Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 18.09.07 20:29. Заголовок: Противодействие админ - игрок
Она появилась одна из первых: Очень милая девушка, общительная, с красивым аватаром, тут же стала со всеми общаться и моментально получила большой рейтинг. Про себя сказала, что она админ со стажем и что у неё опыт в РИ пять лет. Сразу стала говорить, что необходимо сменить дизайн на более профессиональный (Это Селенин-то дизайн - "не профессиональный"!)
Я не согласился. Она к Маку с тем же - дизайн надо сменить. Мак отказал.
Она тут же открывает тему и обращается к другим игрокам: устраиваем голосование - кто за то чтобы сменить дизайн? - Все единодушно "против".
Вторая серия: "Поставьте меня модером!" Зачем? На форуме 10 игроков. 2 админа, которые там толкутся постоянно. Она с тем же к Маку - поставь меня модером. Мак ей тоже самое на пальцах объяснил.
Дальше пошло вообще непонятное. Девушка ходит на форум каждый день по нескольку раз. Игровых постов не пишет вообще - только вопросы и претензии админам.
Её линия (это был разговор в Сенате) стала бешено тормозить. Все остальные линии её сильно обогнали. Палпатин на один её пост при своих поста писал, чтоб хоть как-то сдвинуть с места. Мне пришлось остальные линии непредвиденными обстоятельствами тормозить, иначе они летели на Набу спасать Амидалу, а Амидалы на Набу нщё нет, она две недели в Сенате договорить не может.
В конце концов я приглашаю Аллочку (Sabe). И говорю: Бери Амидалу просто НПС-ом. Что тут поднялось!!! "Я прекрасно знаю роль Сабе, она не должна себя так вести, с какого времени это служанки вмешиваются в политику?" И т.д.
Я ещё, как дурак, потратил полтора часа, чтобы найти в интернете инфу о том насколько значительна была роль Сабе и т.д.
Думаете, Амидала продвинулась хотя бы на шаг? Нет, она встала посреди Сената, просто отказываясь идти дальше. Через неделю: "Я жду, когда мне в Сенате ответит Сабе!" А мы уже заседание закончили, Палпатин ушёл в другую тему. А Сабе уже корабль до Набу наняла.
И тут наконец до меня дошло, что она это делает специально. Вероятно, чтобы придать себе вес, заставить слушаться. Мак назвал это "Саботировать игру" - очень верное определение.
Я попросил Мака, он вышел Генеральным Админом (Почему-то все этого ника боятся, хотя все знают, что это Мак) Он ей сказал: "Поскольку Вы не справляетесь с канонической ролью и т.д."
Она в ответ: "Ну и пожалуйста!!" и нажала на выход. Я с облегчением вздохнул.
Через час она остыла и снова вернулась. Молча. Я дождался пока она выйдет и поломал пароль на нике.
Резюме: Игрок с пятилетним стажем может быть очень опасным противником. Т.к. он знает массу "законных" способов бороться с админом.
Всё произошедшее существенно обогатило меня жизненным опытом.
Отправлено: 13.08.10 17:58. Заголовок: Ardea пишет: А эти ..
Ardea пишет:
цитата:
А эти ингредиенты желательно видеть в одном флаконе.
Харизма в любом случае опасна) Этот флакон- как коктейль Молотова) достаточно только поджечь)
Daisy пишет:
цитата:
Но ведь он можнет и возмушаться походу, жалко ж расставаться с иллюзиями.
А разве нельзя одновременно при написании анкеты и на начальной стади вливания в игровой процесс, выяснить, каким образом складывается игра на форуме? Тогда не придется доводить до конфликтов)
Ardea
Сообщение: 15
Репутация:
1
Отправлено: 13.08.10 18:07. Заголовок: Это понятно. Спасибо..
Сентябрьский Лис Это понятно. Спасибо, пример показательный, но мне интересен конечный результат и - кто им воспользуется ))
К примеру, если коротко и примитивно, простите, на ходу сочиняется - вот парочка рейнджеров, будучи... как это сказать, неузнанной , встречает бандитов, гонящих скот под видом ковбоев. Чужой скот, угнанный ими на несколько миль отсюда. Это исходная точка, заданная мастером. Рейнджеры наслышаны об ограблении, но сил у них маловато. Что будут делать? Все-таки попытаются напасть, обезоружить и арестовать (бред, но кто игрока знает, может, он Зорро)), тихонько ретируются за подкреплением, или - вот я предлагаю такой смешной вариант, приклеиваются к банде как случайные ковбои. Их не опознают как защитников законности и порядка, и почти готовы взять как своих. Возможно ли это? гипотетически, пуркуа бы не па.
Эпизод завершен.
И тут один из игроков, предлагает для остроты ситуации остановиться на ночевку в отдаленном ранчо, у знакомого фермера. А этот самый фермер прекрасно знаком с одним из рейнджеров, то есть может его сдать. Риск военным оказаться в лапах бандитов, без помощи извне. Игрок сам предлагает... ну, нервы ему хочется пощекотать. Такой вариант развития событий - примете?
А в правилах доходчиво, обыкновенными словами написано, что на игре можно, а чего - нельзя.
Да, но не попробовав на собственной шкурке, очень трудно составить мнение, интересно мне вот так играть, или нет. У автомобиля тоже есть инструкция + правила дорожного движения, но кто-то сел, поехал и наслаждается, а кто-то попробовал... и пересел обратно на метро.
Daisy
Сообщение: 15
Репутация:
0
Отправлено: 13.08.10 18:19. Заголовок: Minstrel пишет: А р..
Minstrel пишет:
цитата:
А разве нельзя одновременно при написании анкеты и на начальной стади вливания в игровой процесс, выяснить, каким образом складывается игра на форуме?
Зависит от опыта. Кому-то стоит пять минут форум пролистать, и он уже все перспективы оценил, выбор сделал и готов предсказать администрации судьбу игры на год вперед. А кто-то мечется, сомневается, страется соответствовать, старается сбалансировать плюсы и минусы.
Там где-то выше упоминалась ситуация, когда вот игрок сначала со всеми подружится, а потом копает под админов. А ведь это титанический труд - со всеми подружиться и всех к себе расположить. И неужели столько сил-нервов-времени, и все ради злого умысла?
McNamara
администратор
Сообщение: 1936
Репутация:
11
Отправлено: 13.08.10 18:37. Заголовок: Ardea пишет: Такой ..
Ardea пишет:
цитата:
Такой вариант развития событий - примете?
А почему нет? Как раз на таких вот неожиданностях и нюансах игра становится особенно интересной))))) Я бы сказал, что это не просто допустимый ход, а даже и необходимый))) Чтобы жизнь мёдом не казалась))) А чем закончился эпизод, завязку которого да ЛИс - можно ЗДЕСЬ<\/u><\/a> почитать)))
Отправлено: 13.08.10 18:47. Заголовок: Ardea пишет: Игрок ..
Ardea пишет:
цитата:
Игрок сам предлагает... ну, нервы ему хочется пощекотать. Такой вариант развития событий - примете?
Конечно примем. Только с условием, что чем закончится эта история - заранее не известно. И далее будем активно щекотать друг другу нервы целый эпизод. И кто кого перещекочет - покажет время, остроумие и логика играющих в эпизоде людей. Только нужно внимательно следить, чтобы играли честно. Иногда можно самому так увлечься и непроизвольно подыграть.
Ember
Сообщение: 18
Репутация:
0
Отправлено: 13.08.10 18:52. Заголовок: Ardea пишет: на фор..
Ardea пишет:
цитата:
на форуме среди десятка- полутора-двух замечательных игроков встречается два-три таких, с которыми интересно всем, и они наиболее активны и умеют завести остальных - и не потому, что у них амбиции прут, а просто потому, что они в самом деле интересны. Я в этом ничего плохого не вижу, правда.
Я тоже не вижу в этом плохого! Я просто не верю, что один человек может быть интересен и заводить прям-таки всех, если эти "все" не просто серая масса. Но, как сказано было выше, я со своей администраторской колокольни Daisy пишет:
цитата:
Если он понял, что ему не нравится, и тихо исчез, то хорошо. Но ведь он можнет и возмушаться походу, жалко ж расставаться с иллюзиями.
Чужие иллюзии посторонних людей вообще мало интересуют, возмущаться-не возмущаться, но принимать правила игры надо, чтобы потом не было таких вот игроко-админских противостояний. Или уходить по-тихому. Daisy пишет:
цитата:
А ведь это титанический труд - со всеми подружиться и всех к себе расположить. И неужели столько сил-нервов-времени, и все ради злого умысла?
Специально стараться подружиться со всеми и всех расположить, если это еще и труд титанический... Зачем? Кроме как на дальнейшие перспективы.
Ardea
Сообщение: 16
Репутация:
1
Отправлено: 13.08.10 18:52. Заголовок: McNamara пишет: А п..
McNamara пишет:
цитата:
А почему нет?
Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
Конечно примем. Только с условием, что чем закончится эта история - заранее не известно
То есть все-таки игроку будет позволено поучаствовать в задании исходной ситуации? Спасибо, это все, что я хотела узнать об активном мастеринге, но стеснялась спросить
Ardea
Сообщение: 17
Репутация:
1
Отправлено: 13.08.10 19:02. Заголовок: Ember пишет: Я прос..
Ember пишет:
цитата:
Я просто не верю, что один человек может быть интересен и заводить прям-таки всех, если эти "все" не просто серая масса. Но, как сказано было выше, я со своей администраторской колокольни
Ну, вы зря так, право. Словно лидеры способны повести за собой только серую массу. Как-то обидно даже за качественные игры, где каждый игрок - чудесен, но на харизме администратора держится игра - практически. )) Разве отменяет значение админской харизмы то, что она - официально уполномочена? ))
Мэгги
администратор
Сообщение: 1186
Репутация:
8
Отправлено: 13.08.10 19:04. Заголовок: Ardea пишет: То ест..
Ardea пишет:
цитата:
То есть все-таки игроку будет позволено поучаствовать в задании исходной ситуации?
Разумеется, если ситуация интересная и если игрок согласен с тем, что далее она пойдёт совершенно непредсказуема - я, как ГМ-р, инициативу вовсю приветствую и всячески поддерживаю. Активный мастеринг подразумевает ТОЛЬКО то, что мир отыгрывает ГМ-р, а вовсе не то, что все играют по заранее распланированному ГМ-ром сюжету. На такую игру, где всё распланировано и чётко указано, я бы не пошла играть. Точно так же, как я не люблю игры, где всё оставлено на откуп игроков и каждый сам руководит миром. Но это - уже вопрос моих личных предпочтений. На подобной игре я буду чувствовать себя неуютно. Хотя обо мне тут можно не говорить, я давно уже играю только на своих играх ;)
Ember
Сообщение: 19
Репутация:
0
Отправлено: 13.08.10 19:07. Заголовок: Ardea А я как раз о..
Ardea А я как раз об игроках говорила, фраза "администратор не может быть харизматичным" от меня не звучала Я-то как раз веду к уже высказанному здесь мнению, что лидеры создают и ведут собственные форумы, а не пытаются подогнать под себя чужой форум, на котором каждый игрок может быть не менее харизматичным.
Ardea
Сообщение: 18
Репутация:
1
Отправлено: 13.08.10 19:16. Заголовок: Ember пишет: Я-то к..
Ember пишет:
цитата:
Я-то как раз веду к уже высказанному здесь мнению, что лидеры создают и ведут собственные форумы
Не всегда. Потому что, как было сказано выше - это тяжкий труд. Кому-то достаточно активного участия в игре, и адекватной оценки админом его возможностей "двигать игру".
Ember пишет:
цитата:
а не пытаются подогнать под себя чужой форум, на котором каждый игрок может быть не менее харизматичным.
Не всегда. Право, неужели умный харизматичный игрок должен обязательно подгонять и делать вопреки?
Спасибо, это все, что я хотела узнать об активном мастеринге
Ну, не знаю, насколько это можно считать признаком активного мастеринга вообще. Скорее, это признак нашей игры в частности.
Признак кативного мастеринга как правило: 1. За мир играет только мастер. 2. Отсутствие НПС-ов у игроков. Т.е. как в жизни, где каждый может сыграть только за себя, но никак ни за соседа.
Второй пункт у нас на WW соблюдается не строго. При желании администрации и игрока некоторые игроки берут НПС-ов себе в "группу поддержки". Например: солдаты форта, в котором мой персонаж - комендант. Или обслуживающий персонал гостиницы, в которой мой персонаж - хозяин. Конкретно я - часто отыгрываю мексиканцев, которые окружают моего Рамиреса.
Но часто и этих НПС-ов подхватывает гейм-мастер, потому что так интереснее, нежели играть самим с собой.
Minstrel
Сообщение: 51
Репутация:
1
Отправлено: 14.08.10 09:31. Заголовок: Daisy пишет: А ведь..
Daisy пишет:
цитата:
А ведь это титанический труд - со всеми подружиться и всех к себе расположить. И неужели столько сил-нервов-времени, и все ради злого умысла?
Не знаю, поверите или нет, такое тоже бывает) Не у меня, правда, в практике, а у знакомой) Там были целые тайны мадридского двора, когда моя знакомая создала форум по одной тематике, по которой уже сушествовал другой форум, и администратор того самого второго, посчитала, что подобный конкурент в тягость ее РИ, и направила "засланца" - остроумного, интересного человека, который, естественно, благодаря личным качество быстро вошел в игру, завел дружеские связи, был на хорошем счету, а когда все успели привыкнуть к нему, начал подпольную диверсионную работу, сначала через ЛС намекать о том, что игра маловыразительна, администрация не способна грамотно управлять и прочее в подобном духе, в то время как, есть рядышком замечательный форум, где все, как в сказке. Народ, учитывая тот факт, что уже привык верить этому человеку, естественно, поддержал его, когда тот выступил с красивой речью о том, что сей форум нежизнеспособен из-за безадарности "верхушки". Игроки в восхищении подобным "байронизмом" уходят вместе с этим игроком на форум конкурирующей фирмы, где игра ни у кого не пошла. Как итог: форум моей знакомой пришел в запустение, потому что эта ситуация выбила ее в стрессовое состояние; конкурирующий форум тоже не смог наладить игру, в том числе и потому, что "подпольщик", приведший толпу народа, заглядывавшего ему в рот, и не собирался оставаться играть, потому что его интересовал сам процесс развал другого форума, больше, чем процесс игры... Что называется, без комментариев.
Ena Harkness
Сообщение: 6
Репутация:
0
Отправлено: 15.08.10 17:31. Заголовок: Я - игрок, который в..
Я - игрок, который вот прямо сейчас в данный момент противодействует админу, как это ни печально. Я не умна, не харизматична, не претендую на власть - я просто хочу поиграть нормально, но сейчас игровая ситуация такова, что моему герою нужно обойти несколько локаций и, фактически, вмешаться в отыгрыш чуть ли не всех игроков, а их немало. Так что передо мной перспектива провести вечер, общаясь и договариваясь лично с каждым. Когда я предложила админу сделать тему для обсуждения сюжета, где я могла бы оставить для всех одно сообщение, вместо того, чтобы заниматься рассылкой по ЛС, мне сказали, что уже есть тема "Ищу партнера по игре". Я ответила, что я не ищу партнера, мне просто нужно в несколько локаций - мне опять написали, что для такого существует тема "обсуждение квестов" и личные сообщения. Я ответила, что никакой из игровых квестов еще не начался и не собирается, а писать всем и каждому (плюс администрации, которая, наверное, захочет быть в курсе моих передвижений) мне, мягко говоря, неудобно. Там вообще игра такая, в которой просто перемещений по полю в разы больше, чем квестовых отыгрышей, по крайней мере, на этом этапе. После этого мне сказали, что о такой странной вещи, как "обсуждение сюжета" администрация вообще впервые слышит, и что они не понимают, чем меня не устраивают личные сообщения. И что, спрашивается, мне, игроку, делать в такой ситуации? Собирать вещи и уходить? Персонажа жалко. Играть через неудобство, всякий раз внутренне злясь, когда я буду сталкиваться с такой ситуацией? Взорвусь. Попытаться объясниться с админом? Админ свою позицию уже обозначил, менять не станет.
Отправлено: 15.08.10 19:32. Заголовок: Ena Harkness Как см..
Ena Harkness Как смотрите на вариант - создать самостоятельно необходимую тему? Или администрация резко против? И у меня еще возник вопрос: а действительно ли необходимо обсуждать все перемещения с другими игроками? Не сочтите за наезд, но, быть может, есть возможность обойтись без этого? И, как еще альтернатива - обсудить через аську?
То есть, насколько необходимо данное противостояние?
Ena Harkness
Сообщение: 7
Репутация:
0
Отправлено: 15.08.10 21:25. Заголовок: Шарль, вряд ли админ..
Шарль, вряд ли администрация придет в восторг, если я займусь техническим самоуправством. По поводу перемещений могу сказать, что в этом месте никогда не известно, возмутятся игроки, если к ним в локацию явится еще один, или нет. Как сказал админ, "вмешательство в чужой отыгрыш необходимо согласовывать". Собралось в локации пять-шесть человек, например - я же не знаю, это они так стихийно тут очутились, или у них согласованный отыгрыш, в которым меня как активное действующее лицо не ждут? Если бы мой герой "проходил мимо", это было бы одно, но он вынужден активно вмешиваться в происходящее. Аську многие прячут, так что ее сначала надо у человека получить, а потом с ним договариваться.
Резюмируя: то есть бодаться с админом я продолжать, конечно, не стану, поскольку не вижу смысла в продолжении дискуссии, но уже одно то, что она была и была в ключе "Игрок, вы совсем ополоумели, чего вам надо-то? Уйдите, большое масляное пятно в Мордоре!" меня привело в немалое уныние. По мнению админа, написать о своем действии в некой определенной теме - "не айс", зато писать десять раз десяти разным людям - самое то.
Отправлено: 15.08.10 21:58. Заголовок: Ena Harkness, а если..
Ena Harkness, а если тему в разделе флуда? Там, вроде бы, обычно не запрещено создавать темы.
Да, бывают неадекватные админы, с этим никто не спорит - и никто не застрахован от попадания на таких (сам тоже попадал). Остается вопрос - вам важна эта игра? Готовы мириться ради игры с некоторыми неудобствами?
Клеменс
Сообщение: 32
Репутация:
1
Отправлено: 15.08.10 22:00. Заголовок: Ena Harkness Есть к..
Ena Harkness Есть категория людей, для который аргумент "мы так не привыкли" - железобетонный. Увы... Сам не смог сыграться с подобным админом. То, что вы говорите, разрушает их привычный мир, и они обороняются. То есть критика в данном случае, просто предложение даже, не воспринимается.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет