Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Администриссимус




Сообщение: 2322
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 13

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.13 14:28. Заголовок: Переигрывание тем: за и против


SpinOff в своё время затронул очень интересную тему, а мы этого не заметили.
Ниже приведён уже давно состоявшийся диалог, который я отсоединил от темы "Кто играет - во что играет".

Конкретно уточню вопрос SpinOff'а, насколько я его понял:
Игрок отыгрывает на игре персонажа в хронологическом порядке: детство, юность, зрелость... Всё хорошо. Потом игра заканчивается и игрок переходит на другую игру с точно таким же персонажем и опять начинает с детства.

Собственно вопрос: не мешает ли память уже состоявшегося отыгрыша "юности" и "зрелости" персонажа, когда игрок снова начинает отыгрывать "детство": Т.е. игрок помнит ситуации (особенно, если речь идёт об игре по канону - ЗВ, ГП, ВК и пр. где ситуации изначально запрограммированы), которых его персонаж помнить не может. Иными словами говоря не наслаиваются ли "лишние", "старческие" знания на отыгрыш персонажа, пока он ещё находится в детстве и этими знаниями физически обладать не может.

От себя добавлю другой вопрос. Порой бывает, когда игровые эпизоды переигрываются. Например, игрок потерял характер персонажа. Допустим, у игрока живот болел, спать хотелось и вообще он зверски устал и ответил кое-как. Напарник среагировал, ситуация куда-то пошла. Потом наш игрок перечитал всё написанное, схватился за голову и завопил: "Мой персонаж вообще не мог так ответить! Это не в его стиле, противоречит его характеру, мировоззрению, привычкам и пр. Это я сплоховал, а потому - давайте переиграем эпизод!"

У нас на WW такое периодически бывает. И тут, соответственно возникает вопрос: насколько каждому из участников "переигрывания" мешает память о первом "неудачном" эпизоде и его результатах?

Вернёмся к SpinOff'у.
Mrlakenstein в теме "Кто играет - во что играет" написал:

 цитата:
Секрет привлекательности книг Роулинг в том, что она создала необычайно харизматичных персонажей. Не одного, а много. Ее книги очень психологичны - и при этом легки для прочтения, как никакие другие. Я далеко не подросток :) и тем не менее - меня вряд ли привлечет игра по другому фэндому, они мне просто неинтересны.



И SpinOff его спросил:
(читаем пост ниже)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


Администриссимус




Сообщение: 2336
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 13

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 22:47. Заголовок: Флер пишет: А что б..


Оффтоп: Флер пишет:

 цитата:
А что было в нём такого для вас соблазнительного?


Не знаю даже...
О нём так мало сказано в фильме, что действительно тянет досочинять. А потом, автор его показал настолько примитивно и однобоко, что хотелось "расцветить" его противоречивыми качествами. На мой вкус, например (и Макнамара поддержал это на одной из игрушек), Дарт Мол должен непременно сопровождаться в игре каким-то озорным юмором.

Одно могу сказать точно: Оби-Вана я терпеть не мог! Хотя всё время (две наши игры по ЗВ) за него играл.


Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 16:34. Заголовок: McNamara пишет: И к..


McNamara пишет:

 цитата:
И кстати, очень женская черта: всё время хотеть чего-то нового во внешнем облике. Мне так кажется)))


Видимо, да)) А ещё мне нравятся картины этого художника.
McNamara пишет:

 цитата:
Ну, если пишешь статью, или рассказ - переписываешь же, пока не добьёшься того, что нужно. А чем игра хуже?


Ну, по аналогии - фильмы тоже снимают с большим количеством дублей. Но сценарий фильма, так же как сюжет фильма, автору (режисеру) известен. Ему остаётся только донести его до читателя (зрителя). Игра же идёт импровизом и финал, как правило, открыт. Персонажи не знают, что будет дальше и напряжены (и мы с ними). Во второй раз уже известно, что будет и потому нет напряжения, энергетика эпизода слабеет. Как-то так...
Оффтоп: Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
О нём так мало сказано в фильме, что действительно тянет досочинять


Да, мне тоже нравится допридумывать то, что в фильмах не показано или показано, на мой взгляд, нелогично. Фанфики пора писать


А насчет Оби-Вана я спрячу под кат
Скрытый текст


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. Марк Твен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 345
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 17:06. Заголовок: Мэгги, как грозно! М..


Оффтоп: Мэгги, как грозно!

А вообще, может быть обсуждение некоторых фэндомов вынести отдельными темами?
Например, сделать отдельные темы посвящённые Властелину колец и "Звёздным войнам".


Монастыри и храмы Северо-запада
Литература и Жизнь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1505
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 22:03. Заголовок: Solo пишет: Мэгги, ..


Оффтоп: Solo пишет:

 цитата:
Мэгги, как грозно!


Это моё мнение, в общем-то я не могу на нём настаивать.

Можно и сделать темы обсуждения ЗВ и пр., но я не думаю, что сейчас это будет сильно востребованная тема.


Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2348
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 13

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 22:23. Заголовок: Тема сделана: Звёз..


Оффтоп: Тема сделана:
Звёздные войны


Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 121
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 13:39. Заголовок: Мэгги пишет: Можно ..


Оффтоп: Мэгги пишет:

 цитата:
Можно и сделать темы обсуждения ЗВ и пр., но я не думаю, что сейчас это будет сильно востребованная тема


Да, я тоже не думаю, что кто-то там что-то будет много писать, но свои соображения выскажу) Какие-никакие))))))



Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. Марк Твен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек, у которого на каждом форуме есть вход в закрытые разделы.




Сообщение: 163
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 21:05. Заголовок: Флер пишет: Ну, по ..


Флер пишет:

 цитата:
Ну, по аналогии - фильмы тоже снимают с большим количеством дублей. Но сценарий фильма, так же как сюжет фильма, автору (режисеру) известен. Ему остаётся только донести его до читателя (зрителя). Игра же идёт импровизом и финал, как правило, открыт. Персонажи не знают, что будет дальше и напряжены (и мы с ними). Во второй раз уже известно, что будет и потому нет напряжения, энергетика эпизода слабеет. Как-то так...

ну, когда договариваешься, знаешь, что, но не знаешь, как. Но энергетика да, уже не та...

Замечено, что те, кто кричат громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее.


Французский роман плаща и шпаги
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 160
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 08:55. Заголовок: SpinOff пишет: ну, ..


SpinOff пишет:

 цитата:
ну, когда договариваешься, знаешь, что, но не знаешь, как.


Да, я понимаю, просто всё равно элемент новизны есть. После переигрывания - его уже нет.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. Марк Твен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Настроение: Как у Карлсона! Хочу сладкого и.. пошалить.
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 22:44. Заголовок: Признаюсь, мне переи..


Признаюсь, мне переигрывать скучно, чтобы то ни было с каким бы то ни было прекрасным партнером (партнерами). Было не единожды, что игровой запал заводил не туда, куда хотелось бы (благо без трупов), но для меня лично переигрывать - это терять азарт, тормозить свою же игру и тратить силы. Если случалось, что выходит не то, что хотелось бы (планировать вообще не люблю), то предпочитаю выкручиваться сам, предлагать партнеру выходы из ситуации, обсуждать, искать приемлемое решение для обоих. Думать, искать выходы, компромиссы, иногда вновь и вновь загонять друг друга в угол, снова думать, снова искать - это и есть для меня игра)
Играть с партнером экспромт по теме, когда у обоих есть задача и каждый ее должен реализовать, а у кого не выйдет (кто напортачит, ошибется) тот в проигрыше не останется, потому что получит удовольствие от самой игры - это здорово. И я благодарен своим партнерам по играм не только за то, что они мастерски пишут и раскрывают своих персонажей, но и за то, что они не боятся ошибаться, не боятся быть неловкими и тоже азартны и ищут выходы из ситуаций, в которые зачастую сами себя загнали.


И вы когда-нибудь постареете Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 166
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 11:47. Заголовок: Сибирский кот пишет:..


Сибирский кот пишет:

 цитата:
Играть с партнером экспромт по теме, когда у обоих есть задача и каждый ее должен реализовать, а у кого не выйдет (кто напортачит, ошибется) тот в проигрыше не останется, потому что получит удовольствие от самой игры - это здорово.


На самом деле, если оба персонажа логичны и в характерах, то выкрутиться можно из-за многих ситуаций. Чаще всего нужда переиграть выступает тогда, когда возникают проблемы внеигрового плана. Например, непонимание по поводу матчасти. У одного партнера одно представление, у другого - другое. Тут лучше прийти к общему соглашению и переписать пост. Конструктивнее. Бывают случаи, когда игрок теряет персонаж или просто не до конца с ним освоился, например. Если играть по логике, это будет означать окончательную потерю персонажа и потерю игрока, скорее всего. А это разрыв сюжетной ветки, изменение игровых планов и прочие неудобства. Так что в крайних случаях всё-таки приходится переигрывать, хотя я соглашусь, что это не очень хорошо. У меня эмоции потом явно не те у персонажей, да и моральное состояние - почти травма. Но что делать, если есть ошибка.

Сибирский кот пишет:

 цитата:
И я благодарен своим партнерам по играм не только за то, что они мастерски пишут и раскрывают своих персонажей, но и за то, что они не боятся ошибаться, не боятся быть неловкими и тоже азартны и ищут выходы из ситуаций, в которые зачастую сами себя загнали.


Да, если игра чистая, она идёт очень интересно, соглашусь. Хорошие игры - а я к ним и WW отношу - тем и сильны) Потому что - как это ни странно звучит - естественность придает жизни.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. Марк Твен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2184
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 22:24. Заголовок: SpinOff пишет: ну, ..


SpinOff пишет:

 цитата:
ну, когда договариваешься, знаешь, что, но не знаешь, как. Но энергетика да, уже не та...


Вообще, мне много раз приходилось переигрывать, но не из-за того, что сюжет там куда-то не туда пошёл. Сюжет - вещь гибкая, и если переигрываешь - то уж точно не знаешь, как оно там обернётся в результате. Переигрывать приходится, когда теряешь персонажа, причём совсем теряешь, то есть он так ни под каким видом бы не поступил. А переигрывая, никогда не знаешь, что будет, потому что всё ведь идёт по новой. Так какие могут быть проблемы? Это же не фильм, в котором есть сценарий, а живая игра. Если, скажем, мой перс сделал что-то для себя нехарАктерное, и повествование пошло в одну сторону, то переигрывая так, чтобы было в характере, повествование уже идёт совсем в другую сторону. А договариваться заранее, по-моему, можно только о сюжетной завязке, потому как дальше никогда не знаешь, куда кривая вывезет.

Сибирский кот пишет:

 цитата:
Если случалось, что выходит не то, что хотелось бы (планировать вообще не люблю), то предпочитаю выкручиваться сам, предлагать партнеру выходы из ситуации, обсуждать, искать приемлемое решение для обоих.


Хорошо, когда что-то напортачил, или загнал себя в угол, не выходя из образа персонажа. А если всё-таки из образа вышел, и косяк не персонажа, а игрока? Причём явный. Так можно вылететь из образа и вообще в него не вернуться, потому что любой человек может что-то сделать вопреки собственной логике, но всё-таки это должно быть логически объяснимо для данного конкретного случая. Если нет, то можно так далеко уйти, что проще вообще расстаться с персонажем.

Флер пишет:

 цитата:
Чаще всего нужда переиграть выступает тогда, когда возникают проблемы внеигрового плана. Например, непонимание по поводу матчасти. У одного партнера одно представление, у другого - другое. Тут лучше прийти к общему соглашению и переписать пост. Конструктивнее. Бывают случаи, когда игрок теряет персонаж или просто не до конца с ним освоился, например. Если играть по логике, это будет означать окончательную потерю персонажа и потерю игрока, скорее всего.


Вот! Я об этом и толкую! Хотя конечно, это на самый крайний случай, и пока можно выкрутиться и объяснить - лучше выкрутиться и объяснить, что это персонажа занесло.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 169
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 10:29. Заголовок: McNamara пишет: Пер..


McNamara пишет:

 цитата:
Переигрывать приходится, когда теряешь персонажа, причём совсем теряешь, то есть он так ни под каким видом бы не поступил


Потеря персонажа - это вообще хуже нет. Но это просто так не возникает - на всё есть причины, которые надо искать и устранять. У меня не всегда, правда, выходит, но я стараюсь.

McNamara пишет:

 цитата:
Так какие могут быть проблемы? Это же не фильм, в котором есть сценарий, а живая игра.


Проблемы есть, на самом деле. Первое решение, как говорится, зачастую самое верное. Иногда, переигрывая, мы делаем хуже, просто поддавшись сомнениям. Нарушается что-то. Я не могу сказать что, просто на интуитивном уровне. Может, действительно, скучно. Однако от ошибок никто не застрахован.

McNamara пишет:

 цитата:
А если всё-таки из образа вышел, и косяк не персонажа, а игрока?


Всё-таки в таких случаях лучше не нервничать и сгоряча решений не принимать. (Это я себе говорю). Откуда вы знаете, вышли вы из образа или не вышли? Когда начинаешь в нём ковыряться, можешь сделать только хуже. Я в своих очень стараюсь не ковыряться, потому что те, в чьи характеры я лезла с благими намерениями их исправить, либо сдохли, либо поблекли. Правильно говорят программисты - "работает - не лезь". Но иногда приходится лезть, что делать.
McNamara пишет:

 цитата:
Хотя конечно, это на самый крайний случай, и пока можно выкрутиться и объяснить - лучше выкрутиться и объяснить, что это персонажа занесло.



Да, люди много глупостей говорят и делают, так что многие вещи поправимы. Однако ошибки матчастные и, которые с логикой событий связаны, нужно править обязательно. Иначе как карточный домик всё рухнуть может.

Наверное, можно было бы сказать, что игра, где партнер может не согласиться переиграть - держит в тонусе, хотя не знаю, по-моему, всё-таки это от характера человека всё равно зависит. Есть те, кому прилетает-прилетает, а они всё равно глупости городят персонажем (McNamara, это не про вас, разумеется).

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. Марк Твен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2189
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 18:53. Заголовок: Флер пишет: Откуда ..


Флер пишет:

 цитата:
Откуда вы знаете, вышли вы из образа или не вышли?


Ну, иногда персонаж поступает нелогично, но этому можно найти объяснение. А иногда я точно знаю, что здесь, при этих условиях, он НИКОГДА бы так не поступил, просто мне было недосуг разобраться, или просто захотелось заставить персонажа так поступить. Тут совсем другое кино)))

Флер пишет:

 цитата:
McNamara, это не про вас, разумеется


Ну почему?))) Со мной такое бывает)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 173
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 11:50. Заголовок: McNamara пишет: А и..


McNamara пишет:

 цитата:
А иногда я точно знаю, что здесь, при этих условиях, он НИКОГДА бы так не поступил, просто мне было недосуг разобраться, или просто захотелось заставить персонажа так поступить.


Ну, вам виднее И персонажи, действительно, не любят, когда их заставляют что-то делать против воли. Я припоминаю отрывок из одной книги:

Сегодня утром я застрял, подыскивая для Сары хороший ответ в кульминационной точке одной из сцен. Персонажи порой отвергают все возможные варианты, какие ты им предлагаешь. В конце концов они заявляют: я никогда в жизни не сказал(а) бы и не сделал(а) ничего подобного! Но ведь они не говорят, что они сказали бы; и приходится продолжать отбрасывать, используя скучный и утомительный способ уговоров: это поистине путь проб и ошибок. После целого часа, потраченного на поиски ответа, я понял, что Сара фактически подсказывала мне, что надо сделать: ее молчание было лучше, чем любая реплика, какую она могла бы произнести. (с) Джон Фаулз

Так что иногда с персонажами нелегко приходится.

McNamara пишет:

 цитата:
Со мной такое бывает)))


Да нет, не бывает. Вы же глупостей не городите. Так, мелкие недочёты по матчасти, да по невнимательности. А у кого их нет? Тут критерий - не не ошибаться, а вовремя править.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. Марк Твен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2383
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 13

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 12:49. Заголовок: Флер, замечательная ..


Оффтоп: Флер, замечательная цитата!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2191
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 13:06. Заголовок: Флер пишет: Вы же г..


Флер пишет:

 цитата:
Вы же глупостей не городите.


Я???!!! Вы мне льстите)))

Флер пишет:

 цитата:
Я припоминаю отрывок из одной книги


Хороший отрывок))) Просто иногда не хватает усидчивости так вот посидеть и подумать...

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 175
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 14:29. Заголовок: McNamara пишет: Вы ..


McNamara пишет:

 цитата:
Вы мне льстите)))


Нет, говорю как есть) Как говорил неуважаемый вами Шерлок Холмс, для логика все факты должны быть точными, и недооценивать себя есть такое же отклонение от истины, как и преувеличение собственных возможностей

McNamara пишет:

 цитата:
Просто иногда не хватает усидчивости так вот посидеть и подумать...


Это да(

Оффтоп: Сентябрьский Лис Спасибо, мне тоже нравится)

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. Марк Твен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер