Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 189
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 3

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 19:58. Заголовок: "Смерть Героя" или гибель персонажа



 цитата:
Мне кажется, что на ФРИ никому не понравится, чтобы убивали его героя. Человек создаёт образ, вживается в него и естественно, хочет играть дальше. А может, даже победить.
Хотя, вы правы, всё зависит от специфики игры.





Не пытайтесь читать мои сообщения между строк - там ничего не написано! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


McNamara
администратор




Сообщение: 984
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 20:32. Заголовок: Стрелец да я собств..


Стрелец
да я собственно и не пытаюсь доказать, что игры с такими правилами не имеют право на существование)))
Хотя, жаль, что не могу проиллюстрировать, на самом деле. Потому что в самом начале своей "игровой карьеры" сталкивался с таким вот правилом разрешающим убивать персонажей без согласия и т.д. Но они быстро сдохли. А вот видеть фразу о том, что "нельзя" - это встречаешь почти на каждом форуме. Отсюда и возник вопрос: а почему народ пишет эту строчку в Правилах о том, что нельзя убивать без согласия? Потом, когда сам на себе испытал некоторые "прелести" игр с пассивным мастерингом и отсутствием такого правила - понял, почему люди его пишут)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))

"Ну спустите меня с цепи, а?! Ну пожалуйста!! Что? Нельзя?!! Охххх...." (печальный смайл).
Спасибо: 0 
Профиль
Стрелец



Сообщение: 36
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 22:06. Заголовок: McNamara пишет: пре..


McNamara пишет:

 цитата:
прелести" игр с пассивным мастерингом и отсутствием такого правила



Я согласен с тем, что категорически желателен активный мастеринг.

Спасибо: 0 
Профиль
S.Уэйлер





Сообщение: 74
Настроение: В шоке! Почему я не такая высокая, как Каролина...
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 20:07. Заголовок: Кстати, вопрос ко вс..


Кстати, вопрос ко всем: а здесь есть тема про активный и пассивный мастеринг? Я что-то не могу найти, а если её нет - может надо открыть?

Спасибо: 0 
Профиль
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 1154
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 10

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 21:41. Заголовок: S.Уэйлер, есть тема ..


S.Уэйлер, есть тема Активный мастеринг и Сценарий игры
У нас тут в основном подобрался контингент, играющий по активному мастерингу. И про пассивный никто толком ничего сказать не может. Особенно, если учеть, что нельзя путать "Пассивный мастеринг" и "Отсутствие мастеринга".

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
Профиль
S.Уэйлер





Сообщение: 84
Настроение: В шоке! Почему я не такая высокая, как Каролина...
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 15:31. Заголовок: Сентябрьский Лис Спа..


Сентябрьский Лис Спасибо, я обязательно выскажусь, как только дочитаю тему до конца.

Спасибо: 0 
Профиль
Mrlakenstein
Парадоксальная личность




Сообщение: 251
Настроение: Это просто целый мир лег у самых ног. А чего-то очень важного в мире нет. (с)
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 15:54. Заголовок: Подошло бы к разгов..


Подошло бы к разговору про копирование правил, но здесь уместнее.
Из шаблона анкеты:

 цитата:
- Отвечая на данный пункт, администрация просит расписать всё то, что вы позволите сделать с вашим персонажем (выдать замуж (женить), покалечить, убить и многое другое).


Неплохой компромисс, разве нет?...

Я смотрю на мир сквозь черные стекла глаз и вижу в нем лишь злое и кривое. (с) Спасибо: 0 
Профиль
S.Уэйлер





Сообщение: 97
Настроение: В шоке! Почему я не такая высокая, как Каролина...
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 16:54. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
Из шаблона анкеты:

цитата:
- Отвечая на данный пункт, администрация просит расписать всё то, что вы позволите сделать с вашим персонажем (выдать замуж (женить), покалечить, убить и многое другое).


Ужас какой! Я думала, что вопросы о женитьбе решаются сами собой по ходу игры. А вот насчёт покалечить и т.д. ПМГУ - бессмысленное требование. А если я не хочу ни того ни другого ни третьего? И чем такая строчка отличается от строчки: "нельзя калечить и убивать персонажа без согласия игрока"? По-моему, так сформулировать правильнее, а смысл один и тот же. не вижу компромисса, если честно.

Спасибо: 0 
Профиль
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 1183
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 11

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 22:05. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
выдать замуж (женить), покалечить, убить



Взаимозаменяемые вещи, ничего не скажешь!
И почти стихами:
    Выдать замуж, женить,
    Покалечить, убить.

Такие вещи действительно, решаются по ходу игры в зависимости от обстоятельств и от других игроков.
Да и вообще, это как-то смешно смитрится: "Я не возражаю, чтобы меня женили "
Прямо сводничество какое-то в заявке!
К тому же, как можно писать об этом заранее? Может, мне никто из персонажей при ближайшем рассмотрении не понравится! А с меня начнут требовать: "Раз в анкете прописал - обязан жениться!!!"

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
Профиль
Mrlakenstein
Парадоксальная личность




Сообщение: 271
Настроение: Я не могу уйти спать... в интернете кто-то н е п р а в... :(
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 22:22. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Взаимозаменяемые вещи


Насколько я понимаю, они расположены в порядке возрастания серьезности наносимого ущерба...)

Я смотрю на мир сквозь черные стекла глаз и вижу в нем лишь злое и кривое. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Solo
инакомыслящий




Сообщение: 75
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 21:27. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
Насколько я понимаю, они расположены в порядке возрастания серьезности наносимого ущерба...)


Тогда "выдать замуж" и "женить" нужно было поменять местами.

Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
администратор




Сообщение: 340
Настроение: Подавленное и очень грустное
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 23:01. Заголовок: Solo пишет: Тогда &..


Solo пишет:

 цитата:
Тогда "выдать замуж" и "женить" нужно было поменять местами


Действительно, как-то люди не учли.

То, что смешно смотрится - это я согласна. Многие вопросы решаются по ходу игры, в зависимости от того, как будут разворачиваться события.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь. Спасибо: 0 
Профиль
Бэл





Сообщение: 33
Настроение: в целом хорошее
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 19:43. Заголовок: Нет сил читать все п..


Нет сил читать все посты в теме, но могу сообщить - у нас на Энассе убийство игрока без его согласия не запрещено. За все время моей игры (до закрытия несколько месяцев, сейчас неделька ) проблем со смертями не было.

Спасибо: 0 
Профиль
Solo
инакомыслящий




Сообщение: 230
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 21:42. Заголовок: Бэл, Вы знаете, така..


Бэл, Вы знаете, такая фраза совершенно не помогает.
Обычно она пишется для того, чтобы игрок не боялся играть смелее. Частое бедствие, когда игрок, причём достаточно взрослый человек, имеющий игровой стаж начинает бояться, играть робко, как бы что не повредило его персонажу, чтоб его не потерять.

В основном (кроме моральной стороны) эта фраза пишется ещё и для того, чтобы игрок доверял другим, не боялся смело играть. Я помню, наши устные игры, мы никогда ничего не боялись и очень доверяли в играх друг другу. Было достаточно прецедентов. Я помню, один раз моего персонажа пытались отравить, но он вовремя заподозрил это, позвал слугу, который принёс ему отравленное питьё и, кстати, знал об этом, и сказал:
- Ты должен это выпить! Нет, не здесь! Бери это и неси на улицу, а я пойду за тобой.
Так они и двинулись. Зелье было в тонком стеклянном сосуде. Чтобы выйти на улицу, нужно было пройти несколько коридоров и спуститься по старой каменной лестнице. Моего персонажа очень забавляло (и меня вместе с ним), воспользуется ли слуга рельефом местности, чтобы "невзначай" споткнуться, упасть и "ненароком" разбить отраву. Нет, слуга, обливаясь холодным потом от сознания того, что доживает последние минуты жизни, вынес склянку на улицу.

- Не здесь! - рявкнул мой персонаж. - Выливай вон в то корыто!
После чего мой персонаж высыпал в отраву остатки своего ужина и ... увёл слугу обратно в дом, прокомментировав свои действия тем, что "Бродячих собак в городе много развелось".
Несомненно, слуга бы выпил всё, что ему велели, и потому был прощён господином за послушание.

Потом, после игры я спрашивала игрока слуги, об этом эпизоде. "Мне казалось, это издевательство такое: вынести яд, вывить посреди двора..." - ответил игрок, он до последнего не подозревал, что я собираюсь делать, но даже не попытался вывернуться.
Вот каково доверие!

Это не единичный случай.
Помню, другой случай. Персонаж совершил что-то не то. Другой персонаж ему говорит что-то типа: "Подлец! Чтобы смыть свою вину передо мной, ты должен выпить этот яд!" - и протягивает ему бокал. Первый, бледнея от ужаса выпивает. Второй смерив его презрительным взглядом, изрекает: "Не беспокойся - там слабительное!"

На форумах, во всяком случае, на наших играх такое практически не возможно. Игроки обычно при малейшем намёке на угрозу их персонажу, тут же предпринимают немыслимые действия (не забывая их "логично" объяснять), чтобы только избежать этого даже малейшего намека на неблагоприятные обстоятельства.

Боятся играть. Хотят, чтобы их персонажи прожили чинно-мирно. Если и отписывают риск, то только своими собственными руками. Другому человеку - никакого доверия. Хотя все, вроде, взрослые, как я уже писала, и даже опытные.

Так что такая фраза, даже если она есть в правилах - всё равно мало действует.




Монастыри и храмы Северо-запада
Литература и Жизнь
Спасибо: 0 
Профиль
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 1763
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 14:26. Заголовок: Бэл пишет: у нас на..


Бэл пишет:

 цитата:
у нас на Энассе убийство игрока без его согласия не запрещено. За все время моей игры (до закрытия несколько месяцев, сейчас неделька ) проблем со смертями не было.


Бэл, тут всё не так просто.
По вашим словам, сказанным в Теме "Энасса",

 цитата:
Резурректорий (игровое воскрешение, оплачивается заранее) стоит 10 галеонов, при желании его можно купить...

И далее:

...на стартовые деньги можно оплатить резурректорий и жить около месяца, не особо шикуя.


"Энасса" не совсем обычная игра. Тут можно за деньги воскресить персонажа. И этим у вас уравновешивается правило, что
 цитата:
убийство игрока без его согласия не запрещено


Скрытый текст


В остальных играх, где "воскрешения персонажей" нет, игроки будут в неравных с вами условиях, имея подобное правило, что убивать персонажа без согласия его автора можно.

А потом, я тоже считаю, что такое правило ("убивать без согласия можно") приводит в конечном итоге, только к более осторожной и, стало быть, менее интересной игре: игроки начинают перестраховываться.


Лис, он сначала такой мягкий-мягкий, а потом как развернётся, как размажет по стенке! © Sem Спасибо: 0 
Профиль
Бэл





Сообщение: 34
Настроение: в целом хорошее
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 15:40. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
убийство игрока без его согласия не запрещено



Суровая правда жизни, кстати. И ведь действительно, не запрещено

По теме: думаю, осторожна игра или нет, в значительной степени будет зависеть от игроков. Хороший, адеватный игрок не будет убивать направо и налево. Ведь можно так навредить персонажу, не убивая его - сломать ноги, парализовать, наложить немоту или отрезать язык, заразить болезнью, покалечить...

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Тут можно за деньги воскресить персонажа.



Обычно никто не заморачивается платой за резурректорий :) Он оплачивается заранее, сумма весьма большая - на такие деньги можно хороший артефакт купить! Все надеются проскочить. К тому-же для этого надо зайти в резурректорий, отыграть оплату, а значит выйти из текущего отыгрыша.

Да и после смерти можно побродить призраком, повыть, докопаться к кому-нибудь с просьбой воскресить (игровой квест, большой, сложный и дорогостоящий).

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
В остальных играх, где "воскрешения персонажей" нет, игроки будут в неравных с вами условиях



Не совсем понял. Почему неравных?

Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
администратор




Сообщение: 877
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 16:05. Заголовок: Бэл пишет: Суровая ..


Бэл пишет:

 цитата:
Суровая правда жизни, кстати.


А воскрешение - это тоже суровая правда жизни?
Бэл пишет:

 цитата:
Хороший, адеватный игрок не будет убивать направо и налево.


Поэтому и шла речь не о том, чтобы приструнить игрока, который станет убивать направо и налево, а для того, чтобы успокоить игроков, которые боятся, что они создадут персонажей, а их тут же кто-нибудь грохнет. Есть разница.
Я, кстати, на WW всё-таки внесла это в Правила:

 цитата:
По традиции напоминаем, что персонаж не может находиться одновременно в двух местах и что без согласия другого игрока нельзя убить или тяжело ранить чужого персонажа. Но всё-таки учитывайте, что если Ваш персонаж попал в руки индейцев или бандитов, уйти абсолютно целым и невредимым ему будет чрезвычайно сложно. Будьте морально готовы к тому, что Вашего персонажа могут подвергнуть пыткам или доставить ему какие-либо другие неприятности подобного рода.
Тем, кто пожелает зарегистрировать персонажа-индейца: скальпировать и отрезать различные части тела у чужих персонажей без санкции ГМ-ра нельзя. Даже если сам игрок на подобную процедуру согласен, сперва спросите у ГМ-ра.


Так что не вижу препятствий игрокам прочувствовать реалии мира, но при этом без постоянного дрожания от страха за своих персонажей. Мы с самого начала темы об этом говорим: подобное правило пишется прежде всего для того, чтобы человек не боялся вступать в игру. А случаев подобного тсраха и скованности - сколько угодно.



"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
Профиль
Бэл





Сообщение: 35
Настроение: в целом хорошее
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 16:42. Заголовок: Мэгги пишет: А воск..


Мэгги пишет:

 цитата:
А воскрешение - это тоже суровая правда жизни?


Нет, сугубо Энасская особенность. :)

Мэгги пишет:

 цитата:
успокоить игроков, которые боятся, что они создадут персонажей, а их тут же кто-нибудь грохнет.


Хм.. а если там настолько неадекватные персонажи, разве есть смысл играть? Может, я не прав, но даже в самых мрачных играх персонажей все же можно использовать. А убийства направо-налево приведут к печальной известности. Хотя, если кто-то настолько боится за персонажа... Может быть.

Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
администратор




Сообщение: 878
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 16:49. Заголовок: Бэл пишет: Хотя, ес..


Бэл пишет:

 цитата:
Хотя, если кто-то настолько боится за персонажа...


Тут выше объяснялось, на сколько иногда вполне нормальный, адекватный в остальном, игрок боится за персонажа. К тому же, речь шла о игроке, который знает, с кем играет. Если я прихожу на незнакомую мне игру - мне необходимо увидеть такой пункт, потому что я не знаю, как здесь играют и на сколько можно доверять админам. Прежде всего админам, которые могут быть для меня совершенно незнакомы. Иногда можно много месяцев проиграть с человеком и так и не понять, на что он способен, тем более, когда видишь первый раз.
Но каждый выбирает игру для себя и правила тоже для себя. Так что то, что мы с вами подходим к этому вопросу по разному, неудивительно ;)

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
Профиль
Eltendo



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 18:59. Заголовок: С большим интересом ..


С большим интересом прочла все вышенаписанное и вот какой у меня вопрос возникает как у человека/игрока, сталкивавшегося и с "не убий" и с "можно убивать".
Ведь на самом же деле и та и другая ситуация является некоторым поражением в правах:

На игре где убивать запрещено я лично делаю огромное количество (по привычке) действий, направленных на сохранение собственной жизни, которые оказываются выбивающими из реальности для игроков, выросших, фактически, в обстановке "не убий". Мне оно не мешает, но по умолчанию персонаж сразу становится параноиком в глазах других. Именно по причине привычки думать (или не привычки, а ожидания).
С другой стороны на этих же играх в качестве квестовой напасти (случается со мною изредка такое) тратишь едва ли не больше времени на то, чтобы игроков из гроба выковыривать, - они не умеют видеть и считать действия такого рода, просто их не замечают, потому что нет угрозы жизни, персонажу, значит нет сильного стимула думать об этой стороне отыгрыша.
То есть получается, что из игры выбивается не собственно смерть, а еще куча разнообразных вещей, с нею связанных.

С другой стороны попытки смягчить смерть наличием резурэкта приводят либо к появлению способов убийства, где запрещается резурэкт, либо недовольных игроков - им же, в целом, тоже обидно - ты его три (5, 7, 9) раз убил, а он, подлюка, все воскрешается не так, так иначе. Происходит гонка вооружений и, наряду с обесцениванием жизни, ужесточение смертей. Но факт (для открытого набора не элитных игроков) - красок появляется больше, как и вкусных подробностей.

Соответственно, сразу два вопроса.
Первый, к тем, кто играет без смерти: как бы вы пропагандировали необходимость стелить соломку, не хватать ядовитых змей за хвост и помнить, что если выпьешь яд - рано или поздно умрешь, а попав к разбойникам следует вспомнить о собственной смертности?
Второй к тем, кто играет со смертями: как бы вы регулировали количество (и качество) воскрешений,происходящих в игровом мире для компенсации смертей?

Сразу оговоримся - речь идет по унмолчанию не об "элитарке", а об играх с более-менее свободным входом новых игроков. В конце концов и нам, нубам/манчам/толкиенистам-в-занавесках нужно где-то начинать и для большинства элитарные форумки не доступны.

Сразу скажу, я "родом" из игры, где убивать было можно и убивали часто, игра жила года три и умерла именно из-за "неубиваемости" персонажей и наличия слишком богатой игровой истории, когда старожил может почти все (за счет знаний игровых событий и знакомств), а новичок либо читает вводную за три года (и все равно ничего не понимает), либо не может почти ничего.

Тема самозакрылась. Ответ здесь: http://septemberfox.forum24.ru/?1-1-0-00000079-000-0-0-1268324683
Администратор Мэгги



Спасибо: 0 
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер