    Тут что-то мне вообще не понятно.


    Различие мастеринга = ) У нас, вполне привычно, когда за НПС отыгрывают игроки, а не гм.

    Ну а вообще, почитав все что написали вы, McNamara и Мэгги, то соглашусь с приведенными вами аргументами, и попробую на своей игры сделать именно так, а именно не описывать НПС отдельной анкетой ^_^

    Feci quod potui, faciant meliora potentes Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Администриссимус




    Сообщение: 1363
    Откуда: Россия, СПб
    Репутация: 12

    Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 12:59. Заголовок: Tiwaz пишет: Ну а в..


    Tiwaz пишет:

     цитата:
    Ну а вообще, почитав все что написали вы, McNamara и Мэгги, то соглашусь с приведенными вами аргументами, и попробую на своей игры сделать именно так, а именно не описывать НПС отдельной анкетой



    В принципе, каждый играет, как он привык и как ему удобно. Наша компания играла в ролевые игры (устные) много лет. У нас сложилась своя система, которая нам самим казалась единственной оптимальной. Но я постоянно сталкиваюсь с тем, что другие игроки в процессе своих игр пришли к совершенно другим системам ведения игры. И каждому своя собственная система является более удобной.
    В общем-то тут никто не ставит цель - переубедить другого человека и, в частности, заставить его НЕ писать анкеты к НПС-ам. Возможно кому-то такие анкеты действительно необходимы.

    Некоторая агрессивность со стороны нашей компании спровоцирована заявлением franky, который признал нашу админ-группу "теми люди, которые не могут создать РИ" по причине того, что мы не пишем анкеты к НПС-ам.

    Повторюсь: я не считаю написание или неписание анкет к НПС-ам каким-то ключевым моментом в форумных ролевых играх. Лично мне не нужны такие анкеты, висящие где-то в отдельном разделе, но какому-то другому админу, может быть, они очень нужны.

    По поводу значения новеллизации, могу написать ещё один пример:
    Недавно к нам на игру Полигон-II пришёл игрок, который сказал, что давно наблюдает за нашей игрой и прочёл новеллизацию Полигон-I. После чего, приступив к игре, показал такое потрясающее знание событий прошлой игры, какое не показывают даже наши родные игроки, что играют с самого начала создания Полигона. Новеллизацию он, действительно прочитал.
    Вот Вам ещё один плюс того, чтобы опубликовывать отыгранные игрушки.

    Скрытый текст



    Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 21
    Настроение: Всегда Одно - Оптимистичное
    Откуда: Россия, Магнитогорск
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 17:01. Заголовок: Сентябрьский Лис Сог..


    Сентябрьский Лис Согласен, каждый играет как ему удобно, но это ведь не значит, что не стоит стремиться к улучшением = )

    Я вот так подумал, и решил что действительно, описание НПС анкетами - захламляет. Нет, где-то оно важно, например на ролевых с боевой числовой системой... = )

    Скрытый текст


    Feci quod potui, faciant meliora potentes Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Администриссимус




    Сообщение: 1365
    Откуда: Россия, СПб
    Репутация: 12

    Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 16:51. Заголовок: Tiwaz пишет: Нет, г..


    Tiwaz пишет:

     цитата:
    Нет, где-то оно важно, например на ролевых с боевой числовой системой... = )


    Я уже привык, что игры с числовой системой - это настольно радикально другой вид игр, что мне туда не стоит и пытаться вмешиваться. ))

    Скрытый текст


    Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 87
    Настроение: Само моё тут присутствие противоречит правилам этого форума
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 11:38. Заголовок: Tiwaz пишет: Нет, г..


    Tiwaz пишет:

     цитата:
    Нет, где-то оно важно, например на ролевых с боевой числовой системой...



    Там оно называется "монстрятник"

    Все такие разные... Один я одинаковый... Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 22:14. Заголовок: А можете помочь?) Ис..


    А можете помочь?)
    Искала в интернете фразу "нпсами" искала и попала сюда
    но это не подходит по смыслу того предложения Т_Т как расшифровать, можете помочь? спасибо)

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить





    Сообщение: 13
    Откуда: 390606828
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 09:30. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


    Сентябрьский Лис пишет:

     цитата:
    Идеальный мастер отыгрывает своих NPC так же качественно, как игроки - своих персонажей, но на практике это случается очень редко.


    Наверное именно поэтому на последней игре (Сумерках) два НПС, которых вели я и второй мастер постепенно стали нашими вторыми персонажами - мы их вели так же полно и с тем же интересом.
    Вообще, я любого персонажа из интересного мне мира готова НПС вести если потребуется. И вести буду полноценно, так же как своего.
    Дело только ещё в том, что у нас игра эпизодическая и это гораздо проще - нет такого что нужно постоянное присутствие персонажей где-нибудь для создания впечатления, что идет жизнь в течении дня...

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Ответ:
             
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    США 1866 Рассылка Ролевой курьер