Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Сообщение: 132
Настроение: В трансе...
Репутация:
2
Отправлено: 13.01.08 15:03. Заголовок: Играем в "Создание игры"
На просторах ФРИ я столкнулась с одним интересным явлением, о котором хотела бы поговорить. На сколько рентабельно долго, в течение месяцев, работать над созданием собственной игры? Сейчас я поясню вопрос.
У меня есть один знакомый администратор, который вместе со своими соадминистраторами очень долго делал игру по авторскому миру. Конкретно - не меньше полугода. Наконец, игра была сделана, её прорекламили и открыли. И на этом всё закончилось. Во всяком случае, на данный момент. То есть, дело не в том, что не пришли игроки. Игроки есть. Но администраторы уже охладели к своему творению.
Тут вероятно можно говорить о таком явлении, что пока шёл процесс создания мира - это всех очень захватывало, над созданием игрового мира тщательно работали, прописали абсолютно всё, что необходимо, разработали концепцию сюжета. А когда работа была закончена - наигрались. И сама игра уже стала не интересна. Если эта игрушка всё-таки получится и пойдёт - я буду очень рада. Но на данном этапе несмотря на очень грамотное исполнение, игра не идёт. Хозяева уже наигрались. И даже просьбы игроков к администраторам наконец-то им ответить - не помогают. Потому что админский состав уже увлечён чем-то другим.
Я очень хорошо помню, как в детстве мы придумывали, что к примеру будем играть в карнавал. И мы с увлечением долго и тщательно искали, из чего будем делать костюмы, потом делали их. Это было интересно и захватывающе. А потом, когда процесс подготовки подходил к концу, роли распределены, костюмы надеты - играть уже не получалось. Потому что сам процесс подготовки оказывался на столько увлекательной игрой, что наигравшись в неё, остальное уже становилось не нужным.
Создавая мир для ФРИ, на мой взгляд, не следует увлекаться его разработкой и созданием. Да, нужно объективно сделать дизайн, разработать начатки сценария, прописать мир в общих чертах. Иначе говоря, представлять себе направление работы и задать это направление для других. А потом нужно срочно игру запускать, чтобы уже в процессе игры дополнить и доработать, если это требуется. Иначе процесс разработки может перекрыть само желание играть в дальнейшем.
Возможно, у кого-то есть другое мнение на этот счёт.
Mad "Совмесное творчество" - это когда пишут много, очень много, при этом желательно интересно и без "левой воды". На счет форума - трудно оценить форум вот так сразу, а времени копаться нет(( Открыв первую попавшуюся игровую тему, могу сказать, что посты хорошие по содержанию, но сложно читать без разбивки на абзацы и выделения слов-мыслей новым обзацем (кажется не у всех есть) - лично мне не очень удобно читать сплошным текстом просто. А еще сложно оценить всю глубину постов форума, на котором провел, да даже если и пол дня. Чтобы оценить игру, на ней нужно играть, ИМХО.
Отправлено: 08.02.08 16:28. Заголовок: Persona Grata пишет:..
Persona Grata пишет:
цитата:
от 2 до 4 страниц ворда..это очень нудно
Смотря кто пишет. Читала посты такого размера такие, что не оторваться. Понятно, что так не каждый напишет. Для меня "нормальный пост" от 2/3 ст А4 до 2 ст А4 - и все помещается, и читать не скучно.
Отправлено: 11.02.08 01:21. Заголовок: Sem пишет: Понятно,..
Sem пишет:
цитата:
Понятно, что так не каждый напишет.
Вот именно в этом все дело. ) Солидарна с вами, и хотя я сама такой не напишу(а если напишу - это будет скучнейшее чтиво на земле), то я знаю также людей, у которых и 4 страницы бы показалось мало. ))
Сообщение: 149
Настроение: В трансе...
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.08 17:50. Заголовок: Мне приходилось чита..
Мне приходилось читать посты длинные и неинтересные и посты длинные и очень интересные. Конечно, на мой взгляд, от длины поста мало что зависит, иногда можно и одной строчкой выразить нужную мысль. Но вот честно, не встречала игры, где все писали бы по две строчки и это было бы интересно. Развёрнутый пост даёт атмосферность и помогает понять, что движет персонажем, как и в какую сторону.
Persona Grata Кстати, а как вы сами делаете игру, если начинаете создавать её с нуля? С чего игра начинается: с идеи, сюжета, дизайна, с того, что собрались несколько человек и захотели поиграть? И сколько времени по вашему оптимально должна занимать подготовка игры? Если конечно это не профессиональная тайна.
Отправлено: 11.02.08 18:09. Заголовок: Мэгги Я же не профе..
Мэгги Я же не профессионал,чтобы здесь была тайна С идеи все начинается..без идеи у меня ничего не получится. Нужно,чтобы она меня вдохновила. Потом мысленное оформление, обдумывание насколько это реально. Затем дизайн, а уже потом все письменные добавления. А насчет людей..я н елюблю приглашать своих знакомых, особенно старых. если они сами придут, я буду рада, а приглашать кого-то не люблю. )
Сообщение: 154
Настроение: Из транса вышла, но куда зашла - пока непонятно...
Репутация:
2
Отправлено: 11.02.08 19:08. Заголовок: Persona Grata Совер..
Persona Grata Совершенно согласна. Всё-таки идея должна стоять первая.
Persona Grata пишет:
цитата:
А насчет людей..я н елюблю приглашать своих знакомых, особенно старых
А я, признаться, люблю приглашать именно старых знакомых, а сейчас вообще придерживаюсь мнения, что к себе на игру нужно приводить игроков "за руку", то есть по твоему собственному приглашению. Потому что моя практика показывает, что ожидать, что на форум по рекламе придёт много хороших игроков - бесполезно. Другое дело, что приглашённых может быть не так много, но поскольку я придерживаюсь игр, на которых больше 10-ти игроков и не нужно, в основном такая практика приглашения срабатывает.
Мэгги Ну..на моей новой игре мне нужно где-то...не более 40 персонажей..но поскольку подобной ролевой админ я впервые.. хочу еще спросить.. вот набрали вы нужное количество персонажей..а потом что? закрыть регистрационный раздел?
Отправлено: 12.02.08 12:15. Заголовок: Persona Grata пишет:..
Persona Grata пишет:
цитата:
вот набрали вы нужное количество персонажей..а потом что? закрыть регистрационный раздел?
Нет, конечно. К сожалению, такое явление, как "текучесть" игроков - вещь закономерная. Причём, если игрок исчезает, это вовсе не означает, что ваша игра ему вдруг разонравилась. У каждого есть ещё и реальная жизнь Человек может жениться/выйти замуж, переехать на другую квартиру, где нет выделенки, поменять место работы (а если он играл с рабочего компа, это может резко обрубить его участие), переехать в другой город/страну где у него будет достаточно первоочередных проблем и будет просто не до игр и пр. Поэтому регистрационный раздел будет существовать на всё время игры. Другое дело, что приёмка обычно становится ещё более строгой и уже на какие-то конкретные места, в какие-то конкретные сюжетные линии.
У меня на "Полигоне" сейчас висит объявление: "Приём игроков временно прекращён", но ключевое слово тут "временно" т.к. любой человек вдруг может уйти (сессия, отпуска-каникулы, поломка компа и пр.) и приём опять будет возобновлён.
Тем более, это актуально для игрушки в 40 перснажей. Я думаю (может, ошибаюсь) что 39 или 41 - несущественная разница. В маленькой игрушке - сложнее. Порой бывает - распределены по линиям 10 игроков - одиннадцатого впихнуть уже некуда.
Да, к сожалению, текучесть игроков - это наверное общая проблема. Даже если игрок хороший и сам рад играть - всё равно может неожиданно исчезнуть, или вполне официально уйти.
Persona Grata Не могу себе представить игру, где 40 игроков. Нет, такие форумы есть, но как там вести слаженную игрушку - не понимаю. Мне кажется, неизбежно будет, что несколько групп в разных направлениях ведут свою собственную игру. Ну невозможно на мой взгляд подчинить такое количество персонажей какой-то общей идее форума. Это должна получаться игра по типу того, что вот есть у нас многоэтажный дом, в нём некоторые люди общаются, а некоторые даже как звать соседа не знают.
Отправлено: 15.02.08 16:04. Заголовок: S.Уэйлер пишет: Не ..
S.Уэйлер пишет:
цитата:
Не могу себе представить игру, где 40 игроков.
Если говорить об активном мастеринге, то есть такое правило, не мной выдумано: на одного мастера - две, максимум три сюжетные линии. В каждой линии три, максимум четыре игрока (вместе с мастером). Соответственно, если игроков больше - надо больше мастеров.
А у пассивного мастеринга - свои законы, я их не знаю.
Сентябрьский Лис спасибо.))) S.Уэйлер собственно,это две группы..)) а я если честно, трудно представляю себе игру в 10 человек..не сталкивалась с таким)) а 40 человек,мне все же,кажется не так трудно. На ФП более сотни игроков, и хотя,там пока мастеринга нет как такого (хотя это в планах), но следить все равно приходится за всеми..))
Отправлено: 16.02.08 17:50. Заголовок: Persona Grata Навер..
Persona Grata Наверное, каждому своё. Люблю камерные игры с активным мастерингом, если уж на то пошло. Это вовсе не значит, что мне требуется, чтобы меня постоянно кто-то направлял. Просто присутствие мастера на игре меня как-то больше вдохновляет. Хотя, может ещё и познакомлюсь с играми, на которых много участников и нет ГМ-ра. Всякое может быть.
Отправлено: 09.05.13 19:24. Заголовок: А интересная была те..
А интересная была тема. Я её даже перечитала, с точки зрения своего теперешнего опыта.
Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
Если говорить об активном мастеринге, то есть такое правило, не мной выдумано: на одного мастера - две, максимум три сюжетные линии. В каждой линии три, максимум четыре игрока (вместе с мастером).
Сейчас я бы сказала, что на активный мастеринг это - ужасно много! Один-два игрока (лечше один) в одной сюжетной линии, и одна-две сюжетные линии. Впрочем, когда играешь по эпизодам, это добавляет своей специфики.
Интересно, я тоже посчитала, сколько времени прошло с этой темы: пять лет с лишним.
Какая интересная тема! Но, действительно, верное явление, иногда можно "перегореть".
Мэгги пишет:
цитата:
Один-два игрока (лечше один) в одной сюжетной линии, и одна-две сюжетные линии.
Думаю, это субъективно. Зависит от общей скорости игры. Чем выше скорость - тем больше нагрузка на мастера. Хотя, например, для меня пост в день - уже большая скорость))))))
Отправлено: 13.05.13 19:17. Заголовок: Мэгги пишет: от каж..
Мэгги пишет:
цитата:
от каждого персонажа - это действительно очень большая скорость, кстати.
Да, люди ещё говорят от персонажей зависит. Если они друг от друга слишком отличаются - тяжело перестроиться. Ну, в общем, я, наверное, с этим соглашусь - смена одних эмоций на другие требует некоторого времени.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет