Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 339
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 18:51. Заголовок: Создание персонажа


Как кто создаёт персонажа?
Понимаю, что похожая тема уже была. Но вот если выразиться поконкретнее, из чего состоит данный процесс?
Могу начать с себя: у меня создание персонажа - это процесс спонтанный. Я прихожу на форум, читаю, о чём играют, какие правила и требования - и либо вижу персонажа сразу (остаётся только по мелочи доработать), или не вижу вообще. Если не вижу, то бесполезняк и пытаться. Получится что-то картонное.

Чтобы долго обдумывать - этого нет совсем. Но есть одна загвоздка: часто (почти всегда) требуется, чтобы персонаж сразу приходил с анкетой и биографией до момента игры. А у меня анкетные данные, биография и пр. складываются в процессе игры уже. Сразу я не могу подробности выдать, могу только обрисовать, что это за человек. Характер, внешность, манера поведения, предпочтения, навыки - что угодно. Но не прошлое. Прошлое складывается постепенно, шаг за шагом. Это как при знакомстве с человеком: сперва ты узнаёшь, как он выглядит, как его звать, как он себя ведёт и т.д. А уж потом, когда познакомитесь поближе - он может рассказать, откуда он и как жил до встречи с тобой.

А как Вы создаёте своих персонажей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]


администратор




Сообщение: 1399
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 12:09. Заголовок: Посмотрела темы на д..


Посмотрела темы на другом околоролевом форуме, где люди предлагают себя в качестве игроков. Абсурдность этой идеи, на мой взгляд, состоит в том, что игрок исторички - это в принципе фанатик какой-то определённой эпохи. И если человек начинает проситься "на любую историчку, лишь бы там не было орков, эльфов, вампиров и т.п." - это значит, что игрок просто не понимает, куда он просится.

Обычно если человек действительно хочет играть по определённой исторической эпохе, он поступает совершенно иным образом: либо ищет себе форум подходящей тематики, изучает, приходит к выводу, будет он здесь играть или нет, либо если не находит подходящего форума - идёт и делает свой. Опять-таки по той эпохе, которая его интересует. А не "по какой-нибудь, неважно какой". Заявление "не важно по какой" означает, что человек не представляет себе никакой эпохи вообще, либо имеет очень поверхностные знания, поэтому ему и всё равно. Так какой из него игрок исторички?



Литература & Жизнь<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 17:53. Заголовок: Мэгги пишет: Заявл..


Мэгги пишет:

 цитата:
Заявление "не важно по какой" означает, что человек не представляет себе никакой эпохи вообще, либо имеет очень поверхностные знания, поэтому ему и всё равно. Так какой из него игрок исторички?



Если он не представляет эпоху, но готов учить матчасть, наверное, это не худший вариант. Собственно, когда меня пригласили на первую историчку в жизни, я шел играть не по определенной теме, а с хорошей компанией, и мне было в принципе все равно, что нарабатывать с нуля - восстание Краснобровых, Великую французскую революцию или Столетнюю войну. Если у человека есть мечта поиграть именно в то или другое, то остается либо искать единомышленников, либо писать тексты (помнится, были советы такого рода в теме об экзотических проектах).

http://sovereignlord.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 01:39. Заголовок: Мэгги пишет: игрок ..


Мэгги пишет:

 цитата:
игрок исторички - это в принципе фанатик какой-то определённой эпохи.


Небольшая все-таки добавка. Админ исторички - фанатик эпохи. Ему в радость сидеть, раскапывать источники, рыться в книгах, выискивая то, что нормальному человеку до лампады.
Игроки - давайте скажем правду - чаще имеют более общее представление, и это не порок или дефект, оно им просто не нужно. У каждого из нас есть любимый набор масок, и воленс-неволенс, мы примеряем их на предлагаемую эпоху, прикидывая степень "вписываемости". Тут главное понимание, чего в принципе не могло быть, ну, например, типичная ошибка дев, играющих всяких графских дочек: одеваться без помощи слуг или выходить из дому в одиночестве. Были и такие, которые кабаки посещали, где всякое отребье собирается.
Ну а что, были же кабаки, чего б не сходить-тА?

И Дж. Р. тоже совершенно прав: очень большую роль для прихода на игру имеет хорошая компания. Я на первую в жизни историчку свалился как снежный ком (девушку свою с собой приволок, но она не прижилась) и очень долго чувствовал себя чужим, хотя, в целом, не считая отдельных случаев, отнеслись ко мне дружелюбно. А дальше уже ходил по зову, причем иногда вообще не зная ничего о предлагаемой эпохе, кроме уровня общеобразовательной средней школы.


Что касается "неважно какой тематики" - тут все просто, думается: это либо будет "анкета-памятник", которая дальше собственно приемки не уйдет, либо человек, действительно, желает побегать в красивом платье/доспехах, не нагружая мозг.
"Историческую" игру он ищет именно в смысле своего представления, чтобы все в платьях и со шпагами/мечами, но без магии и ельфов. Хотя, как показывает практика, между исторической игрой и магией менее страшной для него оказывается магия )))


Лилльский палач Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2075
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 13:30. Заголовок: PM пишет: очень бол..


PM пишет:

 цитата:
очень большую роль для прихода на игру имеет хорошая компания


Да, конечно. Хотя не обязательно. А вот насчёт того, чтобы "ходить по зову" - это кому как повезёт. Сколько мы ни приглашали специально на игры - как правило, такие приглашённые игроки не приживались. То же самое скажу про себя: иногда зовут - ты идёшь - и скоро уходишь, потому что пошёл "по зову", а не потому, что сама игра зацепила. Так что тут 50 на 50)))

PM пишет:

 цитата:
Небольшая все-таки добавка. Админ исторички - фанатик эпохи.


Если игрок - не фанат эпохи, то тоже ничего путёвого не выйдет. Потому как человек быстро скатывается на несоответствия, которые приходится как-то исправлять, всё равно искать материал - и игроку надоедает. Он попросту уходит. Может быть, у нас на WW это особенно заметно, потому что народ чаще всего насматривается дешёвых, но красочных спагетти-вестернов и ему кажется, что "вот так оно и было! Хочу!", а потом сталкивается с требованиями знать историческую матчасть, а не вымышленную в вестернах итальянского и французского производства, или того хуже - совкового. Но ведь и по иным эпохам масса красочных и дешманских фильмов, которые напрочь перевирают и эпоху, и нравы, и события, а оставляют лишь антураж. Стало быть, это должна быть беда не только Дикого Запада.

На данном этапе у нас осталось 6 игроков, которые все сидят в матчасти и до известной степени фанатеют эпохой. Все, кто не фанател - постепенно отвалились) И придут ли новые фанатики (или такие вот чуды-юды типа того, о котором Мэгги говорила выше) - неизвестно.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 11:41. Заголовок: McNamara 50/50 на ..


McNamara

50/50 на игре есть всегда, не важно, идешь ты по зову или же нет. Персонаж может не получиться, ветка может умереть - и еще сто "может". Есть в таком хождении один подводный камень: если игрока зовут на игру к началу, то существует шанс найти действительно интересную тебе роль. А вот если, как любят админы, зовут затыкать простаивающие роли - вот тут беда. Не все умеют говорить нет, особенно если зовут настойчиво, и не все зовущие умеют воспринимать отказ без обид.

Опять же, если тема такая редкая, как у вас или у меня, то, пробыв на проекте хотя бы полгода, невозможно совсем уже не разбираться в теме. Игроки читают друг друга, админы с ними беседуют, по игре воленс-неволенс ясна ситуация.
Но - давайте взглянем, скажем, на проекты аля "мушкетерка": с одной стороны, трудно найти человека, который вообще не в курсе про Ришелье и осаду Ла-Рошели, с другой - у подавляющего большинства публики знание ограничивается тем, что "у нас в стране на каждый лье" и "осада ла-Рошели ужель нужна кресту".
Если админ согласен принять игрока, который пишет:

 цитата:
"Хотя в годы своей молодости Франсуа был популярен у девушек, сейчас он не думает ни о чём, кроме блага Франции! Его лицо скрывают кустистые брови, борода и усы с сединами. Седые волосы всегда скрыты капюшоном рясы, собственно как и руки. "


то тут уже, в целом, один саладин, будет он читать про политику и период. Лучше б не читал, наверное)))


Кстати, вот еще один момент: если ты позвал кого-то на игру, а он начинает писать вот такие вот перлы, не оберешься обид, если сделаешь замечание.


Лилльский палач Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2078
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:03. Заголовок: PM пишет: Кстати, в..


PM пишет:

 цитата:
Кстати, вот еще один момент: если ты позвал кого-то на игру, а он начинает писать вот такие вот перлы, не оберешься обид, если сделаешь замечание.


Кстати, да! Поэтому я звать на игру не люблю. Потом и не дыхни лишний раз(((

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 15:51. Заголовок: Ууу.. У меня иногда ..


Ууу.. У меня иногда создаётся впечатление, что в ролевые я играю, только ради создания персонажей.
А ещё бывает, появляется ролевая. Пишешь персонажа. Регистрируешь. А затееем... Регистрируется кучка анимешников-пятиклашек и ты понимаешь, что эту очаровательную девушку/доброго мальчика в эту кучку пихать жалко... =(
Очень часто мои персонажи не имеют дома. Они являются путешественниками, случайно забредшими в местность ролевой. Я не люблю ввязываться в бои, поэтому большая чатсь моих детей умеют быстро бегать, пролезать в щели и хорошо уворачиваться. А, нет. В другом порядке. Сначала уворачиваться, затем бегать и потом пролезать где только можно.
Процесс создания персонажа начинается с биографии. Мне не особенно нравятся шаблоны анкет, где биография идёт после характера и внешности, так как часть внешности и уж большую часть характера я создаю на основе биографии. А так как в итоге характер и внешность по шаблону надо ставить ранее, то читающему будет сложно уловить связь.
Мне нравится создавать нейтральных персонажей. К примеру, если война расс в мире фентези, то мой персонаж - любопытный, немного рассеяный путешественник, имеющий друзей на каждой стороне.
Я как-то играла в одну игру, где в общаг скидивали только общую биографию и общие черты характера. Играть это не мешало, но всё равно было грустно - имею привычку от нечего делать читать чужие анкеты.
Вообще заметила за собой такую деталь - писать женские характеры мне проще, чем мужские. Так что в последнее время пишу требуемый характер для девушки, а затем просто меняю все "она" на "он", в итоге, как ни странно, получая то, что хотела о_о
По-поводу отыгрышей. Вообще, как ГМ ролевых в своей сети относилась раньше к отыгрышам положительно, но когда из десяти игроков с первого раза отыгрыш стали сдавать только двое... Там повеситься можно читая всё это! Да и ролевые у нас из-за халтурства большей части игроков жили две недели, пока все не разобьются по парочкам, не влюбятся и потом всем становится скучно =____= Это очень грустно - создавать хороших персонажей только для пятидесяти(в лучшем случае) постов. В итоге мы с подругой перестали что-то придумывать, особо рьяные ролёвщики стали создавать ролевые, в которых действие не развивалось дальше приёма анкет. Так что у меня накопилось множество персонажей, чью историю заполняла лишь биография.. .(


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2083
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 23:04. Заголовок: Festarica пишет: Мн..


Festarica пишет:

 цитата:
Мне нравится создавать нейтральных персонажей. К примеру, если война расс в мире фентези, то мой персонаж - любопытный, немного рассеяный путешественник, имеющий друзей на каждой стороне.


По моему скромному мнению, меня как админа и ГМ-ра, это худший вариант персонажей. Когда я такую анкету вижу - я не знаю, что делать. Персонаж нейтральный - это головная боль. Куда его приткнуть? Как влить в сюжет?

Чаще всего люди с подобными персонажами пассивно тащатся следом за кем-нибудь и "созерцают", от них быстро устаёшь, потому что становится скучно.

Festarica
Я разумеется, не Вас имею в виду, потому что сужу только по тем "нейтральным" персонажами, с которыми приходилось сталкиваться.



Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 18:26. Заголовок: Ну, там уже дальше о..


Ну, там уже дальше от характера зависит, если добрый - то примыкает к тем, кто борется за мир во всём мире, если же нет - то мы за геноцид, нацизм и бла-бла-бла. Просто когда персонаж занимает какие-то определённое место в войне, это косвенно означает, что в прошлом была какая-то трагедия [А автор больше не любит создавать персонажей, которые ни с того ни с сего могут взять и возненавидеть что-либо] и я не люблю когда в прошлом есть какая-нибудь пакость, которую собеседники "случайно" задевают при каждом разговооре.
Я, разумеется, тоже сужу лишь по тем не нейтральным перонажам, с которыми сталкивалась.
Чёрт, надо заканчивать жаловаться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 20:21. Заголовок: Festarica пишет: Пр..


Festarica пишет:

 цитата:
Просто когда персонаж занимает какие-то определённое место в войне, это косвенно означает, что в прошлом была какая-то трагедия



А патриотов и идейных борцов за светлое будущее вы не учитываете?

http://sovereignlord.forum24.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2086
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 22:07. Заголовок: Festarica пишет: Ну..


Festarica пишет:

 цитата:
Ну, там уже дальше от характера зависит, если добрый - то примыкает к тем, кто борется за мир во всём мире, если же нет - то мы за геноцид, нацизм и бла-бла-бла.


Я, наверное, не объяснил свою мысль. Я имел в виду, что нейтральный персонаж, который сам за себя - это не так и страшно. Хуже - сторонний созерцатель, который собирается "наблюдать" и по возможности ни во что не вмешиваться. не исключено, что Вы имели в виду совсем другое)))

Дж. Р. пишет:

 цитата:
А патриотов и идейных борцов за светлое будущее вы не учитываете?


Присоединяюсь. Мало ли людей, которые присоединяются к той или иной стороне в войне не потому, что у них была личная трагедия, а по куче других самых разнообразных причин)

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Настроение: ...Всё равно я ужасно скучаю. Сэр, возьмите Алису с собой!
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 02:07. Заголовок: McNamara пишет: у м..


McNamara пишет:

 цитата:
у меня создание персонажа - это процесс спонтанный. Я прихожу на форум, читаю, о чём играют, какие правила и требования - и либо вижу персонажа сразу (остаётся только по мелочи доработать), или не вижу вообще. Если не вижу, то бесполезняк и пытаться. Получится что-то картонное.

Аналогично.

McNamara пишет:

 цитата:
Но есть одна загвоздка: часто (почти всегда) требуется, чтобы персонаж сразу приходил с анкетой и биографией до момента игры. А у меня анкетные данные, биография и пр. складываются в процессе игры уже. Сразу я не могу подробности выдать, могу только обрисовать, что это за человек. Характер, внешность, манера поведения, предпочтения, навыки - что угодно. Но не прошлое. Прошлое складывается постепенно, шаг за шагом. Это как при знакомстве с человеком: сперва ты узнаёшь, как он выглядит, как его звать, как он себя ведёт и т.д. А уж потом, когда познакомитесь поближе - он может рассказать, откуда он и как жил до встречи с тобой.

У меня когда как. Бывает, биография (как минимум, её основные точки, от которых уже можно отталкиваться и дописывать подробности) складывается сразу. А бывает, что я сначала долго переписываюсь с мастерами, пока не пойму, кто мой персонаж или откуда. И уж по результатам переписки пишу биографию.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2610
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 14

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.14 23:25. Заголовок: Уже не первый раз ст..


Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда создаётся персонаж - специально к игровому миру и к сюжету игры и как раз такой, какой нужен был бы. Но игра с ним идёт, а как раз этот персонаж оказывается ненужным.
На WW сразу могу привести несколько таких случаев: McNamara к III сезону игры специально создал Макса Деллхейма. И этот Макс Деллхейм оказался не у дел. То есть, начал играть, сыграл пару эпизодов, был за уши притянут к третьему и всё! К четвёртому даже за уши притянуть не удалось.

Наш знаменитый Джэфет Бегунок, чью анкету тут так усиленно хвалили и ставили в образец, жаловался, что у него из двух персонажей не получились в этом отношении - все два его персонажа!

То есть нет, не то, чтобы совсем. Получается два-три ярких и красивых эпизода, а потом - всё!
Ну, допустим, про Джефета можно сказать, что он, мол, может быть, неопытный игрок, но про Макнамару-то этого никак сказать нельзя. А вот тебе пожалуйста - такой облом!

Это, конечно, несмертельное состояние. Обычно просто придумывается какой-нибудь другой персонаж, более подходящий к уже идущему сюжету. Но, во-первых, своего первого, взлелеянного персонажа жалко. Во-вторых, ряд неудач, особенно, когда они следуют одна за другой может вогнать в игровую депрессию, отохотить от игры: мол, ничего у меня не получается.

Тут я, собственно, даже не совета прошу, ибо посоветовать тут нечего, разве что - создать другого персонажа, просто я говорю, что такое явление имеет место даже у очень опытных игроков.
Казалось бы, человек очень хорошо знает игру но всё равно может промахнуться.


Чем отличается правда от вымысла? В вымысле больше логики. (© «The International») Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1693
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.14 18:00. Заголовок: Сентябрьский Лис А ..


Сентябрьский Лис
А мне жаль, что персонажи как-то не уживаются. Поэтому я буду думать, может, к Пасхе придумаю что-нибудь для Бегунка, если он ещё появится, и для остальных тоже. Персонажи-то интересные, просто каждому нужен индивидуальный подход.
У вас, кстати, тоже есть прекрасные персонажи, очень яркие, к которым вполне можно будет вернуться. Может быть, ничего нового уже и не нужно придумывать, нужно что-то более глобальное к тем, кто уже есть.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
просто я говорю, что такое явление имеет место даже у очень опытных игроков.


Да, мне почему-то кажется, что такое время от времени у каждого может быть.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 421
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.14 21:52. Заголовок: Наверное, с женскими..


Наверное, с женскими персонажами в этом отношении проще: женщина всегда делается для мужчины. Правда иногда бывает, что делается она для одного персонажа, а в процессе игры выходит замуж совсем за другого (как ни смешно это вспоминать, но Карен делалась для Фланнагана).

С мужским персонажем сложнее. Мужчина должен быть лидер, должен вести - людей, дело, сюжет...
Порой получается так, что он ведёт, ведёт, старается!.. Оглядывается - а за ним никого нет! Не пошёл за ним ни сюжет, ни люди.
И всё - кирдык! Придумывай нового персонажа, более удачного.

Монастыри и храмы Северо-запада
Литература и Жизнь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1694
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.14 21:56. Заголовок: Solo пишет: Порой п..


Solo пишет:

 цитата:
Порой получается так, что он ведёт, ведёт, старается!.. Оглядывается - а за ним никого нет! Не пошёл за ним ни сюжет, ни люди.


А пример? Мне как-то не вспомнилось персонажа, за которым бы никто не шёл. Чаще бывает, что он сам не идёт, потому что ситуации таковы, что ему не в характере в них ввязываться.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер