Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 16.11.07 18:51. Заголовок: Создание персонажа
Как кто создаёт персонажа? Понимаю, что похожая тема уже была. Но вот если выразиться поконкретнее, из чего состоит данный процесс? Могу начать с себя: у меня создание персонажа - это процесс спонтанный. Я прихожу на форум, читаю, о чём играют, какие правила и требования - и либо вижу персонажа сразу (остаётся только по мелочи доработать), или не вижу вообще. Если не вижу, то бесполезняк и пытаться. Получится что-то картонное.
Чтобы долго обдумывать - этого нет совсем. Но есть одна загвоздка: часто (почти всегда) требуется, чтобы персонаж сразу приходил с анкетой и биографией до момента игры. А у меня анкетные данные, биография и пр. складываются в процессе игры уже. Сразу я не могу подробности выдать, могу только обрисовать, что это за человек. Характер, внешность, манера поведения, предпочтения, навыки - что угодно. Но не прошлое. Прошлое складывается постепенно, шаг за шагом. Это как при знакомстве с человеком: сперва ты узнаёшь, как он выглядит, как его звать, как он себя ведёт и т.д. А уж потом, когда познакомитесь поближе - он может рассказать, откуда он и как жил до встречи с тобой.
Сообщение: 30
Настроение: Боевое
Откуда: Сибирь
Репутация:
0
Отправлено: 23.11.07 19:09. Заголовок: Я бы даже ввёл три д..
цитата:
Я бы даже ввёл три дополнительных пункта вопросов к самому игроку: чего вы ждёте от игры? чего вы хотите в игре? чего вы неприемлите в игре?
Ммм, хорошая идея. А ещё: Ваша цель/цели в игре - поможет даже самому игроку организовать свою сюжетную линию.
А не оставить ли содержание биографии персонажа на совесть игрока? в том смысле, чтобы он сам решал, что хочет опубликовать, а что нет. Или это в каждом случае вопрос принципиальный?
Сообщение: 33
Настроение: Боевое
Откуда: Сибирь
Репутация:
0
Отправлено: 23.11.07 20:44. Заголовок: Sem, да и не только ..
Sem, да и не только ГМ-мам, да и для других игроков... А что если прописать какие-нибудь критерии к написанию биографии? То, что должно быть в биографии, и чего умещать не желательно.
Отправлено: 23.11.07 20:48. Заголовок: Кеяру На одной из н..
Кеяру На одной из нашиг игр вообще есть такая штука, что кроме основной анкеты каждый игрок заполняет еще досье (специфика игры позволяет это логично обосновать) в котором и указывается вся интересная информация, полезная для админов, но закрытая для других игроков.
Отправлено: 23.11.07 21:01. Заголовок: Sem пишет: полезная..
Sem пишет:
цитата:
полезная для админов, но закрытая для других игроков.
Поначалу меня этот пунктик смутил, но я быстро разобрался. И думаю, что идея весьма полезная. Хотя, на мой взгляд, далеко не каждый с ходу справится с составлением собственного досье. Но ведь можно его дополнить, при желании.
Отправлено: 23.11.07 21:15. Заголовок: McNamara На самом д..
McNamara На самом деле та информация, которую дают игроки потом по форме (не по сути) сильно правится админом, чтобы все было решено в одном соответствующем ключе. Так что от игрока требуются только факты биографии.
Сообщение: 79
Настроение: Меланхолия...
Откуда: Из Сибири
Репутация:
4
Отправлено: 23.11.07 21:53. Заголовок: Так тем более: в общ..
Так тем более: в общей анкете можно требовать: имя, возраст, внешность. А биографию - в личку админу. Приблизим ситуацию к жизни: допустим, к тебе подходит на улице человек, ты видишь его внешность, одежду, на вид определяешь возраст... Но биографии ведь он тебе не докладывает Если персонаж разоткровенничался и начал заливать про своё несчастное детство, так это тем более лучше поместить в игровой зоне в диалоге с другим персонажем.
Отправлено: 28.11.07 14:02. Заголовок: Есть рац. предложени..
Есть рац. предложение: давайте составим все вместе путем споров, обсуждений и накидывания версий алгоритм, по которому надо создавать персонажа, чтобы тот и отвечал интересам автора, легко вписался в игру и не сидел, скучая, неделями.
Есть рац. предложение: давайте составим все вместе путем споров, обсуждений и накидывания версий алгоритм, по которому надо создавать персонажа, чтобы тот и отвечал интересам автора, легко вписался в игру и не сидел, скучая, неделями.
Отправлено: 29.11.07 12:48. Заголовок: Так давайте начнём. ..
Так давайте начнём. Идея-то хорошая. Думаю, что первые пункты никто оспаривать не будет: 1. Имя. фамилия 2. Возраст
Теперь о внешности. На одной игре с нас требовалось внешность описать в общих чертах, а в автоподписи к посту указывать конкретно, во что человек одет в данный момент. как выглядит, какое производит впечатление и чем вооружён, если вооружён. Может, это уже и черезчур, но в принципе, в игре помогало общему настроению.
Отправлено: 29.11.07 12:53. Заголовок: McNamara, а на мой в..
McNamara, а на мой взгляд с внешностью надо поступать так: сначала найти аватар, а потом уже под него расписывать внешность, а то очень часто бывают проблемы. Особенно на тех ролах, где аватар должен быть либо строго рисованным, либо строго "натуральным".
Что касается биографии: я бы сначала рекомендовала каждому игроку внимательно прочесть биографии уже играющих участников, после чего списаться с кем-нибудь, кто наиболее приглянулся и прописывать в био какие-то завязки в доигровом прошлом. Помимо этого хорошо бы до подачи заявки поговорить с мастерами - для какой сюжетной ветви им нужны персонажи, потому как таким макаром игрок избавляет и себя, и админов от лишних заморочек. Ну и, конечно же, я бы с очень большой осторожностью относилась к персонажам высокопоставленным, если игра идет в плоскости "обычных людей". А то получаются министры и правители, которым банально не с кем играть.
Аватар найти можно. Правда, я лично поступаю проще: накачал кучу фоток двух конкретных актёров и так или иначе их обрабатываю. чтобы подогнать под нужную кондицию. Чем удобно описание в автоподписи - помогает настроению. К примеру: "Одет в (то-то и то-то), небрежно выбрит, причесаться вообще забыл, круги вокруг глаз, по всему видно, что предыдущая ночь была очень бурной..."
А насчёт того, чтобы сперва посоветоваться с мастерами и почитать анкеты других персонажей - согласен на все сто. Очень помогает.
Отправлено: 29.11.07 16:57. Заголовок: На мой взгляд, в ..
На мой взгляд, в "знаю и умею" нужно прописывать то, что может персонаж продемонстрировать в течение игры. Например, меткость стрельбы (чтобы не возникало вопросов, когда он начнёт попадать со ста шагов белке в глаз. Или к примеру, откуда он так хорошо умеет водить машину и пр. Чтобы всё было обосновано.
Нужно обязательно чтобы игрок написал что бросается в глаза в его персонаже. Бывают случаи, когда с человеком знаком несколько лет, а спроси, какого цвета у него глаза - не ответишь (если речь конечно идёт не о возлюбленной девушке). У нас в реале был такой случай: собралось несколько друзей, все знакомы были несколько лет. Зашёл разговор о внешности и тут Solo говорит: "Ну-ка быстренько все сели носами к стенке! А теперь скажите: у кого какого цвета глаза, какие волосы и кто сегодня во что одет!" Облажались все! Ответы были с точностью до наоборот!
Так что обращаем внимание мы только на какие-то характерные и отличительные черты другого человека. И мне кажется на это нужно ориентироваться в игре.
Отправлено: 29.11.07 19:47. Заголовок: *пошла убиваться об ..
*пошла убиваться об стенку* видимо, я потенциальный гэбэшник - про всех своих друзей приятелей очень точно помню кто во что чаще всего одевается и какого цвета глаза и волосы %)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет