Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 132
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:03. Заголовок: Играем в "Создание игры"


На просторах ФРИ я столкнулась с одним интересным явлением, о котором хотела бы поговорить.
На сколько рентабельно долго, в течение месяцев, работать над созданием собственной игры? Сейчас я поясню вопрос.

У меня есть один знакомый администратор, который вместе со своими соадминистраторами очень долго делал игру по авторскому миру. Конкретно - не меньше полугода. Наконец, игра была сделана, её прорекламили и открыли. И на этом всё закончилось. Во всяком случае, на данный момент. То есть, дело не в том, что не пришли игроки. Игроки есть. Но администраторы уже охладели к своему творению.

Тут вероятно можно говорить о таком явлении, что пока шёл процесс создания мира - это всех очень захватывало, над созданием игрового мира тщательно работали, прописали абсолютно всё, что необходимо, разработали концепцию сюжета. А когда работа была закончена - наигрались. И сама игра уже стала не интересна.
Если эта игрушка всё-таки получится и пойдёт - я буду очень рада. Но на данном этапе несмотря на очень грамотное исполнение, игра не идёт. Хозяева уже наигрались. И даже просьбы игроков к администраторам наконец-то им ответить - не помогают. Потому что админский состав уже увлечён чем-то другим.

Я очень хорошо помню, как в детстве мы придумывали, что к примеру будем играть в карнавал. И мы с увлечением долго и тщательно искали, из чего будем делать костюмы, потом делали их. Это было интересно и захватывающе. А потом, когда процесс подготовки подходил к концу, роли распределены, костюмы надеты - играть уже не получалось. Потому что сам процесс подготовки оказывался на столько увлекательной игрой, что наигравшись в неё, остальное уже становилось не нужным.

Создавая мир для ФРИ, на мой взгляд, не следует увлекаться его разработкой и созданием. Да, нужно объективно сделать дизайн, разработать начатки сценария, прописать мир в общих чертах. Иначе говоря, представлять себе направление работы и задать это направление для других. А потом нужно срочно игру запускать, чтобы уже в процессе игры дополнить и доработать, если это требуется. Иначе процесс разработки может перекрыть само желание играть в дальнейшем.

Возможно, у кого-то есть другое мнение на этот счёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 65
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 16:00. Заголовок: Persona Grata А вы с..


Оффтоп: Persona Grata
А вы случано не о Fallen Paradise?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 16:17. Заголовок: Mad Да, об этой игр..


Оффтоп: Mad
Да, об этой игре. )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 186
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 16:25. Заголовок: Mad "Совмесное т..


Mad
"Совмесное творчество" - это когда пишут много, очень много, при этом желательно интересно и без "левой воды".
На счет форума - трудно оценить форум вот так сразу, а времени копаться нет(( Открыв первую попавшуюся игровую тему, могу сказать, что посты хорошие по содержанию, но сложно читать без разбивки на абзацы и выделения слов-мыслей новым обзацем (кажется не у всех есть) - лично мне не очень удобно читать сплошным текстом просто.
А еще сложно оценить всю глубину постов форума, на котором провел, да даже если и пол дня. Чтобы оценить игру, на ней нужно играть, ИМХО.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 187
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 16:28. Заголовок: Persona Grata пишет:..


Persona Grata пишет:

 цитата:
от 2 до 4 страниц ворда..это очень нудно


Смотря кто пишет. Читала посты такого размера такие, что не оторваться. Понятно, что так не каждый напишет.
Для меня "нормальный пост" от 2/3 ст А4 до 2 ст А4 - и все помещается, и читать не скучно.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 01:21. Заголовок: Sem пишет: Понятно,..


Sem пишет:

 цитата:
Понятно, что так не каждый напишет.


Вот именно в этом все дело. ) Солидарна с вами, и хотя я сама такой не напишу(а если напишу - это будет скучнейшее чтиво на земле), то я знаю также людей, у которых и 4 страницы бы показалось мало. ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 149
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 17:50. Заголовок: Мне приходилось чита..


Мне приходилось читать посты длинные и неинтересные и посты длинные и очень интересные. Конечно, на мой взгляд, от длины поста мало что зависит, иногда можно и одной строчкой выразить нужную мысль.
Но вот честно, не встречала игры, где все писали бы по две строчки и это было бы интересно. Развёрнутый пост даёт атмосферность и помогает понять, что движет персонажем, как и в какую сторону.

Persona Grata
Кстати, а как вы сами делаете игру, если начинаете создавать её с нуля? С чего игра начинается: с идеи, сюжета, дизайна, с того, что собрались несколько человек и захотели поиграть? И сколько времени по вашему оптимально должна занимать подготовка игры?
Если конечно это не профессиональная тайна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 18:09. Заголовок: Мэгги Я же не профе..


Мэгги
Я же не профессионал,чтобы здесь была тайна
С идеи все начинается..без идеи у меня ничего не получится. Нужно,чтобы она меня вдохновила. Потом мысленное оформление, обдумывание насколько это реально. Затем дизайн, а уже потом все письменные добавления.
А насчет людей..я н елюблю приглашать своих знакомых, особенно старых. если они сами придут, я буду рада, а приглашать кого-то не люблю. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 154
Настроение: Из транса вышла, но куда зашла - пока непонятно...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 19:08. Заголовок: Persona Grata Совер..


Persona Grata
Совершенно согласна. Всё-таки идея должна стоять первая.

Persona Grata пишет:

 цитата:
А насчет людей..я н елюблю приглашать своих знакомых, особенно старых


А я, признаться, люблю приглашать именно старых знакомых, а сейчас вообще придерживаюсь мнения, что к себе на игру нужно приводить игроков "за руку", то есть по твоему собственному приглашению. Потому что моя практика показывает, что ожидать, что на форум по рекламе придёт много хороших игроков - бесполезно.
Другое дело, что приглашённых может быть не так много, но поскольку я придерживаюсь игр, на которых больше 10-ти игроков и не нужно, в основном такая практика приглашения срабатывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 23:24. Заголовок: Мэгги Ну..на моей н..


Мэгги
Ну..на моей новой игре мне нужно где-то...не более 40 персонажей..но поскольку подобной ролевой админ я впервые.. хочу еще спросить..
вот набрали вы нужное количество персонажей..а потом что? закрыть регистрационный раздел?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 722
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 12:15. Заголовок: Persona Grata пишет:..


Persona Grata пишет:

 цитата:
вот набрали вы нужное количество персонажей..а потом что? закрыть регистрационный раздел?


Нет, конечно. К сожалению, такое явление, как "текучесть" игроков - вещь закономерная. Причём, если игрок исчезает, это вовсе не означает, что ваша игра ему вдруг разонравилась.
У каждого есть ещё и реальная жизнь Человек может жениться/выйти замуж, переехать на другую квартиру, где нет выделенки, поменять место работы (а если он играл с рабочего компа, это может резко обрубить его участие), переехать в другой город/страну где у него будет достаточно первоочередных проблем и будет просто не до игр и пр.
Поэтому регистрационный раздел будет существовать на всё время игры. Другое дело, что приёмка обычно становится ещё более строгой и уже на какие-то конкретные места, в какие-то конкретные сюжетные линии.

У меня на "Полигоне" сейчас висит объявление: "Приём игроков временно прекращён", но ключевое слово тут "временно" т.к. любой человек вдруг может уйти (сессия, отпуска-каникулы, поломка компа и пр.) и приём опять будет возобновлён.

Тем более, это актуально для игрушки в 40 перснажей. Я думаю (может, ошибаюсь) что 39 или 41 - несущественная разница. В маленькой игрушке - сложнее. Порой бывает - распределены по линиям 10 игроков - одиннадцатого впихнуть уже некуда.

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 22:40. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
но ключевое слово тут "временно"


Да, к сожалению, текучесть игроков - это наверное общая проблема. Даже если игрок хороший и сам рад играть - всё равно может неожиданно исчезнуть, или вполне официально уйти.

Persona Grata
Не могу себе представить игру, где 40 игроков. Нет, такие форумы есть, но как там вести слаженную игрушку - не понимаю. Мне кажется, неизбежно будет, что несколько групп в разных направлениях ведут свою собственную игру. Ну невозможно на мой взгляд подчинить такое количество персонажей какой-то общей идее форума.
Это должна получаться игра по типу того, что вот есть у нас многоэтажный дом, в нём некоторые люди общаются, а некоторые даже как звать соседа не знают.

Для меня это невозможно, потому что невообразимо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 737
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 16:04. Заголовок: S.Уэйлер пишет: Не ..


S.Уэйлер пишет:

 цитата:
Не могу себе представить игру, где 40 игроков.


Если говорить об активном мастеринге, то есть такое правило, не мной выдумано: на одного мастера - две, максимум три сюжетные линии. В каждой линии три, максимум четыре игрока (вместе с мастером). Соответственно, если игроков больше - надо больше мастеров.

А у пассивного мастеринга - свои законы, я их не знаю.

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 10:59. Заголовок: Сентябрьский Лис сп..


Сентябрьский Лис
спасибо.)))
S.Уэйлер
собственно,это две группы..)) а я если честно, трудно представляю себе игру в 10 человек..не сталкивалась с таким))
а 40 человек,мне все же,кажется не так трудно. На ФП более сотни игроков, и хотя,там пока мастеринга нет как такого (хотя это в планах), но следить все равно приходится за всеми..))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 17:50. Заголовок: Persona Grata Навер..


Persona Grata
Наверное, каждому своё. Люблю камерные игры с активным мастерингом, если уж на то пошло. Это вовсе не значит, что мне требуется, чтобы меня постоянно кто-то направлял. Просто присутствие мастера на игре меня как-то больше вдохновляет.
Хотя, может ещё и познакомлюсь с играми, на которых много участников и нет ГМ-ра. Всякое может быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 22:02. Заголовок: S.Уэйлер пишет: Это..


S.Уэйлер пишет:

 цитата:
Это вовсе не значит, что мне требуется, чтобы меня постоянно кто-то направлял. Просто присутствие мастера на игре меня как-то больше вдохновляет.


Нет, я понимаю..я сама такие предпочитаю. Здесь есит эффект неожиданности, а это вдохновляет))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 740
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 23:07. Заголовок: Persona Grata Эффек..


Persona Grata
Эффект неожиданности от появления мастера?



Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1488
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.13 19:24. Заголовок: А интересная была те..


А интересная была тема. Я её даже перечитала, с точки зрения своего теперешнего опыта.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Если говорить об активном мастеринге, то есть такое правило, не мной выдумано: на одного мастера - две, максимум три сюжетные линии. В каждой линии три, максимум четыре игрока (вместе с мастером).


Сейчас я бы сказала, что на активный мастеринг это - ужасно много! Один-два игрока (лечше один) в одной сюжетной линии, и одна-две сюжетные линии. Впрочем, когда играешь по эпизодам, это добавляет своей специфики.

Интересно, я тоже посчитала, сколько времени прошло с этой темы: пять лет с лишним.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 15:14. Заголовок: Какая интересная тем..


Какая интересная тема! Но, действительно, верное явление, иногда можно "перегореть".

Мэгги пишет:

 цитата:
Один-два игрока (лечше один) в одной сюжетной линии, и одна-две сюжетные линии.


Думаю, это субъективно. Зависит от общей скорости игры. Чем выше скорость - тем больше нагрузка на мастера. Хотя, например, для меня пост в день - уже большая скорость))))))

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
Марк Твен.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1493
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 19:41. Заголовок: Флер пишет: пост в ..


Флер пишет:

 цитата:
пост в день


от каждого персонажа - это действительно очень большая скорость, кстати.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 19:17. Заголовок: Мэгги пишет: от каж..


Мэгги пишет:

 цитата:
от каждого персонажа - это действительно очень большая скорость, кстати.


Да, люди ещё говорят от персонажей зависит. Если они друг от друга слишком отличаются - тяжело перестроиться. Ну, в общем, я, наверное, с этим соглашусь - смена одних эмоций на другие требует некоторого времени.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
Марк Твен.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер