Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 30.01.10 19:56. Заголовок: Приватность или гласность конфликта с игроком
Я знаю, что многие люди стараются всячески скрыть происходящие на их форуме конфликты. Объясняется обычно это деликатностью, но лично мне кажется главная причина в том, что админы просто боятся распугать других игроков видом происходящих у них разборок. Возможно, я ошибаюсь, но опровержения своему мнению я пока не встретила.
Мне лично скрытые разборки кажутся не совсем честными. Допустим, возник конфликт, админ и игрок долго выясняли отношения в аське, потом игрока забанили. Молча, ничего никому не объясняя на форуме.
И что? Отряд должен не заметить потери бойца? И мирно играть дальше? А может быть, как раз админ был не прав, а игрок прав, и админ забанил его несправедливо? Почему вы, "деликатные" админы так стараетесь скрыть всё происходящее и замести следы, словно ничего не было и пропавшего игрока тоже? Потому, что боитесь, что остальные игроки могут принять сторону игрока, а не вашу?
У нас на всех форумах всегда все разборки происходили в открытом доступе. Чтобы каждый мог прочитать, что происходит и сформировать свою собственную точку зрения о происходящем.
Я знаю, что некоторые игроки во время конфликта пытались уговорить Макнамару, выяснять отношения в аське, а не на форуме (почему именно обращались к Макнамаре - потому, что он самый мягкий из всех, Лису бы такого не предложили). Но Мак каждый раз категорически отказывался, говоря, что все выяснения отношений должны быть в открытом доступе.
Это наше правило: все конфликты всегда разбирать в открытом доступе и я вижу в этом правиле справедливость. Игроки должны знать, что происходит у них на форуме, ходящие гостями и желающие зарегистрироваться - должны видеть, какова внутренняя обстановка, каковы требования, что здесь можно, а что нельзя.
Лично я не боюсь, что игроки от этого разбегутся. У нас ещё ни один игрок не "разбежался" увидев чужой конфликт. Но по отношению к другим игрокам я вижу в такой гласности проявление честности: каждый должен знать, что происходит, и если кого-то забанили, то конкретно за что.
А если кто-то опасается, что в интимно-асечном разговоре он может позволить себе хамство, которое не хотел бы чтоб видели другие - так нужно следить за своими словами в любом случае: в аське ли происходит ли разговор или на виду у всех. Нужно всегда думать над тем, что говоришь и отвечать за свои слова.
Сообщение: 367
Настроение: Why so serious?
Откуда: Антиутопия
Репутация:
6
Отправлено: 30.01.10 20:29. Заголовок: Solo, за все случаи ..
Solo, за все случаи говорить не возьмусь, но зачастую конфликты, решаемые по аське, имеют отношение не к игровой сфере, а как раз к личностному конфликту не по принципу "админ-игрок", а по принципу "человек-человек". Ну и логично, что такие вот радости на всеобщее обозрение никто выносить не хочет.
О прочем не знаю, не сталкивалась, банить не приходилось.
Отправлено: 30.01.10 20:48. Заголовок: Solo Я название тем..
Solo Я название темы немного поменял, мне кажется, так лучше, а то всё равно в главной таблице форума высвечивается только первая половина названия, а она менее информативна.
Лично мне, как ни странно нравится читать механизм приёма игрока на игру. Т.е. комментарии к анкетам: то, что спрашивает админ и что отвечает игрок. По этому обычно можно сложить впечатление и об игроке и об админе и об обстановке на форуме.
Но часто игрок поправляет анкету через правку и после этого становится не совсем понятна суть вопросов админа.
Поэтому я лично, на Wild Westе сказал, чтобы мне в первое сообщение с анкетой более поздние поправки не подставляли, чтобы они так и остались висеть внизу.
Это для того, чтобы пришедший человек мог видеть, что если он напишет анкету приблизительно так как я - то к нему будут приблизительно такие же вопросы)))
"Вычищенные" анкеты, когда убраны все вопросы и комментарии, а висит одно единственное сообщение с готовой анкетой, я не люблю. Читаешь - и не понятно, что происходит на приёмке, каковы требования, что будут спрашивать.
В общем, в широком смысле - я за гласность!!!
А тайное всё равно всегда становится явным, дело только во времени.
Отправлено: 30.01.10 20:48. Заголовок: Norsefire О каких л..
Norsefire О каких личностных конфликтах может идти речь, когда Вы не знаете, кто на другом конце инета и как он на самом деле к Вам относится? А может, он Вас подзуживает - а сам ржёт в три поката)))
Сообщение: 371
Настроение: Why so serious?
Откуда: Антиутопия
Репутация:
6
Отправлено: 30.01.10 21:02. Заголовок: McNamara, так ведь и..
McNamara, так ведь и при личном общении человек может быть очень, очень серьезен и пафосен, а внутри - такоооое О_о
Но, возвращаясь к теме - на форумах достаточно часто соприкасается народ знакомый чуть глубже, чем просто асечная болтология. И вот тут-то и может начаться "АдЪ и Израиль".
Norsefire Знаете, исходя из опыта я предпочитаю вообще никаких "личностных отношений" в асе не заводить с теми, с кем играешь на форуме. Потому и аську "потерял")))
Сообщение: 372
Настроение: Why so serious?
Откуда: Антиутопия
Репутация:
6
Отправлено: 30.01.10 21:07. Заголовок: McNamara, так я вооб..
McNamara, так я вообще не о том. Я указала на факт, что такое бывает и в этом случае конфликт решается без широкой огласки, потому как не имеет отношения к широкой общественности.
Человек, у которого на каждом форуме есть вход в закрытые разделы.
Сообщение: 137
Репутация:
7
Отправлено: 31.01.10 01:16. Заголовок: Мне игроков банить е..
Мне игроков банить еще не прихоодилось.
Если мне кажется, что игрок накосячил в посте, то я пишу ему в личку и прошу исправить. В общей теме я уточняю что-то только в том случае, если спорный вопрос затрагивает сразу нескольких человек или когда надо очень много исправлять (чтобы другие игроки были в курсе, что отыгрыш изменится). А иначе зачем зря ставить "людей творческих и ранимых" в неприятное положение?
Вот кстати, а за что вообще и при каких ситуациях игроков банят?
Мне показалось, что Solo достаточно ясно написала:
цитата:
Допустим, возник конфликт, админ и игрок долго выясняли отношения в аське, потом игрока забанили
Наверное нужно было пояснить: человека, который начинает оскорблять админа и других игроков посредством ЛС или аськи, не просто можно, но и нужно забанить, чтобы в следующий раз он подумал, стоит ли так поступать. За оскорбления участников или администрации, кстати, банят на большинстве форумов. А если игрок оскорбительные вещи допускает в ЛС и надеется, что админ никому больше не сообщит, что он пишет всякие гадости в ЛС - то это просто глупо со сторону игрока.
SpinOff пишет:
цитата:
Если мне кажется, что игрок накосячил в посте, то я пишу ему в личку и прошу исправить.
А где в этой теме было хоть раз сказано, что игрока банят за то, что он "накосячил" в посте? Речь о том и идёт, что если игрок допустил какую-то неточность в посте - это одно, тут вполне достаточно подсказать в ЛС или игровым методом дать понять, что такого быть не может. Но в теме говорится не об этом.
Если игрок завёл с админом в ЛС разборки или, как в случае с Бестмастером, начал требовать у админа, чтобы тот как-то воздействовал на другого игрока и т.п. - я не вижу надобности подобные конфликты продолжать разбирать в ЛС. Получается, что игрок боится сказать в открытую, чем он недоволен и "капает" админу, видимо надеясь, что админ будет "свято хранить тайну личной переписки". Совершенно напрасно. Нен вижу ничего зазорного в том, чтобы обнародовать подобные "разборки" и объяснить, почему именно удаляю игрока с форума. (Кстати, в случае с Бестмастером его никто не банил. Его просто попросили уйти с форума). Бан, на мой взгляд, существует для агрессивных спамщиков, которые носят пачками порнографию или те же фашистские плакатики и раскидывают их в двадцати темах на форуме. Вот за это, на мой взгляд, надо банить однозначно.
Norsefire О каких личностных конфликтах может идти речь, когда Вы не знаете, кто на другом конце инета и как он на самом деле к Вам относится? А может, он Вас подзуживает - а сам ржёт в три поката)))
Norsefire отвечает:
цитата:
McNamara, так ведь и при личном общении человек может быть очень, очень серьезен и пафосен, а внутри - такоооое О_о
Norsefire, но Вы хотя бы видите, кто перед Вами и в каком количестве. Общаясь по интернету с незнакомым человеком, по-хорошему, даже предположить нельзя: какого он пола, возраста, национальности и т.д., да и вообще, сколько их: может там один человек под десятью никами выходит, а может десять человек - под одним. Какие уж тут могут быть личные конфликты?
Norsefire пишет:
цитата:
Вот кстати, а за что вообще и при каких ситуациях игроков банят?
Человека можно забанить, например, по ТАКОЙ причине. В случае форумной ролевой игры, может быть, например, причина, описанная ЗДЕСЬ (правда, в последнем случае, игрока никто не банил, а изменили пароль на профиле и отдали впоследствии другому игроку). Причина бана всегда одна (у меня, во всяком случае): админ уверен, что в дельнейшем этот участник будет продолжать оскорблять других участников и администратора и поэтому админ лишает его возможности писать на форуме.
SpinOff, я так понимаю, путает понятия "конфликт" и "косяк в посте".
Мэгги пишет SpinOff'у:
цитата:
А где в этой теме было хоть раз сказано, что игрока банят за то, что он "накосячил" в посте?
Это SpinOff Тилацина начитался, у которого, глядя на слабых игроков рука к баномёту тянется: Тилацин пишет:
цитата:
...настроение гаснет на раз и лапа тянется к банхаммеру. ...Я имел в виду не наглость игрока, с таковой столкнулся, хвала Афине, всего раз, и то в предварительном обсуждении в привате на дайри. А именно что слабый уровень, когда человек пишет маленькие посты, не прописывает состояние героя в момент действия, не может потянуть эпизодического героя ("непись", кажется, это называется?) и впадает в священный трепет при предложении обсудить дальнейшие перипетии сюжета. Как-то еще за свой труд обидно - прописываю и место, и все детали вроде заломившегося воротничка или затрудненного дыхания, чтобы в ответ получить три безликих предложения.
(Только отвечать на этот вопрос нужно было не в этой теме... И не в это время.... И вообще, Тилацину на это уже ответили...)
Напоминаю, Тема посвящена конфликту, а не ошибке в посте игрока. Напоминаю, если кто не сориентировался: "конфликт (от лат. conflictus) — столкновение или борьба, враждебное отношение".
Так вот как раз тут и поднимается вопрос: должен ли конфликт быть гласным или должен скрываться администраций.
Отправлено: 31.01.10 14:41. Заголовок: В зависимости от кон..
В зависимости от конфликта, от его участников. Кому-то особо ранимому я лучше выскажу в приват, чтобы не получить в ответ рассчитанную на зрителей истерику. Вопрос вообще достаточно сложный. Да, если исходить из политики открытости, конфликты скрывать нельзя. Но с другой стороны, реклама должна быть завлекательной, "продавать" надо не конкретный товар, а мечту... сомневаюсь, что адекватный игрок мечтает о конфликтах.
Отправлено: 31.01.10 15:34. Заголовок: Шарль пишет: чтобы ..
Шарль пишет:
цитата:
чтобы не получить в ответ рассчитанную на зрителей истерику.
Ну да, такое тоже можно получить.
Шарль пишет:
цитата:
сомневаюсь, что адекватный игрок мечтает о конфликтах.
Может, адекватный игрок мечтает сам видеть "плюсы" и "минусы" форума.
Нет, конечно же, я не спорю с Шарлем, но всё же...
Позволю себе привести конкретный пример, где я, в частности, выступал зрителем конфликта на чужой игре. Т.е. я - не админ и не игрок, а как раз тот самый гость, который на это смотрит.
Ситуация такова: на филиале "Сентябрьского Лиса" на Mybb появилась дама (ох, опять дама!) которая привела пример своего конфликта с администраторами на игре.
Если кому-то интересено - разговор о конфликте с админами на mybb начался с этого сообщения
Дама привела в пример ЭТОТ ОТЫГРЫШ Разборки игрока с администрацией происходят прямо в игровой теме, так что вы можете их прекрасно видеть.
Если вы прочитаете тему на mybb-овском "Лисе" ДАЛЬШЕ, то увидите, что весь форум единодушно оказался на стороне администрации того игрового форума, а вовсе не игрока.
А между прочим, игрок принёс ссылку, будучи уверенным, что, несомненно, все будут именно на его стороне. Но оказалось всё наоборот.
Более того, через некоторое время на нашем Mybb-овском "Лисе" появился админ той самой игры и высказал СВОЁ МНЕНИЕ о произошедшем. И, как вы можете видеть, опять форумчане поддержали именно его, админа, а вовсе не игрока.
Так что - если админ справедлив, никакие скандалы, устроенные другими, ему повредить не могут. Так что я всё же за гласность и объективную оценку происходящего.
Оффтоп: Как ни странно, тот форум с игрой ещё жив, хотя события на нём происходили в феврале 2008 года. И тему они не убрали (если уберут - посты я выложу здесь, цитатами)
Отправлено: 31.01.10 16:54. Заголовок: Интересно, что игрок..
Интересно, что игроки, подобные Seyran Kageri из приведённой Лисом разборки, или Бестмастеру, очень любят употреблять фразы типа: Seyran Kageri:
цитата:
но мы все здесь ради ИГРЫ, даже если события в ней поворачиваются не так, как хотел игрок, написав свой пост, и выключив компъютер.
цитата:
Я прихожу играть а не ссорится. и играю.
Эдвард Хаммонд:
цитата:
Я пришёл сюда играть. Основная масса тоже.
Можно подумать, что админы делали форум исключительно для того, чтобы устраивать разборки с игроками. При чём высказываются подобные вещи несмотря на то, что и в том и в другом случае админ согласился с действием игрока и написал лишь как пояснение: В первом случае:
цитата:
На первый раз поддержу и расстанусь с парой охранников. Но больше прошу не делать из моих подчинённых тупоумных слабаков
Во втором случае:
цитата:
Это не значит, что у вашего персонажа не мог найтись чай. Но опять-таки, речь об общих тенденциях.
То есть, ни в одном, ни в другом случае админ не стал оспаривать действие игрока, а всего лишь попросил впредь придерживаться достоверности. И тем не менее, игрок тут же начал доказывать, что он пришёл на игру играть, при этом переместившись в тему с разборками или начиная строчить админу в ЛС письма типа:
цитата:
И скажите Кролику отстать от меня- надоел придираться.
В случае с Хаммондом я была крайне удивлена постановке вопроса. Особенно если учесть, что другой участник лично к Хаммонду вообще не обращался, а высказал свои соображения насчёт игровых реалий вообще. Какие-то капризы детсадовского возраста: "Скажите Кате, чтобы она не играла моей куколкой!" На что рассчитывает игрок? На то, что администратор напишет ЛС другому игроку типа: "не трогай больше Машину куколку"?
Я не вижу причины, почему подобные вещи должны обсуждаться с игроком непременно приватно. Тем более, если конфликт затрагивает, как и написал уважаемый SpinOff, несколько человек.
Отправлено: 02.02.10 20:31. Заголовок: У нас тут произошёл ..
У нас тут произошёл разговор по поводу того, насколько этично обнародовать то, что тебе некто написал в ЛС. Можно ли рассчитывать на абсолютную тайну, и требовать неразглашения той информации, которая передаётся в ЛС или ICQ другому человеку? Конечно, сам пославший приватное сообщение может указать конкретно, что эта информация не предназначается для широкого круга. И тогда разглашение или неразглашение останется на совести получившего информацию, но я хотел сказать не об этом.
Возможна ли настоящая конфиденциальность в интернете? Я думаю - нет. Хозяин любого движка (в данном конкретном случае, case) может зайти в любой закрытый местными админами раздел. Не знаю, может ли case читать чужие ЛС, но, думаю, для держателя скрипта это возможно. К тому же часть параноидальных личностей до сих пор утверждают, что все сообщения приходящие по ICQ, а также других форм личного общения - все без исключения прочитываются службой Гос. безопасности. Мне это, правда, видится совершенно нереальным (наверное, я ещё не достаточно параноик). Ведь, что бы прочитать абсолютно всю эту дребедень, которая ежесекундно сыпется в рунет - это же нужно человек, не меньше, чем население России посадить за компы гос. безопасности чтоб успевали читать! Третий момент - хакеры. Если поискать по интернету (и даже не нужно долго искать) можно найти массу различных способов угона асек, взлома ящиков и пр. Таким образом, потенциально всё то, что сообщается якобы в приватной беседе, может в любой момент стать достоянием разных людей.
Не знаю, я не идеализирую в этом отношении интернет. Возвращаясь к вопросу, поднятому Мэгги: должен ли админ непременно скрывать, если ему участник написал в ЛС какую-нибудь гадость, я скажу - абсолютно не должен. У меня был подобный случай. Правда я не был админом, я был простым участником. Помню, мне на Форролле Марк написал гадость в ЛС и я тут же скопировал и выложил это в открытом разделе с вопросом: "Что за претензии?" Ни один человек на форуме меня не осудил за то, что я "нарушил тайну частной переписки".
Помню, другой случай, произошедший со мной. Я предоставил одному участнику в ЛС некую информацию. Потом совершенно случайно узнал, что эта самая информация выложена и обсуждается на другом форуме совершенно третьим лицом, находившемся со мной во враждебных отношениях (я понятно выразился? А то могу пояснить подробнее, если не понятно "кто на ком стоял"). Конечно, для меня это было в некоторой степени неожиданностью, однако я не имел и не имею претензий к человеку, передавшему мою информацию из ЛС. Во-первых, я его не просил, чтобы он никому не говорил. Во-вторых, информация была хоть и курьёзная, но лично для меня безвредная, потому как я никогда и никому не предоставляю другим такой информации, разглашение которой могло бы нанести мне вред)))) Чего и вам советую!
Не знаю, может ли case читать чужие ЛС, но, думаю, для держателя скрипта это возможно.
Верно. Как и "приватные" сообщения чатов (тех, что поддерживают приватность) и всё приватное, частное, закрытое. Абсолютно всё. Исключение одно - Ваш пароль. Как правило (не всегда, но как правило), он шифруется необратимым шифрованием. Именно поэтому чаще всего Вам могут только поменять пароль, а не напомнить.
Отправлено: 04.02.10 22:07. Заголовок: Мэгги пишет: Если з..
Мэгги пишет:
цитата:
Если замечание админа было справедливо и недовольство игрока - это чистое его имхо - я думаю, что солидарность тут неуместна, если вы сами это замечание видели и признаёте его справедливым.
По-моему, найти друга много сложнее, чем найти другую игру. То, что человек выбирает человека, это нормально.
По-моему, найти друга много сложнее, чем найти другую игру.
гость, здесь хоть где-то говорилось, что с другом нужно сразу раздружиться, если только он покинул чью-то игру, а ты - нет? Мы все играем на разных играх. Например, моих соадминов (Мака и Лиса) заносит под час на форумы, которые совершенно не интересуют меня - и наоборот. Точно так же кто-то из нас может уйти с одного форума, остаться на другом или сделать свой третий - и это совершенно никак не делает из нас врагов, и даже не охлаждает наших хороших отношений. Так что применительно к играм говорить о солидарности - это странно.
Хотя один эпизод был, когда мы поссорились с админом и ушли все разом. Но всё-таки подобные случаи редки и всегда имеют под собой серьёзные основания.
Отправлено: 04.02.10 22:33. Заголовок: Мэгги пишет: Здесь ..
Мэгги пишет:
цитата:
Здесь хоть где-то говорилось, что с другом нужно сразу раздружиться, если только он покинул чью-то игру, а ты - нет?
Вопрос в том, отчего покинул. Просто устал-занят-надоело, это одно, а какая-то конфликтная ситуация - другое. В состоянии конфликта друг ожидает моральной поддержки, даже если он неправ. А друг таки может быть неправ, но мы любим его не за это. Не надо сравнивать ситуацию с каноническим "прыгни с моста за компанию", это немного не оно.
Отправлено: 05.02.10 21:10. Заголовок: Пять предшествующих ..
Пять предшествующих сообщений отправятся к предыдущему разговору.
Предыдущий разговор находится в Архиве т.к. администрация признала нецелесообразным оставлять тему на форуме. Цель форума - помощь начинающим администраторам, а прочитав данную разборку вряд ли кто-то из новичков сможет чему-то поучиться.
Отправлено: 08.08.14 23:48. Заголовок: всё должно быть в о..
всё должно быть в открытую, я считаю. Приглашали на одну историчку, лет 7 назад, так там был огромный список забаненных. Меня это шокировало. При том, что форум был чист в плане конфликтов - нигде ни строчки про то, что случилось. Особенно пугали профили забаненных игроков, у которых было по 3 тыс сообщений и 2 тыс игровых постов ...
Отправлено: 09.08.14 11:54. Заголовок: la femme fatale пише..
la femme fatale пишет:
цитата:
всё должно быть в открытую, я считаю.
Я тоже считаю, что всё должно быть в открытых темах, потому что разборки в ЛС, аське или ещё где-то, только повергают в недоумение всех остальных членов форума. Вдруг какой-то непонятный конфликт и человек уходит - а игроки не понимают, в чём дело. А публиковать все ЛС - тоже как-то странно. Проще сразу говорить в открытых темах.
Отправлено: 11.08.14 18:52. Заголовок: А я - за приватность..
А я - за приватность. Пока конфликт не предан огласке по всему форуму - есть шанс, что админу и игроку удастся уладить его между собой без особых последствий для форума. Если конфликт вынесен на всеобщее обозрение - то уладить его, может быть, и удастся, но между игроками возникнет напряженность, бороться с которой будет очень сложно. Никакого списка забаненных я на своих форумах никогда не держала и не видела в этом смысла. Если человек после конфликта ушел с форума - это его право, я никого насильно не держу. Если кто-то вдруг меня спросит: "А почему такой-то ушел?", отвечаю: "По собственному желанию". Обычно дальнейших расспросов при этом не возникает.
Пока конфликт не предан огласке по всему форуму - есть шанс, что админу и игроку удастся уладить его между собой без особых последствий для форума
Может быть. Но мне ни разу не удавалось. В открытом доступе игроки обычно ведут себя сдержаннее, и проще погасить конфликт. А если уже перешло в аську или ЛС - пиши пропало. Это значит, что конфликт уже достаточно глубокий, и игрок (или админ) хочет просто доказать, что прав всеми возможными способами.
Отправлено: 13.08.14 00:47. Заголовок: McNamara пишет: А ..
McNamara пишет:
цитата:
А если уже перешло в аську или ЛС - пиши пропало. Это значит, что конфликт уже достаточно глубокий,
нет, достаточно глубокий конфликт, это когда игрок/админ материт свою жертву на чем свет стоит. У меня правда, было, когда у игрока была буйная активность "вспышками". Он выливал на меня порцию матершины, потом я почему-то это прощала (мягкий я, бесхребетный человек), он на время успокаивался, потом, спустя некоторое время вновь начинал материть на чем свет стоит. Это сравнимо с эпилепсическими припадками или истерией. Самое забавное, что мой оппонент был парень. Я списала всё на возраст игрока, мол мальчик маленький, гормоны скачут и тд.))
Отправлено: 13.08.14 00:54. Заголовок: и вообще, я заметила..
и вообще, я заметила, с людьми постарше гораздо легче решать все конфликты. А с игроками помладше, (пусть даже года на 2), невыносимо сложно. Ведут себя как капризные дети.
Именно матерщины? Вообще-то на подавляющем большинстве форумов и вообще любых ресурсов это запрещено правилами.
так в скайпе)). А самое презабавное, что он теперь на всех известных ему каталожках лезет ко мне поскандалить. Эх, молодежь.... Нет, никогда больше не буду играть в паре с парнишкой, которому 17-18-19-20 лет... Ибо комплексы их настолько огромны, что просто жуть... Поведение словно у детсадовцев на утреннике...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет