Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 132
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:03. Заголовок: Играем в "Создание игры"


На просторах ФРИ я столкнулась с одним интересным явлением, о котором хотела бы поговорить.
На сколько рентабельно долго, в течение месяцев, работать над созданием собственной игры? Сейчас я поясню вопрос.

У меня есть один знакомый администратор, который вместе со своими соадминистраторами очень долго делал игру по авторскому миру. Конкретно - не меньше полугода. Наконец, игра была сделана, её прорекламили и открыли. И на этом всё закончилось. Во всяком случае, на данный момент. То есть, дело не в том, что не пришли игроки. Игроки есть. Но администраторы уже охладели к своему творению.

Тут вероятно можно говорить о таком явлении, что пока шёл процесс создания мира - это всех очень захватывало, над созданием игрового мира тщательно работали, прописали абсолютно всё, что необходимо, разработали концепцию сюжета. А когда работа была закончена - наигрались. И сама игра уже стала не интересна.
Если эта игрушка всё-таки получится и пойдёт - я буду очень рада. Но на данном этапе несмотря на очень грамотное исполнение, игра не идёт. Хозяева уже наигрались. И даже просьбы игроков к администраторам наконец-то им ответить - не помогают. Потому что админский состав уже увлечён чем-то другим.

Я очень хорошо помню, как в детстве мы придумывали, что к примеру будем играть в карнавал. И мы с увлечением долго и тщательно искали, из чего будем делать костюмы, потом делали их. Это было интересно и захватывающе. А потом, когда процесс подготовки подходил к концу, роли распределены, костюмы надеты - играть уже не получалось. Потому что сам процесс подготовки оказывался на столько увлекательной игрой, что наигравшись в неё, остальное уже становилось не нужным.

Создавая мир для ФРИ, на мой взгляд, не следует увлекаться его разработкой и созданием. Да, нужно объективно сделать дизайн, разработать начатки сценария, прописать мир в общих чертах. Иначе говоря, представлять себе направление работы и задать это направление для других. А потом нужно срочно игру запускать, чтобы уже в процессе игры дополнить и доработать, если это требуется. Иначе процесс разработки может перекрыть само желание играть в дальнейшем.

Возможно, у кого-то есть другое мнение на этот счёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 147
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:38. Заголовок: Мэгги Совершенно со..


Мэгги
Совершенно согласна.
Объективно, игру можно сделать за неделю работы (и это с запасом, и учетом того, что еще и другие дела имеются), если делает один человек - если мастерский коллектив больше, то и быстрее.
И игру не нужно оттачивать до мелочей - задать основополагающие параметры и прописать характер-настроение, а дальше - прорабатывать мир уже в ходе игры совместно с игроками, чтобы и они могли оказаться причасными к процессу творения. (Кажется я Маку вчера то же самое говорила...)

Рискну оказаться неоригинальной, но навясчивая идея уже который месяц - неплохо было бы сделать "Бегущего по лезвию бритвы".

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 134
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 19:51. Заголовок: Sem пишет: навязчив..


Sem пишет:

 цитата:
навязчивая идея уже который месяц - неплохо было бы сделать "Бегущего по лезвию бритвы".


Аналогично, но тут с моей стороны сказывается другая причина, когда дело не в том, что мир сложно разработать или игру начать, а элементарно не хватает времени на всё, что хочется сделать.
Но если бы кто-то сделал - я бы пошла играть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 19:08. Заголовок: Хочу добавить к сказ..


Хочу добавить к сказанному. С этим явлением, наверное, каждый сталкивался или даже сам на себе испытывал. Помню, в ранним детстве, (класс, наверное, пятый) шли мы по улице с одноклассницей и встретили трёх подружек, которые гуляли после школы. Как-то странно они гуляли, словно что-то разыскивали вокруг себя. "Во что они играют?" - "Они не играют, они собирают всё для игры, чтобы летом, когда будут каникулы, играть в дом"
Что же они собирали? - Например, старую алюминиевую ложку (не варить же "суп" помешивая щепочкой) или кусок бечёвки (мы привяжем её к тому дереву и к забору и повелим на неё "картину" и это будет стена) и т.д.
Найденный вещи тщательно складывались в найденный же ящик из-под посылки и прятались в закоулке подвала (не тащить же эту грязь домой!).
Чем закончилась эта история, я думаю, вы уже поняли. Каждый день на прогулке девочки с большим интересом собирали всякое барахло, с упоением продумывая для чего оно будет предназначаться и какую роль играть в игре.
Летом в "дом" никто из этих девочек не играл, а пресловутый ящик выкинул дворник.

С созданием игрушки тоже может произойти такая же вещь, об этом уже говорили предыдущие ораторы.
Средство постепенно становится целью для разработчика. И тщательно продуманный мир так и остаётся "на бумаге", а его гораздо более жалко, чем посылочный ящик с мусором.

Другая крайность - открыть игрушку моментально.
26.06.07 - регистрация форума. 29.06.07 - начало рекламной кампании. 1.07.07 - активное начало игры.
Может кто-то знает более быстрые темпы организации игрушки, но я нет. ;)))


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 149
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 19:29. Заголовок: Solo пишет: 26.06.0..


Solo пишет:

 цитата:
26.06.07 - регистрация форума. 29.06.07 - начало рекламной кампании. 1.07.07 - активное начало игры


Старт впечатляет)
Интересно, что с игрой сейчас.

Мэгги пишет:

 цитата:
Но если бы кто-то сделал - я бы пошла играть


Хорошая позиция, полностью разделяю.
Я даже согласна приложить руку к созданию. Вот только мне кажется, что на самом деле это никому не нужно. А делать "абы было" я не люблю, точнее терпеть не могу.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 537
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 20:35. Заголовок: Sem пишет: Интересн..


Sem пишет:

 цитата:
Интересно, что с игрой сейчас.


Так это Полигон наш. Игра идёт вовсю, меня это очень радует)))

Sem пишет:

 цитата:
Хорошая позиция, полностью разделяю.


От Мэгги сейчас подмоги ожидать бесполезно. Она такая занятая, что в сети показывается от случая к случаю. Доктор сказал - в морг, значит - в морг... Раз сказала - "летом" - значит, только летом сможет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 150
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 20:40. Заголовок: McNamara пишет: Игр..


McNamara пишет:

 цитата:
Игра идёт вовсю


Тогда вас можно поздравить)))

McNamara пишет:

 цитата:
Раз сказала - "летом" - значит, только летом сможет


Летом это хорошо, только боюсь до лета у меня энтузиазм испарится.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 22:17. Заголовок: Последнее время стал..


Последнее время стала замечать за собой стойкое желание создать РИ по авторскому миру... выступить, так сказать, в качестве создателя. Ну, что ж, главное: есть желание, есть время, есть идеи. Создала... ставила себе срок 2 недели, управилась за 5 дней одна, сделав при этом для ролевой все: экономику, дизайн, описание всех локаций, придумала несколько квестов...
В общем, теперь играть не хочется... хочется удалить игру, оставив наработки на компьютере и сесть за написание книги в стиле фэнтези. Спрашивается: зачем делала? не знаю :)
еще как вариант есть такая ситуация: автор старается, делает, приходят игроки и через некоторое время автор, как бы помягче выразиться, перестает узнавать свой сценарий, свой мир... потому что каждый, примеряя некоторую роль, приносил что-то новое, изменял мир и игру. И тут может появится некоторое разочарование.

Я верю в чудо.
И чудо верит в меня.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 23:50. Заголовок: Solo пишет: Другая ..


Solo пишет:

 цитата:
Другая крайность - открыть игрушку моментально.


Я, наверное, всех шокирую.))
Вообще я раза три придумывала идеи для ролевых...пыталась что-то продумать,сделать качественно и ни разу ни одну из игр не открыла. Некоторое время назад, я сидела..и меня словно что-то ударило... За два часа ролевая игра была готова,, сам мир имеется ввиду (дизайн у меня был сделан раньше, что странно делался для другой идеи, но как нельзя кстати подошел к этой.) И правила уже были. )
Игра сейчас только начинает развиваться. Ей всего неделя, но к моему удивлению набрались потрясающий игроки, талантливые и активные люди. Надо прожить на плаву три месяца, а потом можно будет считать, что я хорошо выполнила свою работу. )

28.01.08 22:17 создание всех разделов(для справедливости добавлю,что мне немного надо было). 28.01.08 23:38 - начало рекламы. 02.02.08 01:41 - начало игры.
Впрочем, как я уже сказала теперь главное продержаться.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 10:16. Заголовок: Я начал разработку и..


Я начал разработку игры пол года назад. Большое внимание уделил информационной части, затем работал над игротехнической. Насчет сюжета были кое-какие мысли, но как их реализовать я не представлял. Где-то к осени мне это дело в конце концов надоело, уже не было желания вести игру, самого процесса разработки мне оказалось достаточно.
А недавно вновь был наплыв мыслей. Я их записал и систематизировал, представил, как это применить в игре. Короче говоря, уже хотел мастерить. В конечном итоге, игра-то открылась, но после 10-11 человек в регистрации анкеты появляться перестали, несмотря на активную рекламу (должно быть, гостей отпугивает количество информации, в особенности по части рекомендаций по созданию персонажа). Те же, кто уже был принят в игру, оставляют пост примерно раз в два-три дня. Из 10 постов, появившихся в игровой, 3 принадлежат мастеру.
Одним словом, с каким темпом шла разработка форума, с тем же темпом ведется игра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 306
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 11:17. Заголовок: Persona Grata пишет:..


Persona Grata пишет:

 цитата:
Ей всего неделя, но к моему удивлению набрались потрясающий игроки, талантливые и активные люди.


А ссылочку можно? Посмотреть же хочется.
Нет, вовсе не для того, чтобы критиковать и тому подобное. Просто всегда интересно смотреть на хорошие игрушки, которые идут.

Mad пишет:

 цитата:
но после 10-11 человек в регистрации анкеты появляться перестали


Для меня 10-15 игроков - это предел. Наверное, есть тяготение к камерным играм. Но в принципе, для любого сюжета и любой тематики такое количество игроков на мой взгляд может быть оптимальным, если игроки хорошие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 11:21. Заголовок: Линнда Палпатин Я б..


Линнда Палпатин

Я бы не хотел, чтобы десятью игроками все ограничивалось, но на первое время и этого достаточно. Другое дело, после регистрации участники интереса к игре не проявляли, а мою ошибку в этом вычислить пока не получается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 569
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 13:51. Заголовок: Линнда Палпатин Я т..


Линнда Палпатин
Я так понял, что речь наверное вот об этой игрушке. Если не прав - поправьте.

http://detective.forum24.ru/

Mad
Мне всё-таки трудно представить себе игру больше 15-ти игроков, чтобы она была высокого качества. К сожалению, практика показывает, что хороших игроков хоть и много, но ограниченное количество и не все из них буду играть обязательно по той тематике, которая интересует тебя. Хотя, согласен с мнением, что если в игре 10 хороших игроков - игра будет идти отлично и большего даже необязательно.
Особенно если игра строится на взаимодействии пресонажей, с психологией и прочими подобными вещами. Тут как раз небольшой хорошо слаженный круг игроков - это оптимальный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 182
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 13:57. Заголовок: Mad пишет: после ре..


Mad пишет:

 цитата:
после регистрации участники интереса к игре не проявляли, а мою ошибку в этом вычислить пока не получается..


Могу предположить (не видя игры) что игроки не совсем понимают, что именно от них хотят, вот и молчат. Или просто ленятся. Возможно все организационные материалы такого уровня, что игроки боятся несоответствовать заданному уровню.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 14:22. Заголовок: Sem У меня схожие ощ..


Sem
У меня схожие ощущения. В общем-то игра идет, просто медленно.
А еще может быть, что я не сумел создать комфортабельную обстановку. Это объясняется моей фобией перед тем, что неигровая часть станет главной причиной посещения форума.

McNamara
В теории игра может жить с бОльшим количеством игроков при качественном мастеринге, скажем на каждую пятерку игроков по мастеру. Да это сейчас не главное, наверное, именно сплоченности не хватает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 184
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 14:32. Заголовок: Mad ИМХО хорошаяигр..


Mad
ИМХО хорошаяигра не может идти быстро. На толковый пост нужно время и на подумать и на написать. Если честно, меня ужепросто пугают игры,где норма десяток постов с персонажа в день.
Mad пишет:

 цитата:
объясняется моей фобией перед тем, что неигровая часть станет главной причиной посещения форума


Не одна я такая ненормальная)))) На самом деле отутствие активности во флуде не признак умирания или застоя игры - у нас на Вендетте флуда никогда и не было особо.
Конечно, некоторые любят пофлудить не выходя из роли, но мне не понять такого подхода к игре.
Предлагаю класификацию:
  • игры-тусовки, где все активно общаются, получают от этого удовольствие, и норма постов в 7-10 строк
  • игры типа "совмесное творчество", где главное игра, а флуд атрофировался.

  • Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 63
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 14:47. Заголовок: Sem пишет: Если чес..


    Sem пишет:

     цитата:
    Если честно, меня ужепросто пугают игры,где норма десяток постов с персонажа в день.


    Ну с десяток, возможно, и правда ничего толкового не напишешь, а вот около одного-двух в день (в среднем), имхо, вариант приемливый.
    Sem пишет:

     цитата:
    Предлагаю класификацию:


    Есть еще третий вариант, который включает "совместное творчество" и активное общение))
    А если честно, то меня и "тусовка" устроит, главное что бы не в ущерб игре. Кстати говоря, размер мне не особо важен, главное чтобы пост информацию в себе нес, примерно на том же урвоне был художественно оформлен и появлялся регулярно.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 185
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 14:58. Заголовок: Mad пишет: около од..


    Mad пишет:

     цитата:
    около одного-двух в день


    Хороший темп)))

    Mad пишет:

     цитата:
    третий вариант


    Покажите мне такую игру - вот просто интересно, возможно ли на практике такое чудо? Мне как-то до их пор не попадались.

    Mad пишет:

     цитата:
    размер мне не особо важен, главное чтобы пост информацию в себе нес


    Я не привязываюсь к точному размеру, просто вся та информация, которая (дважды, трижды ИМХО) должна быть в посте, в 5 строк просто не влезет, физически. Да, я прекрасно понимаю, что моитребования к постам - это очень высокая планка, но писать (да и читать) другие посты мне уже просто не интересно. Конечно это не значит, что они не имеют права на существование, что они хуже и пр.

    Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 64
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 15:14. Заголовок: Sem Смотря, что вы п..


    Sem
    Смотря, что вы подразумевали под "Совместным творчеством". Если оно не исключает активного общения, то вроде бы можно отнести к третьей категории этот форум:
    http://maraudersstory.fastbb.ru

    А насчет содержания поста, то конечно у всех требования разные. Хотя мне тоже трудно играть с партнером, чьи игровые ходы составляют пять строчек.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 3
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 15:40. Заголовок: McNamara пишет: Лин..


    McNamara пишет:

     цитата:
    Линнда Палпатин
    Я так понял, что речь наверное вот об этой игрушке. Если не прав - поправьте.

    http://detective.forum24.ru/


    а..да)) об этой))

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 4
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 15:48. Заголовок: Sem пишет: # игры-т..


    Sem пишет:

     цитата:
    # игры-тусовки, где все активно общаются, получают от этого удовольствие, и норма постов в 7-10 строк
    # игры типа "совмесное творчество", где главное игра, а флуд атрофировался.


    Ну...на одной игре, тематику,которой не одобрят,активный флуд и активная игра достаточно.

    Плюс еще на том же моем детективе, довольно активно идет флуд, плюс и игра движется тихо,но в верном направлении.
    Sem пишет:

     цитата:
    , просто вся та информация, которая (дважды, трижды ИМХО) должна быть в посте, в 5 строк просто не влезет, физически.


    Солидарна, но должна заметить, что посты от 2 до 4 страниц ворда..это очень нудно...Это я бы даже сказала некоторое издевательство над игроком. По-моему самое оптимальное от 20 до 40 строк. Это можно осилить, не потеряв интереса.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 65
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 16:00. Заголовок: Persona Grata А вы с..


    Оффтоп: Persona Grata
    А вы случано не о Fallen Paradise?


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 5
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 16:17. Заголовок: Mad Да, об этой игр..


    Оффтоп: Mad
    Да, об этой игре. )


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 186
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 16:25. Заголовок: Mad "Совмесное т..


    Mad
    "Совмесное творчество" - это когда пишут много, очень много, при этом желательно интересно и без "левой воды".
    На счет форума - трудно оценить форум вот так сразу, а времени копаться нет(( Открыв первую попавшуюся игровую тему, могу сказать, что посты хорошие по содержанию, но сложно читать без разбивки на абзацы и выделения слов-мыслей новым обзацем (кажется не у всех есть) - лично мне не очень удобно читать сплошным текстом просто.
    А еще сложно оценить всю глубину постов форума, на котором провел, да даже если и пол дня. Чтобы оценить игру, на ней нужно играть, ИМХО.

    Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 187
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 16:28. Заголовок: Persona Grata пишет:..


    Persona Grata пишет:

     цитата:
    от 2 до 4 страниц ворда..это очень нудно


    Смотря кто пишет. Читала посты такого размера такие, что не оторваться. Понятно, что так не каждый напишет.
    Для меня "нормальный пост" от 2/3 ст А4 до 2 ст А4 - и все помещается, и читать не скучно.

    Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 12
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 01:21. Заголовок: Sem пишет: Понятно,..


    Sem пишет:

     цитата:
    Понятно, что так не каждый напишет.


    Вот именно в этом все дело. ) Солидарна с вами, и хотя я сама такой не напишу(а если напишу - это будет скучнейшее чтиво на земле), то я знаю также людей, у которых и 4 страницы бы показалось мало. ))

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 149
    Настроение: В трансе...
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 17:50. Заголовок: Мне приходилось чита..


    Мне приходилось читать посты длинные и неинтересные и посты длинные и очень интересные. Конечно, на мой взгляд, от длины поста мало что зависит, иногда можно и одной строчкой выразить нужную мысль.
    Но вот честно, не встречала игры, где все писали бы по две строчки и это было бы интересно. Развёрнутый пост даёт атмосферность и помогает понять, что движет персонажем, как и в какую сторону.

    Persona Grata
    Кстати, а как вы сами делаете игру, если начинаете создавать её с нуля? С чего игра начинается: с идеи, сюжета, дизайна, с того, что собрались несколько человек и захотели поиграть? И сколько времени по вашему оптимально должна занимать подготовка игры?
    Если конечно это не профессиональная тайна.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 18
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 18:09. Заголовок: Мэгги Я же не профе..


    Мэгги
    Я же не профессионал,чтобы здесь была тайна
    С идеи все начинается..без идеи у меня ничего не получится. Нужно,чтобы она меня вдохновила. Потом мысленное оформление, обдумывание насколько это реально. Затем дизайн, а уже потом все письменные добавления.
    А насчет людей..я н елюблю приглашать своих знакомых, особенно старых. если они сами придут, я буду рада, а приглашать кого-то не люблю. )

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 154
    Настроение: Из транса вышла, но куда зашла - пока непонятно...
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 19:08. Заголовок: Persona Grata Совер..


    Persona Grata
    Совершенно согласна. Всё-таки идея должна стоять первая.

    Persona Grata пишет:

     цитата:
    А насчет людей..я н елюблю приглашать своих знакомых, особенно старых


    А я, признаться, люблю приглашать именно старых знакомых, а сейчас вообще придерживаюсь мнения, что к себе на игру нужно приводить игроков "за руку", то есть по твоему собственному приглашению. Потому что моя практика показывает, что ожидать, что на форум по рекламе придёт много хороших игроков - бесполезно.
    Другое дело, что приглашённых может быть не так много, но поскольку я придерживаюсь игр, на которых больше 10-ти игроков и не нужно, в основном такая практика приглашения срабатывает.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 19
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 23:24. Заголовок: Мэгги Ну..на моей н..


    Мэгги
    Ну..на моей новой игре мне нужно где-то...не более 40 персонажей..но поскольку подобной ролевой админ я впервые.. хочу еще спросить..
    вот набрали вы нужное количество персонажей..а потом что? закрыть регистрационный раздел?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Администриссимус




    Сообщение: 722
    Откуда: Россия, СПб
    Репутация: 7

    Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 12:15. Заголовок: Persona Grata пишет:..


    Persona Grata пишет:

     цитата:
    вот набрали вы нужное количество персонажей..а потом что? закрыть регистрационный раздел?


    Нет, конечно. К сожалению, такое явление, как "текучесть" игроков - вещь закономерная. Причём, если игрок исчезает, это вовсе не означает, что ваша игра ему вдруг разонравилась.
    У каждого есть ещё и реальная жизнь Человек может жениться/выйти замуж, переехать на другую квартиру, где нет выделенки, поменять место работы (а если он играл с рабочего компа, это может резко обрубить его участие), переехать в другой город/страну где у него будет достаточно первоочередных проблем и будет просто не до игр и пр.
    Поэтому регистрационный раздел будет существовать на всё время игры. Другое дело, что приёмка обычно становится ещё более строгой и уже на какие-то конкретные места, в какие-то конкретные сюжетные линии.

    У меня на "Полигоне" сейчас висит объявление: "Приём игроков временно прекращён", но ключевое слово тут "временно" т.к. любой человек вдруг может уйти (сессия, отпуска-каникулы, поломка компа и пр.) и приём опять будет возобновлён.

    Тем более, это актуально для игрушки в 40 перснажей. Я думаю (может, ошибаюсь) что 39 или 41 - несущественная разница. В маленькой игрушке - сложнее. Порой бывает - распределены по линиям 10 игроков - одиннадцатого впихнуть уже некуда.

    Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 12
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 22:40. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


    Сентябрьский Лис пишет:

     цитата:
    но ключевое слово тут "временно"


    Да, к сожалению, текучесть игроков - это наверное общая проблема. Даже если игрок хороший и сам рад играть - всё равно может неожиданно исчезнуть, или вполне официально уйти.

    Persona Grata
    Не могу себе представить игру, где 40 игроков. Нет, такие форумы есть, но как там вести слаженную игрушку - не понимаю. Мне кажется, неизбежно будет, что несколько групп в разных направлениях ведут свою собственную игру. Ну невозможно на мой взгляд подчинить такое количество персонажей какой-то общей идее форума.
    Это должна получаться игра по типу того, что вот есть у нас многоэтажный дом, в нём некоторые люди общаются, а некоторые даже как звать соседа не знают.

    Для меня это невозможно, потому что невообразимо.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Администриссимус




    Сообщение: 737
    Откуда: Россия, СПб
    Репутация: 7

    Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 16:04. Заголовок: S.Уэйлер пишет: Не ..


    S.Уэйлер пишет:

     цитата:
    Не могу себе представить игру, где 40 игроков.


    Если говорить об активном мастеринге, то есть такое правило, не мной выдумано: на одного мастера - две, максимум три сюжетные линии. В каждой линии три, максимум четыре игрока (вместе с мастером). Соответственно, если игроков больше - надо больше мастеров.

    А у пассивного мастеринга - свои законы, я их не знаю.

    Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 23
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 10:59. Заголовок: Сентябрьский Лис сп..


    Сентябрьский Лис
    спасибо.)))
    S.Уэйлер
    собственно,это две группы..)) а я если честно, трудно представляю себе игру в 10 человек..не сталкивалась с таким))
    а 40 человек,мне все же,кажется не так трудно. На ФП более сотни игроков, и хотя,там пока мастеринга нет как такого (хотя это в планах), но следить все равно приходится за всеми..))

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 18
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 17:50. Заголовок: Persona Grata Навер..


    Persona Grata
    Наверное, каждому своё. Люблю камерные игры с активным мастерингом, если уж на то пошло. Это вовсе не значит, что мне требуется, чтобы меня постоянно кто-то направлял. Просто присутствие мастера на игре меня как-то больше вдохновляет.
    Хотя, может ещё и познакомлюсь с играми, на которых много участников и нет ГМ-ра. Всякое может быть.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 24
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 22:02. Заголовок: S.Уэйлер пишет: Это..


    S.Уэйлер пишет:

     цитата:
    Это вовсе не значит, что мне требуется, чтобы меня постоянно кто-то направлял. Просто присутствие мастера на игре меня как-то больше вдохновляет.


    Нет, я понимаю..я сама такие предпочитаю. Здесь есит эффект неожиданности, а это вдохновляет))

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Администриссимус




    Сообщение: 740
    Откуда: Россия, СПб
    Репутация: 7

    Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 23:07. Заголовок: Persona Grata Эффек..


    Persona Grata
    Эффект неожиданности от появления мастера?



    Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 1488
    Репутация: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.13 19:24. Заголовок: А интересная была те..


    А интересная была тема. Я её даже перечитала, с точки зрения своего теперешнего опыта.

    Сентябрьский Лис пишет:

     цитата:
    Если говорить об активном мастеринге, то есть такое правило, не мной выдумано: на одного мастера - две, максимум три сюжетные линии. В каждой линии три, максимум четыре игрока (вместе с мастером).


    Сейчас я бы сказала, что на активный мастеринг это - ужасно много! Один-два игрока (лечше один) в одной сюжетной линии, и одна-две сюжетные линии. Впрочем, когда играешь по эпизодам, это добавляет своей специфики.

    Интересно, я тоже посчитала, сколько времени прошло с этой темы: пять лет с лишним.

    Литература & Жизнь
    Дневник "Fire-Eaters"
    Дикий Запад: Техасские приключения

    Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 88
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 15:14. Заголовок: Какая интересная тем..


    Какая интересная тема! Но, действительно, верное явление, иногда можно "перегореть".

    Мэгги пишет:

     цитата:
    Один-два игрока (лечше один) в одной сюжетной линии, и одна-две сюжетные линии.


    Думаю, это субъективно. Зависит от общей скорости игры. Чем выше скорость - тем больше нагрузка на мастера. Хотя, например, для меня пост в день - уже большая скорость))))))

    Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
    Марк Твен.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 1493
    Репутация: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 19:41. Заголовок: Флер пишет: пост в ..


    Флер пишет:

     цитата:
    пост в день


    от каждого персонажа - это действительно очень большая скорость, кстати.

    Литература & Жизнь
    Дневник "Fire-Eaters"
    Дикий Запад: Техасские приключения

    Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 96
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 19:17. Заголовок: Мэгги пишет: от каж..


    Мэгги пишет:

     цитата:
    от каждого персонажа - это действительно очень большая скорость, кстати.


    Да, люди ещё говорят от персонажей зависит. Если они друг от друга слишком отличаются - тяжело перестроиться. Ну, в общем, я, наверное, с этим соглашусь - смена одних эмоций на другие требует некоторого времени.

    Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
    Марк Твен.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 1497
    Репутация: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.13 22:11. Заголовок: Флер пишет: Если он..


    Флер пишет:

     цитата:
    Если они друг от друга слишком отличаются - тяжело перестроиться


    А мне наоборот: чем сильнее отличаются персонажи и чем сильнее отличаются их эмоции - проще перейти с одного на другого. А когда и персонажи и эмоции схожи - тогда трудно перестроиться на то, что надо писать за другого персонажа. Велика опасность, что начнёшь второго писать таким же, какой был первый.
    Иными словами, мне проще играть по контрасту. Тогд даже времени не нужно на то, чтобы перестроиться.

    Литература & Жизнь
    Дневник "Fire-Eaters"
    Дикий Запад: Техасские приключения

    Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Ответ:
             
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    США 1866 Рассылка Ролевой курьер