Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Администриссимус




Сообщение: 474
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 15:59. Заголовок: Игра по эпизодам. Особенности


В последнее время этот тип игры становится всё более и более распространён. Его называют оптимальным вариантом для форумных ролевых игр.
Самое краткое описание его дал, пожалуй, Руджеро на Форролле: "Тема - как глава в книге. Закончился эпизод - закончилась глава. Для следующего эпизода открывается новая глава, т.е. новая "тема" (цитата не дословная, возможны искажения).

Но, как практика показывает, не так всё просто, как описывается.
К разделу с эпизодами добавляется, во-первых, тема "Хронология", где перечисляется последовательность этих эпизодов, а также, возможно, и другие служебные темы, необходимые для дополнения.

Мне бы хотелось, чтобы люди, имеющие практику игры по эпизодам, высказали своё мнение.
Для начала могу предложить такой вопрос: необходимо ли всю игру проводить в одном разделе?
Если вся игра происходит в одном замке или на одном острове - может быть, это удобно.
Но вот, например, взять ситуацию со Звёздными войнами: действие одновременно происходит на наскольких разных планетах. На каждой планете происходит множество отдельных эпизодов. Если их свалить в одном разделе - будет каша. Или не будет?

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 102 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор




Сообщение: 144
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 19:37. Заголовок: Sem пишет: Креативн..


Sem пишет:

 цитата:
Креативная команда и выступает в роли ГМа.


Если честно, не видела ни одной креативной команды, которая сама в себе не имела бы лидера и при этом хорошо исполняла ведущую функцию. Всё равно лидер всегда есть. А называть его ГМ-ром или не называть - это уже личное дело каждого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 198
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 19:40. Заголовок: Мэгги Я тоже пока н..


Мэгги
Я тоже пока не видела, но не теряю надежды))

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 19:42. Заголовок: Sem пишет: Креативн..


Sem пишет:

 цитата:
Креативная команда и выступает в роли ГМа.
Впрочем, от того, как назвать, суть не изменится))



Тем не менее настаиваю на разнице =) В первой (классической) схеме ГМ и игрок - разные игровые виды с разными возможностями и обязанностями. Во второй - это гибрид. По сути это уже вполне самостоятельный новый игровой вид не нуждающийся в манне небесной)

И вот, по моему скромному мнению, именно этому гибриду (возвращаясь к теме) наиболее подходит игра по эпизодам поскольку она дает больше простора для творчества и не загоняет в локационные или хронологические очереди.

В свою очередь, локации и/или четкая хронология - полезные и удобные инструменты мастера или группы мастеров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 145
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 19:43. Заголовок: Sem Про то, что игр..


Sem
Про то, что игрой могут управлять два или три ГМ-ра я тут не говорю, потому как это именно ГМ-ра и они именно ведут игру. Кстати, сколько я знаю таких ГМ-ров, с которыми сталкивалась лично - это всегда хорошо.
Но всё-таки я не стала бы называть такое совместное мастерение - креативной командой. Мне кажется, что это разные вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 199
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 19:49. Заголовок: Мэгги Я не говорила..


Мэгги
Я не говорила о нескольких ГМах - 2-3 ГМа это и есть 2-3 ГМа.
Я понимаю, все зависит от того, какой мастеринг используется на игре. Но все же мне кажется, что если игра достаточно камерная, игроки хорошо друг друга знают и играют в одном направлении, то тут ГМ - не админ, админ просто техник, в таких условиях ГМ - это и есть все те самые игроки, так как они все направляют игру в нужное русло.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 19:56. Заголовок: Мэгги пишет: Если ч..


Мэгги пишет:

 цитата:
Если честно, не видела ни одной креативной команды, которая сама в себе не имела бы лидера и при этом хорошо исполняла ведущую функцию. Всё равно лидер всегда есть. А называть его ГМ-ром или не называть - это уже личное дело каждого



Если вы чего-то не видели, это не значит, что этого несуществует (хотя, говорят, исключения подтверждают правила)
Штука именно в том, что лидера как такового не было. Впрочем, я думаю секрет взаимопонимания все-таки таится в размерах группы. Т.е. нас было четверо. И хоть до игры мы друг друга не знали. Сумели подстроится друг под друга. И понять друг друга.

Опять же был такой эпизод, как появление на игре еще двух игроков, один из которых начал тянуть на себя одеяло и чуть ли не брать гмские функции. В общем, с этими товарищами нам оказалось не по пути.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 146
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 19:56. Заголовок: Sem Скажите честно:..


Sem
Скажите честно: у вас на Вендетте много направляют игроки, когда вы как ГМ-ра по каким-то причинам долго не появляетесь?
Хотя я бы назвала вашу игру одной из лучших, какие я вообще видела. И игра ваша такого высокого уровня именно потому, что вы её ведёте. Пусть в завуалированной форме. но ваше присутствие, то есть присутствие ГМ-ров ощущается очень чётки. Ничего плохого кроме хорошего в этом не вижу.
Может быть, я не права, но я сужу по тому, что наблюдаю со стороны.
А вот обратного примера игры высокого уровня без конкретного мастеринга конкретных игроков, какими бы хорошими ни были игроки - я назвать не могу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 147
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 19:58. Заголовок: Некет А можно взгля..


Некет
А можно взглянуть на игрушку, о которой вы говорите? Я действительно не сталкивалась ни с чем подобным и мне бы было интересно для собственного опыта посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 20:15. Заголовок: Вы тут слегда запута..


Вы тут слегка запутались в классификации.
Есть игры по типу активного мастеринга, есть игры - пассивного мастеринга. Здесь, на "Лисе", кажется, была даже тема об этом. И тот и другой тип приемлем и для локационки, и для хронологички, и для игры по эпизодам. Тому есть множество примеров.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 20:22. Заголовок: Мэгги пишет: Я дейс..


Мэгги пишет:

 цитата:
Я действительно не сталкивалась ни с чем подобным


Да сталкивались скорее всего, просто не замечали. Просто игроки оч хорошо чувствуют игру, ни один из персонажей не старается гнуть только свою ветку - в итоге всем более чем интересно, никто не в обиде и нет ощущения, что тебя ведут под руку по железной нити сюжета.

UPD Да-да, как чуть выше написала Соло - пассивный мастеринг + сильные игроки, результат: креативная команда.

HellLand
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 577
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 20:36. Заголовок: Игра по эпизодам хор..


Игра по эпизодам хороша прежде всего тем, что потом легче составить все отыгрыши в единое произведение. В локационке это сделать очень сложно.
А так - играть по эпизодам увлекательно и более-менее понятно. Хотя на мой взгляд, в игре по эпизодам деятельность ГМ-ра должна быть гораздо более активная и прежде всего в организационных моментах, потому как игроки, которые вычитывали бы все посты во всех параллельных эпизодах - редкость. К сожалению, редкость...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 20:45. Заголовок: Мэгги пишет: А можн..


Мэгги пишет:

 цитата:
А можно взглянуть на игрушку, о которой вы говорите? Я действительно не сталкивалась ни с чем подобным и мне бы было интересно для собственного опыта посмотреть.



В настоящее время это возможно только в логах =) примерно 4мб))) Поскольку игрушка кончилась два года назад.

Solo пишет:

 цитата:
Есть игры по типу активного мастеринга, есть игры - пассивного мастеринга. Здесь, на "Лисе", кажется, была даже тема об этом. И тот и другой тип приемлем и для локационки, и для хронологички, и для игры по эпизодам. Тому есть множество примеров.


Тут дело не в пассивном или активном мастеринге. А в том, что его как такового нет =)

Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Да сталкивались скорее всего, просто не замечали. Просто игроки оч хорошо чувствуют игру, ни один из персонажей не старается гнуть только свою ветку - в итоге всем более чем интересно, никто не в обиде и нет ощущения, что тебя ведут под руку по железной нити сюжета.


Именно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 20:53. Заголовок: Некет пишет: Да ста..


Некет пишет:

 цитата:
Да сталкивались скорее всего, просто не замечали.


Совсем не обязательно. Просто и Мэгги и я, да и Лис тоже - приверженцы игр с активным мастерингом. Мы присто не ходим по играм с пассивным мастерингом. Потому и не видим таких ситуаций.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 21:01. Заголовок: Solo Эмм... это не ..


Solo
Эмм... это не моя цитата

А вообще, уже год не играл в фри, реал так сказать затянул. Интересно, что за это время изменилось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 713
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 22:10. Заголовок: Действительно не Ваш..


Действительно, не Ваша цитата.
Но Вы под ней написали: «именно». Значит, согласились с этим мнением.
В общем-то - начего страшного.

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 583
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 22:13. Заголовок: Некет пишет: Тут де..


Некет пишет:

 цитата:
Тут дело не в пассивном или активном мастеринге. А в том, что его как такового нет =)


Я не понял, а чем принципиально отличается отсутствие мастеринга и пассивный мастеринг?
Как раз когда мастеринг пассивный - игроки сами решают, что они будут делать и как. А администратор только смотрит, чтобы матов не было и по дизайну что-то поправить. Остальное - на игроках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 22:59. Заголовок: McNamara пишет: Я н..


McNamara пишет:

 цитата:
Я не понял, а чем принципиально отличается отсутствие мастеринга и пассивный мастеринг?
Как раз когда мастеринг пассивный - игроки сами решают, что они будут делать и как. А администратор только смотрит, чтобы матов не было и по дизайну что-то поправить. Остальное - на игроках.



Наверное тем, что пассивное состояние мастеринга, все-таки предполагает его наличие =)
Администратор выполняющий только технические обязанности мастером не является. Он сродни обслуживающему персоналу. И никак на игру не влияет -__-

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 715
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 12:46. Заголовок: McNamara пишет: Я н..


McNamara пишет:

 цитата:
Я не понял, а чем принципиально отличается отсутствие мастеринга и пассивный мастеринг?


Это лучше объяснил бы Зенитчик, как человек, участвующий в пассивном мастеринге, Но, вспоминая его же слова, можно привести пример, что мастер на пассивном мастеринге, например, ведает приёмом игроков и проверкой анкет. Причём Зенитчик говорил, что приём он проводит очень строго.

Про отсутствии мастеринга "мастеру" просто стучат в аску: "Ты приди, прими игрока". Он приходит, ставит в анкету игрока "принят", не читая её, и снова сваливает.


Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 12:57. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Про отсутствии мастеринга "мастеру" просто стучат в аску: "Ты приди, прими игрока". Он приходит, ставит в анкету игрока "принят", не читая её, и снова сваливает.


Видела я один такой форум. Действительно там был администратор, который свалил несколько месяцев назад и не показывается и модератор, котоого всё достало и он ушёл. И ему стучали в аську, чтобы принял нового игрока, при этом он похоже действительно просто не читал тот бред, который был в анкете, а пришёл, поставил своё "Принят" и ушёл.
Игрушка еле телепалась, хотя хорошие игроки и присутствовали, но судя по постам, точно так же скатывались от хороших постов к "абы как". Непонятно вообще, зачем народ всё ещё там играл. Может просто не знал, куда податься.
Удручающее зрелище.
А вот игры с отсутствием мастеринга, чтобы они были хорошие и активно шли - не видела. Нет, я допускаю, что такие наверняка есть. Но наверное их меньшинство и поэтому мне они не попадались

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 16:51. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Про отсутствии мастеринга "мастеру" просто стучат в аску: "Ты приди, прими игрока". Он приходит, ставит в анкету игрока "принят", не читая её, и снова сваливает.



В этом варианте кто-то хотя бы приходит. У нас пусть и были анкеты, но они были чистой формальностью. А так в игру вступали по знакомству, зачастую личному =) И игрок либо уживался с остальными, либо нет.
Никакого принимающего пахана мастера не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 102 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер