Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 132
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:03. Заголовок: Играем в "Создание игры"


На просторах ФРИ я столкнулась с одним интересным явлением, о котором хотела бы поговорить.
На сколько рентабельно долго, в течение месяцев, работать над созданием собственной игры? Сейчас я поясню вопрос.

У меня есть один знакомый администратор, который вместе со своими соадминистраторами очень долго делал игру по авторскому миру. Конкретно - не меньше полугода. Наконец, игра была сделана, её прорекламили и открыли. И на этом всё закончилось. Во всяком случае, на данный момент. То есть, дело не в том, что не пришли игроки. Игроки есть. Но администраторы уже охладели к своему творению.

Тут вероятно можно говорить о таком явлении, что пока шёл процесс создания мира - это всех очень захватывало, над созданием игрового мира тщательно работали, прописали абсолютно всё, что необходимо, разработали концепцию сюжета. А когда работа была закончена - наигрались. И сама игра уже стала не интересна.
Если эта игрушка всё-таки получится и пойдёт - я буду очень рада. Но на данном этапе несмотря на очень грамотное исполнение, игра не идёт. Хозяева уже наигрались. И даже просьбы игроков к администраторам наконец-то им ответить - не помогают. Потому что админский состав уже увлечён чем-то другим.

Я очень хорошо помню, как в детстве мы придумывали, что к примеру будем играть в карнавал. И мы с увлечением долго и тщательно искали, из чего будем делать костюмы, потом делали их. Это было интересно и захватывающе. А потом, когда процесс подготовки подходил к концу, роли распределены, костюмы надеты - играть уже не получалось. Потому что сам процесс подготовки оказывался на столько увлекательной игрой, что наигравшись в неё, остальное уже становилось не нужным.

Создавая мир для ФРИ, на мой взгляд, не следует увлекаться его разработкой и созданием. Да, нужно объективно сделать дизайн, разработать начатки сценария, прописать мир в общих чертах. Иначе говоря, представлять себе направление работы и задать это направление для других. А потом нужно срочно игру запускать, чтобы уже в процессе игры дополнить и доработать, если это требуется. Иначе процесс разработки может перекрыть само желание играть в дальнейшем.

Возможно, у кого-то есть другое мнение на этот счёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1497
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.13 22:11. Заголовок: Флер пишет: Если он..


Флер пишет:

 цитата:
Если они друг от друга слишком отличаются - тяжело перестроиться


А мне наоборот: чем сильнее отличаются персонажи и чем сильнее отличаются их эмоции - проще перейти с одного на другого. А когда и персонажи и эмоции схожи - тогда трудно перестроиться на то, что надо писать за другого персонажа. Велика опасность, что начнёшь второго писать таким же, какой был первый.
Иными словами, мне проще играть по контрасту. Тогд даже времени не нужно на то, чтобы перестроиться.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер