Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
McNamara
администратор




Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 17:52. Заголовок: Что отталкивает в форуме?


Сентябрьский Лис!
Открываю тему - захотелось поговорить.

Мысль такая: почему часто случается, что гости ходят по какому-нибудь ролевому форуму и не регистрируются? Допустим, не их тематика игры.
Но ведь тематика видна сразу же в рекламе. Значит, тот, кто скажем не любит ЗВ - не пойдёт по рекламе ЗВ. А пойдут только те, кто интересуется.
отсюда вопрос: а какие моменты могут отталкивать в форуме, чтобы на него зарегистрироваться?
Предлагаю поделиться своим опытом исходя из, скажем собственных форумов и тех форумов, на которые мы приходим сами - и не регистрируемся.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Mrlakenstein
Парадоксальная личность




Сообщение: 369
Настроение: -А эта жуть мягкая или пластмассовая? О_о - Холодная...
Откуда: Кащенко
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 00:20. Заголовок: McNamara пишет: Они..


McNamara пишет:

 цитата:
Они ведь ещё и эпохе должны соответствовать


Вот это как раз нормально и понятно... Я тоже ворчу, когда у кого-то на аватарке техника маячит - тачки, пушки, мобилы и т.п. Но вот эти мутные замуты (кстати, "мутные замуты" - название одного примечательного форума)) с фамилиями - просто блажь...



Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 1280
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 19:24. Заголовок: Chess пишет: Вы не ..


Chess пишет:

 цитата:
Вы не путайте. :) Одно дело - соответствие атмосфере, эпохе и заявленной самим автором анкеты внешности, и совсем другое - когда в обязательном порядке нужно брать внешность какой-нибудь знаменитости и описывать в анкете её


Честное слово, я не путаю))) Я так и подумал, просто выразился не совсем чётко.

Собственно, мне встречался форум, при чём игровой, на котором требованием было ставить аватары только со своей собственной внешностью. И в более смягчённом варианте - ставить либо аватар со своей внешностью, либо искать нечто, как можно более приближенное к персонажу. Игра была конечно не по историческому сюжету и не по фантастическому, но и не по реальной жизни. В общем, некая иная реальность, схожая с современностью.

В общем, на каждом форуме свои требования. Может быть, когда требуют ставить на аватар обязательно каких-то звёзд - это просто админ хочет, чтобы у него на форуме была куча картинок со знаменитостями, просто для антуража)))

Mrlakenstein пишет:

 цитата:
Я тоже ворчу, когда у кого-то на аватарке техника маячит - тачки, пушки, мобилы и т.п.


А форум по ГП?

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Great Britain – 1931. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
Профиль
Mrlakenstein
Парадоксальная личность




Сообщение: 370
Настроение: -А эта жуть мягкая или пластмассовая? О_о - Холодная...
Откуда: Кащенко
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 08:16. Заголовок: McNamara пишет: А ф..


McNamara пишет:

 цитата:
А форум по ГП?


В том-то и дело, что форум по ГП - а волшебники не признают технику (вы вроде писали, что не читали книгу, поэтому поясняю).



Спасибо: 0 
Профиль
Mrlakenstein
Парадоксальная личность




Сообщение: 371
Настроение: -А эта жуть мягкая или пластмассовая? О_о - Холодная...
Откуда: Кащенко
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 08:18. Заголовок: McNamara пишет: на ..


McNamara пишет:

 цитата:
на котором требованием было ставить аватары только со своей собственной внешностью


Интересно, а как они это могли проверить? :) Кстати, я видел такой, где, наоборот, свою физиономию использовать правилами запрещено (!) - и задался тем же вопросом, а как проверяют-то...)
McNamara пишет:

 цитата:
В общем, на каждом форуме свои требования


Так этим никто не спорит. Говорилось о тех требованиях, которые могут отталкивать. ;)



Спасибо: 0 
Профиль
Umnik





Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 13:00. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:


В том-то и дело, что форум по ГП - а волшебники не признают технику (вы вроде писали, что не читали книгу, поэтому поясняю).



Вчера на одном форуме, где я простой игрок, один новичок подал анкету. Мир авторский, фэнтезийный (драконы, эльфы, магия, мечи, противоречивые пантеистические боги). Так вот, ник новичка был "акваланг": то было прозвище его персонажа якобы. Извините меня, а Кусто это что ли гном? Я долго смеялся. Потом решил почитать анкету. Никогда не подозревал, что в фэнтезийных мирах с начальниками стражи, генералами и тп присутствуют... шерифы! Да еще и дворецкие откуда-то взялись... В мире с пантеизмом "светлые" и "темные" волшебники... Да еще и авторская денежная система не просмотрена и введены свои денежные единицы... Да и правила не прочитаны! Это еще самый поверхностный осмотр анкеты... Админы показали чудеса терпеливости, мягко процитировав неправильные места (только дворецких разрешили.... или не заметили...). Чувствую, предстоит очень серьезная переработка анкеты... А вы про авики говорите) Пока есть такие оригиналы, которые припираются на форум с аквалангом и шерифами и не читают правил... Что и говорить...

А теперь по сабжу:

Как вы думаете, регистрироваться на форуме, чтобы больше на нем не появляться хороший тон? Думаю, нет. Не регистрируются как раз большей частью умные люди, которые сначала все проверят. Но что может оттолкнуть?

Многие люди (сам такой) иногда нажимают на баннеры или рекламу в каталоге, чтобы просто посмотреть, что это такое. Для этого не обязательно судить по тематике (которую, кстати, не всегда легко проследить по баннеру), а просто из любопытства... Этот фактор нельзя недооценивать. Он очень важен.

Не стоит забывать про поисковики, которые могут вывести на старый затерявшийся пост, который может совсем не соответствовать тематике форума, а иногда даже принести пользу искавшим. Данные поисковиков один из самых массовых источников гостей.

Если на форум гость попал не случайно, и что-то его действительно заинтересовало, но потом нечто оттолкнуло, то... Это совсем другой вопрос. факторы:

-другие ожидания (ожидал учебник - увидел ракламный каталог)
-дизайн форума
-неудобство сервиса (при первом знакомстве)
-активность на форуме (или излишняя, или недостаточная)
-присутствие отдельных личностей (тоже важно)
-объем тематического наполнения и его реальное соответствие теме
-наличие лучшего аналога
-проблемы с интернетом (нашел сайт у друга или в интернет-кафе, а адрес забыл)
-недостаток времени
-переоценка сил и ее осознание
-нацеленность на единичный просмотр одного конкретного факта

и др. причины

Но главный приток гостей все же по случайности: реклама или поисковики. Вот и все. ИМХО

Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
администратор




Сообщение: 450
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 18:02. Заголовок: На сколько я знаю, с..


На сколько я знаю, слово "дворецкий" всего лишь обозначает человека, служащего "при дворе", или при доме другого человека. Не думаю, что нужно изобретать какое-то специальное слово, чтобы обозначить такого человека, по какой бы теме ни была игра.

Но вообще, к сожалению, "способность" отдельных приходящих на игру юзеров напрочь игнорировать, что написано в описании мира, по которому идёт игра - иногда просто сражает наповал. Хотя чаще всего люди просто ленятся читать всё, что написано по поводу авторского мира и надеются, что достаточно того, что они успели мельком заметить. Остальное додумывают сами.

Если говорить совсем честно, я бы не пошла играть на авторский мир, потому что тратить время на пусть даже очень красочно описанный несуществующий мир и вникать в его тонкости мне просто лень. Но я и не пойду на такую игру. А люди идут - и почему-то считают, что можно ничего не читать. Наверное, потому что любой авторский мир, как верно заметил Мак в своей статье, привлекает людей возможностью сотворчества и они хотят не чужие задумки осуществлять, а вносить свои собственные ;)

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
Профиль
Umnik





Сообщение: 16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 21:11. Заголовок: сотворчество и додум..


сотворчество и додумывание возможно при любой игре. Другое дело, что за это при активном мастеринге можно и хорошенько получить полбу...

а что до дворецкого, то тот был описан как стандартный управляющий домашним хозяйством у аристократии нового времени... Не вписывается в карттину, ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
администратор




Сообщение: 451
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 12:49. Заголовок: Umnik пишет: Другое..


Umnik пишет:

 цитата:
Другое дело, что за это при активном мастеринге можно и хорошенько получить полбу...


По лбу можно получить при любом типе мастеринга. Даже при отсутствии мастеринга. А сотрудничество и додумывание точно так же возможно везде, при любом мастеринге, но с соблюдение одного простого условия: элементарной логики и правил конкретной игры. При чём насчёт правил - это объективно, человек создаёт игру и вводит свои правила, чтобы их соблюдали. А логика должна быть во всём, просто на каких-то играх её соблюдают больше, на каких-то меньше.

Но ни логика и её соблюдение, ни взаимоотношения с мастером и другими игроками не зависит от стиля мастеринга ни в малейшей степени. Это несравнимые вещи.
Ведь соблюдать логику и ладить с другими участниками игрового процесса нужно и при активном мастеринге, и при пассивном, и даже просто на форуме общения типа этого. И точно так же если человек не хочет или не может вписаться в говорильный форум по каким-то причинам, что-то его не устраивает - он может и на форуме общения "получить в лоб", при отсутствии какого-либо типа игрового мастеринга вообще.
Пассивный мастеринг совершенно не означает, что человек может лепить всё, что хочет, не придерживаясь логики. Разница в данном случае будет в том, что на человека, нарушающего логику, при пассивном мастеринге накинутся 10 человек активных игроков, а при активном - один мастер ;)

Взаимодействие с другими людьми - задача непростая, наверное поэтому форумов так много, потому что каждый ищет себе такую команду и такую игру, которая устраивала бы лично его. А иногда приходит в голову мысль: как было бы интересно, если бы мы все находили общий язык и могли бы общаться на одном огромном форуме, человек этак на несколько тысяч. Но нет! Потому что и общаться будет несподручно, пространства не хватит, чтобы все темы выложить, интересные такому количеству народа, и люди все разные и что интересно одному - может совершенно не интересовать другого.

Вот так ;)

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
Профиль
Noy



Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:05. Заголовок: А у меня прямо напас..


А у меня прямо напасть какая-то! Создаем форум с достаточно приличным дизайном на мой взгляд. Сделали несколько сюжетов и выбрали самый лучший из них. Придумали главных персонажей, бери, не хочу! Но почему-то не идут люди. Гостей всегда много, а не регистрируются. Даже не знаю, что еще сделать такого. Если кто разбирается, подскажите, я вам буду очень признателен! http://newunderworld.forum24.ru/

Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
администратор




Сообщение: 657
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 13:05. Заголовок: Noy У вас ведь есть..


Noy
У вас ведь есть несколько человек, которые зарегистрировались. Начинайте играть. Не спеша, чтобы раз в день-два появлялся новый пост, чтобы гости успевали читать и увидели, что это интересно. (Если сразу набрать темп и сточить по несколько постов в день - гост могут не успевать читать).

Если вы с тем, кто есть, начнёте интересную игру, к вам могут присоединиться и другие. А если не начинать и ждать, пока народ соберётся, можно потерять и тех, кто уже пришёл. Хотя собственно вы примерно так и делаете.

Учитет ещё, что сейчас конец лета, осенью может прийти больше народа, чем сейчас.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
Профиль
SleepWalker
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 122
Настроение: я не добрая, я - Светлая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 01:56. Заголовок: McNamara пишет: ех ..


McNamara пишет:

 цитата:
ех форумов, на которые мы приходим сами - и не регистрируемся.

а я... я стесняюсь да, знаю, что глупо, но все-таки.
так что дело может быть и не в дизайне или том, как идет игра, а чисто человеческий фактор)


Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
Профиль
Звёздный Странник





Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 19:45. Заголовок: К.Л. пишет: Нет, ..


К.Л. пишет:

 цитата:
Нет, я не против эротических сцен. Я против безграмотной порнографии, а оно частенько имеет место быть там, где "все разрешено".

У нас была игра, где было всё разрешено (правда, нигде это не афишировалось, но так было). Разрешено было скорее для реалистичности. И никто этим не злоупотреблял. А вот когда это объявляется уже в рекламе, наводит на грустные мысли.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Игроки умудряются перегрызться между собой, переспорить, кого-то выжить, кто не понравился - а админу и дела нет.

Раз уж зашёл разговор… как быть, когда админ при этом старается всех примирить, но у него ничего не получается? Как быть, когда амнистированные один, два, три, десять раз игроки снова принимаются за те же нарушения, понимая свою безнаказанность? Вариант "уйти с такого форума" не подходит, не хочется уходить, потому что мир мне нравится, но дрязги терпеть уже надоело. Ещё обиднее то, что из-за постоянных разборок от нас уходят хорошие игроки. И я понимаю, что они поступают правильно, нечего на таком форуме делать. Но всё-таки... как быть?

McNamara пишет:

 цитата:
И если в Правилах отсутствует строчка о том, что персонажа нельзя убивать или калечить без согласия игрока - ни о каком доверии уже речи быть не может.

Вместо этой фразы есть другое лекарство - расчёт повреждений.

Joker пишет:

 цитата:
Радость была преждевременной... http://kritik2nd.forum24.ru/

О! Иллюстрация к моему первому пункту :)))))

Mrlakenstein пишет:

 цитата:
Вызывает какой-то протест наполнение форума картинками. Не просто украшательствами, а картинками под каждым названием раздела, например, или в первых сообщениях тем... я просто не понимаю, зачем они. Вроде как текстовая игра - это искусство создавать образ словами, а не пользоваться поиском картинок в яндексе.

Если при этом всё остаётся читабельным и не затормаживается загрузка, то почему бы и нет? Если есть иллюстрированные книги, то почему бы не быть иллюстрированным форумным играм? Опять же, если в разумных пределах.

McNamara пишет:

 цитата:
Если бы Вы играли у нас на Англии - Вам бы точно не понравились требования к аватарам))) Они ведь ещё и эпохе должны соответствовать, а не только заявленной внешности)

По-моему, очень хорошее требование, когда нужно создать определённую атмосферу. Но в данном случае админы должны идтнавстречу и не ставить игроку в упрёк то, что он не может найти подходящую картинку, а помочь в поиске, когда совсем уж высокие требования.

Chess пишет:

 цитата:
когда в обязательном порядке нужно брать внешность какой-нибудь знаменитости и описывать в анкете её.

И такое бывает? Я думала, всегда отправной точкой служит внешность персонажа. И чего только ни бывает…

Меня в первую очередь отталкивает на форумах следующее:

1. Когда заголовок форума занимает всю или почти всю видимую часть экрана, и приходится долго прокручивать до собственно форума.

2. Отпугивает незнание хотя бы мастерским орфографии и пунктуации. Если заголовок темы изобилует «альтернативной грамматикой», такую тему даже открывать не хочется. Понимаю, что врождённая грамотность есть не у всех, но всё-таки надо писать хотя бы так, чтобы вас понимали (классика – «казнить нельзя помиловать»)

3. Пугает в правилах пункт о том, что пост должен быть не меньше энного количества строк. Потому что не всегда есть, из чего эти строки выписывать. В боевых взаимодействиях, например, важна чёткость описания действий, а не длина поста.

4. Не люблю игры, где нет жёсткого руководства в квестах, где каждый (или почти) пишет, кто во что горазд. Может быть, это потому, что я пришла в ФРИ через классические настолки с жёсткими правилами и кубиками. Это и последующие пункты уже из разряда личных предпочтений, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.

5. Так же не люблю игры без чётких параметров персонажа и расчёта повреждений, когда убить персонажа можно, например, только по согласию игрока. Это лишает изрядной доли адреналина, когда риск потерять персонажа (который часто бывает хорошим стимулом к качественной, логичной игре) на нет. Приключение, в котором нет опасности не вернуться назад, получается ненастоящим.

6. Почему-то последнее время стало раздражать, когда требуют (именно требуют, а не оставляют право на выбор) писать рекламу от какого-то одного определённого ника. Даже если я не собираюсь там оставлять рекламу. Почему, пока не могу сформулировать.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 1551
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 17:56. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
как быть, когда админ при этом старается всех примирить, но у него ничего не получается? Как быть, когда амнистированные один, два, три, десять раз игроки снова принимаются за те же нарушения, понимая свою безнаказанность?


Гнать в шею, а не амнистировать. Тем более, если

 цитата:
из-за постоянных разборок от нас уходят хорошие игроки


Примирять не нужно. Нужно попросту отправлять на выход тех, кто нарушает дисциплину. Это пойдёт на пользу и тем, кто остался и тем, кто ушёл.

У нас на Полигоне есть такой феномен, которого выставляли на полном серьёзе, и он потом долбился ко всем админам и умолял пустить обратно. По правде говоря, он проявил такое раскаяние, что его обратно пустили-таки под конец. Но с тех пор он ведёт себя очень аккуратно, потому что понял: от нас вылететь легче лёгкого.

Здесь уже не раз говорилось, что жалеть нужно хороших игроков и ради них гнать тех, кто создаёт невозможную атмосферу. Это, кстати, и остальных приучает к порядку. Хотя мне кажется. что обычно админ боится гнать, потому что ему кажется, что на его игре тогда никого не останется. Но не останется как раз если уйдут хорошие игроки, потому что они ценнее. А тех, кто привык скандалить и устраивать всякие интриги, даром не нужно терпеть. Зачем? Что, они как-то существенно обогащают игру?

Хотя, каждый случай индивидуален и я могу судить лишь по своему опыту.

Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Так же не люблю игры без чётких параметров персонажа и расчёта повреждений, когда убить персонажа можно, например, только по согласию игрока. Это лишает изрядной доли адреналина, когда риск потерять персонажа (который часто бывает хорошим стимулом к качественной, логичной игре) на нет.


Не согласен. Сколько мы уже играем с правилом "не убивать персонажа без согласия игрока", а как-то это не лишает игру адреналина. Более того, сколько раз у нас был совершенно обратный эффект. Играем уже вместе с игроком давно, он знает и нас и правило, и вдруг пугается, когда его персонажу подносят по ситуации стакан с ядом. Ну, то есть игрок знает, что там должен вроде как быть яд, а персонаж этого не знает. И игрок в панике делает кучу телодвижений, выворачивается и ухитряется "случайно" уронить стакан, так ничего и не выпив. Потом выясняется, что он попросту испугался.

Это не единственный подобный случай, так что строчка про "не убивать без согласия" - и то не всегда спасает, чтобы игрок не паниковал.

А вот обратного, чтобы игрок этим пользовался и совал персонажа в эпицентр ядерного взрыва или под чужие выстрелы, надеясь, что всё равно не убьют - не было ни разу вообще. Потому что есть здравый смысл и логика. А соблюдение логики - первое требование на игре. И если человек по логике играть не может, ему конечно ни запреты, ни разрешения не помогут. А если игрок логики придерживается - он по любому куда не надо не сунется и свой адреналин получит столько, сколько надо.

Звёздный Странник пишет:

 цитата:
где нет жёсткого руководства в квестах


Вот поэтому лично мне активный мастеринг нравится больше пассивного)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
администратор




Сообщение: 668
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 18:36. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Отпугивает незнание хотя бы мастерским орфографии и пунктуации



Чаще всего это видишь на форумах, которые заводят дети. Так что отпугнуть навязчивое отсутствие грамматики или не менее навязчивое присутствие сленга вполне может.

McNamara пишет:

 цитата:
Сколько мы уже играем с правилом "не убивать персонажа без согласия игрока", а как-то это не лишает игру адреналина.



В общем-то надо признать, что это действительно так. Но насчёт этого пункта велись и будут вестись ожесточённые споры. Кому-то отсутствие такого пункта помогает "создать атмосферу". Меня отсутствие такого пункта в общем-то не настораживает и не отталкивает, а вот пункт "Разрешено убивать без согласия игрока", или "Ваш персонаж может быть убит, покалечен и т.п. без вашего согласия" - меня действительно отпугивает. А ещё кажется глупым. Такое впечатление, что люди стараются выглядеть как можно круче, что само по себе смешно.



"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
Профиль
Звёздный Странник





Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 22:48. Заголовок: McNamara пишет: При..


McNamara пишет:

 цитата:
Примирять не нужно. Нужно попросту отправлять на выход тех, кто нарушает дисциплину. Это пойдёт на пользу и тем, кто остался и тем, кто ушёл.

Я-то это хорошо понимаю, но как объяснить главадмину? А уйти совсем и не тратить нервы не решаюсь, да и не хочется, уж очень мне нравится мир.


 цитата:
Хотя мне кажется. что обычно админ боится гнать, потому что ему кажется, что на его игре тогда никого не останется. Но не останется как раз если уйдут хорошие игроки, потому что они ценнее.

Да, мне тоже так кажется. Хотя форум тот рушился не один раз, по техническим и не очень причинам. И каждый раз возрождался, и приходили новые игроки, так что причин для беспокойства до недавнего времени не было. А теперь, похоже, мы уже прослыли как скандальный форум.


 цитата:
А тех, кто привык скандалить и устраивать всякие интриги, даром не нужно терпеть. Зачем? Что, они как-то существенно обогащают игру?

Они ветераны форума, кое-кто стоял у истоков его основания, поэтому главадмин их и терпит, как он говорит. По-моему, это их не оправдывает. А мне хочется играть, а не ругаться.

Мэгги пишет:

 цитата:
"Разрешено убивать без согласия игрока", или "Ваш персонаж может быть убит, покалечен и т.п. без вашего согласия"

А разве бывают и такие пункты? Это уже какие-то нелепые крайности. Я лишь за то, чтобы бои и всякие сложные действия расчитывались, исходя из параметров персонажа, выраженных в цифрах.

McNamara пишет:

 цитата:
Играем уже вместе с игроком давно, он знает и нас и правило, и вдруг пугается, когда его персонажу подносят по ситуации стакан с ядом. Ну, то есть игрок знает, что там должен вроде как быть яд, а персонаж этого не знает. И игрок в панике делает кучу телодвижений, выворачивается и ухитряется "случайно" уронить стакан, так ничего и не выпив. Потом выясняется, что он попросту испугался.

Красивый пример. Но, даже выпив яд, можно выжить, когда дайсы решают всё. Вдруг тебе выпадет критическая удача? Точно так же и наоборот - безобидное действие может обернуться неожиданной катастрофой, как и в жизни, если на кубиках выпадет неблагоприятное число. Нет, я не призывваю прокидывать каждый шаг, но бои и сложные действия хотелось бы просчитывать. Вот только игр с чёткими системами я встречаю всё меньше.


Тема самозакрылась. Продолжение ЗДЕСЬ

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер