Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 339
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 18:51. Заголовок: Создание персонажа


Как кто создаёт персонажа?
Понимаю, что похожая тема уже была. Но вот если выразиться поконкретнее, из чего состоит данный процесс?
Могу начать с себя: у меня создание персонажа - это процесс спонтанный. Я прихожу на форум, читаю, о чём играют, какие правила и требования - и либо вижу персонажа сразу (остаётся только по мелочи доработать), или не вижу вообще. Если не вижу, то бесполезняк и пытаться. Получится что-то картонное.

Чтобы долго обдумывать - этого нет совсем. Но есть одна загвоздка: часто (почти всегда) требуется, чтобы персонаж сразу приходил с анкетой и биографией до момента игры. А у меня анкетные данные, биография и пр. складываются в процессе игры уже. Сразу я не могу подробности выдать, могу только обрисовать, что это за человек. Характер, внешность, манера поведения, предпочтения, навыки - что угодно. Но не прошлое. Прошлое складывается постепенно, шаг за шагом. Это как при знакомстве с человеком: сперва ты узнаёшь, как он выглядит, как его звать, как он себя ведёт и т.д. А уж потом, когда познакомитесь поближе - он может рассказать, откуда он и как жил до встречи с тобой.

А как Вы создаёте своих персонажей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]







Сообщение: 30
Настроение: Боевое
Откуда: Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 19:09. Заголовок: Я бы даже ввёл три д..



 цитата:
Я бы даже ввёл три дополнительных пункта вопросов к самому игроку: чего вы ждёте от игры? чего вы хотите в игре? чего вы неприемлите в игре?


Ммм, хорошая идея. А ещё: Ваша цель/цели в игре - поможет даже самому игроку организовать свою сюжетную линию.

А не оставить ли содержание биографии персонажа на совесть игрока? в том смысле, чтобы он сам решал, что хочет опубликовать, а что нет. Или это в каждом случае вопрос принципиальный?

Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 615
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 20:40. Заголовок: Кеяру пишет: чтобы ..


Кеяру пишет:

 цитата:
чтобы он сам решал, что хочет опубликовать, а что нет


Игрок в любом случае не напишет больше, чем хочет. Просто когда ГМ не знает "потенциал" персонажа, и неиспользует его, хотя мог бы с пользой для игры.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Настроение: Боевое
Откуда: Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 20:44. Заголовок: Sem, да и не только ..


Sem, да и не только ГМ-мам, да и для других игроков... А что если прописать какие-нибудь критерии к написанию биографии? То, что должно быть в биографии, и чего умещать не желательно.

Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 617
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 20:48. Заголовок: Кеяру На одной из н..


Кеяру
На одной из нашиг игр вообще есть такая штука, что кроме основной анкеты каждый игрок заполняет еще досье (специфика игры позволяет это логично обосновать) в котором и указывается вся интересная информация, полезная для админов, но закрытая для других игроков.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 370
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 21:01. Заголовок: Sem пишет: полезная..


Sem пишет:

 цитата:
полезная для админов, но закрытая для других игроков.


Поначалу меня этот пунктик смутил, но я быстро разобрался. И думаю, что идея весьма полезная. Хотя, на мой взгляд, далеко не каждый с ходу справится с составлением собственного досье. Но ведь можно его дополнить, при желании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 619
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 21:15. Заголовок: McNamara На самом д..


McNamara
На самом деле та информация, которую дают игроки потом по форме (не по сути) сильно правится админом, чтобы все было решено в одном соответствующем ключе. Так что от игрока требуются только факты биографии.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Настроение: Боевое
Откуда: Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 21:43. Заголовок: Значит, я так понима..


Значит, я так понимаю, сие работает?

Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 620
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 21:45. Заголовок: На самом деле работа..


На самом деле работает. Но тут тематика обязывает.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 79
Настроение: Меланхолия...
Откуда: Из Сибири
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 21:53. Заголовок: Так тем более: в общ..


Так тем более: в общей анкете можно требовать: имя, возраст, внешность. А биографию - в личку админу.
Приблизим ситуацию к жизни: допустим, к тебе подходит на улице человек, ты видишь его внешность, одежду, на вид определяешь возраст...
Но биографии ведь он тебе не докладывает
Если персонаж разоткровенничался и начал заливать про своё несчастное детство, так это тем более лучше поместить в игровой зоне в диалоге с другим персонажем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нежная душа




Сообщение: 237
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 14:02. Заголовок: Есть рац. предложени..


Есть рац. предложение: давайте составим все вместе путем споров, обсуждений и накидывания версий алгоритм, по которому надо создавать персонажа, чтобы тот и отвечал интересам автора, легко вписался в игру и не сидел, скучая, неделями.

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Настроение: Боевое
Откуда: Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 19:07. Заголовок: Norsefire пишет: Ес..


Norsefire пишет:

 цитата:
Есть рац. предложение: давайте составим все вместе путем споров, обсуждений и накидывания версий алгоритм, по которому надо создавать персонажа, чтобы тот и отвечал интересам автора, легко вписался в игру и не сидел, скучая, неделями.


Пошагово и с обоснованием? Это дело.

Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нежная душа




Сообщение: 238
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 12:03. Заголовок: Кеяру, именно...


Кеяру, именно.

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 389
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 12:48. Заголовок: Так давайте начнём. ..


Так давайте начнём. Идея-то хорошая.
Думаю, что первые пункты никто оспаривать не будет:
1. Имя. фамилия
2. Возраст

Теперь о внешности. На одной игре с нас требовалось внешность описать в общих чертах, а в автоподписи к посту указывать конкретно, во что человек одет в данный момент. как выглядит, какое производит впечатление и чем вооружён, если вооружён. Может, это уже и черезчур, но в принципе, в игре помогало общему настроению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нежная душа




Сообщение: 241
Настроение: выпить кружку ртути...
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 12:53. Заголовок: McNamara, а на мой в..


McNamara, а на мой взгляд с внешностью надо поступать так: сначала найти аватар, а потом уже под него расписывать внешность, а то очень часто бывают проблемы. Особенно на тех ролах, где аватар должен быть либо строго рисованным, либо строго "натуральным".

Что касается биографии: я бы сначала рекомендовала каждому игроку внимательно прочесть биографии уже играющих участников, после чего списаться с кем-нибудь, кто наиболее приглянулся и прописывать в био какие-то завязки в доигровом прошлом. Помимо этого хорошо бы до подачи заявки поговорить с мастерами - для какой сюжетной ветви им нужны персонажи, потому как таким макаром игрок избавляет и себя, и админов от лишних заморочек.
Ну и, конечно же, я бы с очень большой осторожностью относилась к персонажам высокопоставленным, если игра идет в плоскости "обычных людей". А то получаются министры и правители, которым банально не с кем играть.

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 392
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 13:12. Заголовок: Norsefire пишет: сн..


Norsefire пишет:

 цитата:
сначала найти аватар


Аватар найти можно. Правда, я лично поступаю проще: накачал кучу фоток двух конкретных актёров и так или иначе их обрабатываю. чтобы подогнать под нужную кондицию.
Чем удобно описание в автоподписи - помогает настроению. К примеру:
"Одет в (то-то и то-то), небрежно выбрит, причесаться вообще забыл, круги вокруг глаз, по всему видно, что предыдущая ночь была очень бурной..."

А насчёт того, чтобы сперва посоветоваться с мастерами и почитать анкеты других персонажей - согласен на все сто. Очень помогает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нежная душа




Сообщение: 245
Настроение: выпить кружку ртути...
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 16:41. Заголовок: А если говорить о на..


А если говорить о навыках. Вот что лучше прописывать персонажу в "знаю и умею"?

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 394
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 16:57. Заголовок: На мой взгляд, в ..


На мой взгляд, в "знаю и умею" нужно прописывать то, что может персонаж продемонстрировать в течение игры. Например, меткость стрельбы (чтобы не возникало вопросов, когда он начнёт попадать со ста шагов белке в глаз.
Или к примеру, откуда он так хорошо умеет водить машину и пр. Чтобы всё было обосновано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нежная душа




Сообщение: 246
Настроение: выпить кружку ртути...
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 17:07. Заголовок: McNamara, да, пожалу..


McNamara, да, пожалуй. И, наверное, прописывая какю-либо специфику надо в этой специфике хоть немного соображать :)

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 504
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 19:30. Заголовок: McNamara пишет: Теп..


McNamara пишет:

 цитата:
Теперь о внешности.


Нужно обязательно чтобы игрок написал что бросается в глаза в его персонаже.
Бывают случаи, когда с человеком знаком несколько лет, а спроси, какого цвета у него глаза - не ответишь (если речь конечно идёт не о возлюбленной девушке).
У нас в реале был такой случай: собралось несколько друзей, все знакомы были несколько лет. Зашёл разговор о внешности и тут Solo говорит: "Ну-ка быстренько все сели носами к стенке! А теперь скажите: у кого какого цвета глаза, какие волосы и кто сегодня во что одет!"
Облажались все!
Ответы были с точностью до наоборот!

Так что обращаем внимание мы только на какие-то характерные и отличительные черты другого человека. И мне кажется на это нужно ориентироваться в игре.

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нежная душа




Сообщение: 247
Настроение: выпить кружку ртути...
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 19:47. Заголовок: *пошла убиваться об ..


*пошла убиваться об стенку*
видимо, я потенциальный гэбэшник - про всех своих друзей приятелей очень точно помню кто во что чаще всего одевается и какого цвета глаза и волосы %)

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер